Но это лирика, вопрос в том как убедиться в исправности крышки, т.к. она тоже совсем свежая.
это такое качество изготовления крышек радиатора
Может ОЖ в глушак уходит? Что тогда, только башню снимать?

Мне интересен принцип работы клапана в радиаторной крышке, т.к. визуально и на ощупь он в норме.
. Полдня нюхать выхлоп никому не советую и стекло размером со средний трельяж тоже не надо насухо вылизывать
. Если есть тосол в выхлопе уходящий такими темпами Но за день-два активных поездок расшерительный пустой.
Lednik
Neonl
Как говорится надежда умирает последней, с похолоданием парить начинают практически все, для начала занюхаем выхлоп, при наличии в нем тосола он становится вонючим и остается металлический привкус во рту, так-же можно подставить под выхлоп стекло, и когда на нём наберётся достаточно испарины попробовать на язык, сладковатый привкус укажет на тосол. Ух сейчас мне от экологов достанется
. Полдня нюхать выхлоп никому не советую и стекло размером со средний трельяж тоже не надо насухо вылизывать
. Если есть тосол в выхлопе уходящий такими темпами
Но за день-два активных поездок расшерительный пустой.
. И конденсата в воздухозаборнике очень много. Мотор уже почти разобрал. Осталось открутить и снять башку. При разборе видно уже что вода пошла в мотор. Белый налет об этом говорит как на клапанной крышке, так и на пробке. Заливал перед этим все антикокс. Оставлял на день. Начал сегодня мотор крутить, а нет уже ничего в цилиндрах. По ходу попал на шлифовку головы(перегрев был в пробке) и замену группы
. Но как грится, нет худа без добра. Зато уже точно голова болеть не будет на счет сколько мотору еще жить осталось. Парит то парит, но в системе уже не тосол, а вода.
Зато уже точно голова болеть не будет на счет сколько мотору еще жить осталось.
Зато уже точно голова болеть не будет на счет сколько мотору еще жить осталось.
У меня тож проблема с тосолом, но несколько другого плана. Из расширительного бачка не уходит в радиатор. На холодную открываю крышку радиатора, поднимаю расш. бачок и сливаю в радиатор. набрал по горловину, подводящий шланг потискал, воздух выгнал. поехал. в течении дня заглянул на шланг от расширительного бачка, бачок приподнял, воздух с шланга в бак выгнал и дальше еду. С утра или как машина отстыла ситуация повторяется.
Ярослав& писал(а):
У меня тож проблема с тосолом, но несколько другого плана. Из расширительного бачка не уходит в радиатор. На холодную открываю крышку радиатора, поднимаю расш. бачок и сливаю в радиатор. набрал по горловину, подводящий шланг потискал, воздух выгнал. поехал. в течении дня заглянул на шланг от расширительного бачка, бачок приподнял, воздух с шланга в бак выгнал и дальше еду. С утра или как машина отстыла ситуация повторяется.
это из-за очень плотного клапана на крышке.
Где-то с 2 атмосфер начинает травить из под крышки радиатора. Но это я думаю еще неплохой результат.
При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан, и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.
крышка радиатора в классике-очень важный элемент системы охлаждения.Не надо удалять резинки из неё,всё должно быть на месте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


