Страница 16 из 69
Kirill111
Плюс это последние системы Евро-3/4, читай Январь7 / Бош7.. Они славятся своей задумчивостью, Январь 5 лучше в этом отношении.
allisandr
Kirill111 писал(а):

Прошейтесь Пашиной прошивкой какой-нибудь, должно решить все косяки раз и навсегда. supercool


че за прошивки такие?
Kirill111
allisandr писал(а):

Kirill111 писал(а):

Прошейтесь Пашиной прошивкой какой-нибудь, должно решить все косяки раз и навсегда. supercool


че за прошивки такие?

Паша он же Паулюс.. Поиск тебе поможет по словам "прошивка от Паулюса". Wink
allisandr
а ведь из за плохова давления в рампе может быть хх нестабильный?
кста забы сказать - трубку вакуумную так и не поставил на РТД....
Kirill111
allisandr писал(а):

а ведь из за плохова давления в рампе может быть хх нестабильный?
кста забы сказать - трубку вакуумную так и не поставил на РТД....


Тогда в этом и есть причина затупа при добавлении газа. Считай что у тебя нет ускорительного насоса на карбе. Ведь при добавлении газа у тебя падает давляк в рампе, а компенсироваться это должно как раз РДТ, пожимающим пружинку с помощью разряжения в ресивере.

Чето ты кроишь непонятное, заводишь и ездишь на недоделанной системе, а потом такие вот Людвиги будут говорить что инж говно. Инж то не говно, надо только делать все по уму. Трубку тяжело накинуть чтоль? И прошивку нормальную залить заранее. lol1
Atomic-DM
allisandr писал(а):

трубку вакуумную так и не поставил на РТД....


ROFL

Kirill111 писал(а):

Чето ты кроишь непонятное, заводишь и ездишь на недоделанной системе, а потом такие вот Людвиги будут говорить что инж говно.


+1

Kirill111 писал(а):

И прошивку нормальную залить заранее.


Паулюс помоему прошивки на январь только делает. а у него Бош. думаю когда он подключит все инжекторные штуки, которые стоят в стандарте, все у него будет замечательно ... даже на сериной прошивке.
allisandr
да ладно вам смеятся то.... hehe
нету только штуцера в рессивере, остальное все собранно...
немогу найти его в магазинах lol1 ,
Борискин видно забыл его положить в комплект Pardon
Kirill111
А вообще чето я невкурил.. Если у тебя Бош7 - то должны быть катушки индивидуальные и рампа без обратки. И давление должно быть 3,8 атмосферы, а не 2,8-3 как на рампе с обраткой.. А если ты пытаешься совместить рампу с обраткой и Бош7 - то надо поднимать давление в рампе до 3,8 нештатным регулятором, иначе будет беднить постоянно.. Кроилово нах! lol1
Kirill111
А штуцер с ресивера Бо списдел себе под ДАД 63
_08_brOther
allisandr
Kirill111 писал(а):

А вообще чето я невкурил.. Если у тебя Бош7 - то должны быть катушки индивидуальные и рампа без обратки. И давление должно быть 3,8 атмосферы, а не 2,8-3 как на рампе с обраткой.. А если ты пытаешься совместить рампу с обраткой и Бош7 - то надо поднимать давление в рампе до 3,8 нештатным регулятором, иначе будет беднить постоянно.. Кроилово нах! lol1


в поводке разьем под модуль... и мне продали (проводку, бош м 797, модуль) это все снято с рабочей машины Smile
а насчет давления вот тут х.з. , шас схожу еще разик померяю, чет мне кажется что регулятор наипнулся....
Цитата:

А штуцер с ресивера Бо списдел себе под ДАД 63


hehe
allisandr
всеже не работают 2 цилиндра на хх, к 1700 (по тахометру) просыпаются и работает ровно....
чувствую бюджет перехода на инж вырастает hehe
щас замочил форсы в промывке карба(знаю что нельзя) тут уж либо куй пополам либо песда вдребезги 63
все равно 2 форсы на свалку ...., но вдруг оживут supercool
п.с. посоветуйте недорогие форсы.....
Kirill111
Форсы сток бери, Бош или Сименс пох, тока меняй все 4 сразу. И присмотрись к ВВ проводам повнимательнее. Не они ли песдят у тебя?

Поищи Яндексом или еще как какая рампа стоит на машинах с 797, с обраткой или без. Если без - то она под давляк 3,8 атм. Значит при наличии рампы с обраткой у тебя будет постоянно беднить, греться, дергать и не ехать. supercool
allisandr
Kirill111
дело не в ВВ проводах, я их впервую очередь заменил...
дело в том что двигатель троит, двоит Sad если форсы поменять местами то неработают уже другие цилиндры...
после промывки форс все сбалансировалось на 200 км.... теперь опять затроила, запердела на ХХ
Цитата:

Форсы сток бери, Бош или Сименс пох, тока меняй все 4 сразу


а есть какаянить разница в сток форсах т.е. они все одинаковые по размерам? или нужно подбирать под свою рампу и вп. колектор?
epatazh
Цитата:

Не они ли песдят у тебя?



у него жиклер песдит. было такое

не удержался.

63 63 63
Ludvig
Извините бестолкового. Я опять с вопросами.
Как вы считаете, то что на картинке, стоит ли заморачиваться, изготавливать самому. Я так полагаю по наивности, если переходить на инж, то таким образом. Если кто смелый, прокомментируйте пожалуйста неосновные патрубки на фотке. Спасибо.
http://autotema.info/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5379
allisandr
поставил форсы (после промывки) когда двиг холодный, работает жесковато, неровно, но на всех цилиндрах(возможно это из за промывочной жидкости) но хх гдето 1200-1300 ровный по тахометру, двигатель потряхивает... когда двиг прогрелся хх падает до 500 (по тахометру), двигатель также потряхивает, стоит немного нажать на газ (при любой температуре двигателя) работает с самого хх ровно на всех цилиндрах и выхлоп ровненький.... тянет и едет просто нету слов Smile - мегазачетно Good
заводится только с газом lol1 , точнее заводится и без газа, но работает 3-4 секунды и глохнет lol1 , если снять разъем с датчика температуры (который в тройнике термостата) то "нагорячую" заводится без газа и неглохнет обороты плавненько опускаются до 1200 и держатся нормально, но это только нагорячую.....
п.с. и еще одна проблема:
седня впервые включился вентилятор(на инжекторе) и обороты двигателя плавно поднялись до 2500 и держались пока вентилятор невыключился..., подумал может что тросик или еще чего, дождался включения вентилятора еще раз - и опять тожсамое Sad вентилятором управляют карбовые датчики и проводка, т.е. он никак несвязан с инжем lol1

други ПОМОГАЙТЕ сам я долго проразбираюсь, ТАЗ поставил до окончательной доделки...., буду ездить на другой машине
Atomic-DM
Ludvig писал(а):

Как вы считаете, то что на картинке, стоит ли заморачиваться, изготавливать самому. Я так полагаю по наивности, если переходить на инж, то таким образом. Если кто смелый, прокомментируйте пожалуйста неосновные патрубки на фотке. Спасибо.

http://autotema.info/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5379


ты просто не совсем вкуриваешь что такое на фотке и сколько денег стоит такая штука... Smile)) почитай лучше про обычный инж... а когда освоишься стоит уже думать о таком Smile))

allisandr писал(а):

вентилятором управляют карбовые датчики и проводка, т.е. он никак несвязан с инжем


мля. ... ну ты же говорил что с кроиловом заканчиваешь.... ну и нахрен ты так сделал ? не понимаю...
объясняю - в инжекторах мозг включает вентилятор на 103-105 градусах. сделано это не просто так... ну не будем про это, будем про то, что у тебя получилось. У тебя вентилятор включился от карбового датчика, напряжение упало... мозг не понял от чего упало напряжение и поэтому решил добавить обороты чтобы напряжение выровнялось.

Мой тебе совет - пока у тебя такая хрен будет, у тебя всегда будут всякие косяки. Сделай уж нормальную систему...

allisandr писал(а):

заводится только с газом , точнее заводится и без газа, но работает 3-4 секунды и глохнет , если снять разъем с датчика температуры (который в тройнике термостата) то "нагорячую" заводится без газа и неглохнет обороты плавненько опускаются до 1200 и держатся нормально, но это только нагорячую.....


опять же... тут все взаимосвязано. в данном случае у тебя скорее всего глючит сам датчик ОЖ. А еще.. когда с него снимается разъем , то в штатной системе врубается вентилятор... мозг тоже это вкуривает и тоже добавляет немного бензина чтобы выравнять нагрузку. Так как у тебя кроило с вентилятором, то может быть все что угодно...

Опять же - сделай нормальную систему !!!

Kirill111
Самары в 2005 году одно время шли гибридные. т.е. на них уже был мозг Бош 7.9.7. но на них еще была старая рампа, обратка и РДТ на рампе. правда там уже был не модуль , а катушка. Визуально они похожи, но все же различаются... хотя бы разъемами.
allisandr
сделал таз, теперь нетроит, заводится хорошо(без газа), двигатель на хх вообще не шивелится.... gpn, едет попрежнему хорошо gpn
allisandr
Дело было в куйне - как всегда.....
вобщем из дросселя вывалился нижний штуцер lol1 - был ацкий подсос воздуха, заметил все это дело чисто случаянно(по характерному свисту Very Happy)....., теперь всё работает...
Ludvig
Atomic-DM писал(а):
Цитата:

ты просто не совсем вкуриваешь что такое на фотке и сколько денег стоит такая штука... )) почитай лучше про обычный инж... а когда освоишься стоит уже думать о таком ))


Я еще раз спрашиваю:
Цитата:

Если кто смелый, прокомментируйте пожалуйста неосновные патрубки на фотке. Спасибо.
http://autotema.info/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5379


или просто напишите - не знаем. Стоит это 55 тр, ну и что с того? Совершенно не собираюсь двигать по пути Бош - Январь, совершенно мне это не интересно, даже стремно и цена - качество не на высоте. Делать, чтобы потом переделывать, не буду. Заморачиваться на ширпотребе, за душой кой-чего есть, да и самому сделать вещь - интересно.
Прочитал я все подогнанные ссылки - ёмоё, одно и тоже, но много.
Kirill111
Atomic-DM писал(а):


Kirill111
Самары в 2005 году одно время шли гибридные. т.е. на них уже был мозг Бош 7.9.7. но на них еще была старая рампа, обратка и РДТ на рампе. правда там уже был не модуль , а катушка. Визуально они похожи, но все же различаются... хотя бы разъемами.


Вопрос в том под какое давление в рампе у него сейчас залита прошивка? Это надо знать и соответственно действовать. Но почитав про кроилово ужасное уже и не хочется автору помогать советами. Совет один - собрать нормальную стандартную систему без всякой карбюраторной чухни, форсунок из помойки и вентиляторов оттуда же. И тогда будет может быть счастье. И может инж окажется не говно совсем. lol1
allisandr
Kirill111 писал(а):

один - собрать нормальную стандартную систему без всякой карбюраторной чухни, форсунок из помойки и вентиляторов оттуда же. И тогда будет может быть счастье. И может инж окажется не говно совсем. lol1


почти сток и получилось, карбовое гумно все выкинул, форсунки рабочие оказались Smile
вентилятор не из помойки hehe уже от инжа работает...
троить перестала и заводится хорошо rlzz
allisandr
щас спецально сходил завёл двигатель (она остыла как раз) вроде все работает нормально... завелась легко, без газа - как и должен инжекторный таз Smile rlzz
Atomic-DM
Kirill111
4х дроссельный впрыск с 8 форсами. Smile хотел бы я посмотреть на этот бешенный восьмиклапанный таз который ездит на таких штуках Smile)))

типа вот такого
http://www.youtube.com/watch?v=GeC9gnuQ-dY
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы