Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Ludvig писал(а):Уважаемые Shes110, epatazh, Atomic-DM. Завязывайте со своей клоунадой!
ок. теперь по теме: шатуны сажаем на игольчатые подшипники (ну а иначе болт)? чем уплотнять коренные бум, чтоб мотор не залило маслом? как известно, в 2т моторах очень важен зазор щеки (которые, кстати обязаны быть круглыми) КВ-камера кривошипе, более того, чем он меньше, тем лучше, КВ будем точить новый? блок, соответственно отливаем и фрезеруем заново? поршневая от 4т на 2т работать не будет из-за отверстий по слив масла с маслосъемного кольца, т.е. поршневая на заказ? 2т мотору необходим настроеный выхлоп на каждый цилиндр, куда лепим 4 резонатора? про систему смазки я спросить боюсь.
Ludvig, хотя бы вместе с автором, ответь хоть на один из этих, технических вопросов, напрямую относящихся к теме.
ЗЫ:
Ludvig иногда лучше жевать, чем клоунить и нести чушь.
ЗЗЫ: как там монодроссельный двухточечный впрыск поживает?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Почему если 2-х тактный, то сразу мотоциклетный
Мопедки тож разные бывают...По теме:рассчитать правильно углы и расположение, а также количество перепускных окон и их размерность в горшках довольно-таки сложная задача.Требует серьезных инженерных знаний и опыта.
P.S.:на аве 2-х тактный советский зверьмашын
система смазки замечательнейшая
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Shes110 писал(а):
ок. теперь по теме: шатуны сажаем на игольчатые подшипники (ну а иначе болт)? чем уплотнять коренные бум, чтоб мотор не залило маслом? как известно, в 2т моторах очень важен зазор щеки (которые, кстати обязаны быть круглыми) КВ-камера кривошипе, более того, чем он меньше, тем лучше, КВ будем точить новый? блок, соответственно отливаем и фрезеруем заново? поршневая от 4т на 2т работать не будет из-за отверстий по слив масла с маслосъемного кольца, т.е. поршневая на заказ? 2т мотору необходим настроеный выхлоп на каждый цилиндр, куда лепим 4 резонатора? про систему смазки я спросить боюсь.
+1
еще с такой рубашкой охлаждения двиг сразу дэфанет, и самое главное то что мотор будет работать как двух цилиндровый - 1 и 4 цилиндр и 2, 3 будут работать парами - будет просто такая вибрация что мотор будет выскакивать из машины......
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
allisandr
ну я и говорю они очень умные инженеры
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Купи двигло от Трабанта или Вартбурга и 09 его
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
они бы еще балгаркой отрезали 2 цилиндра в целях экономичности
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
epatazh
Shes110
Космитические оценки не интересуют
Shes110 писал(а):ок. теперь по теме: шатуны сажаем на игольчатые подшипники (ну а иначе болт)? чем уплотнять коренные бум, чтоб мотор не залило маслом? как известно, в 2т моторах очень важен зазор щеки (которые, кстати обязаны быть круглыми) КВ-камера кривошипе, более того, чем он меньше, тем лучше, КВ будем точить новый? блок, соответственно отливаем и фрезеруем заново? поршневая от 4т на 2т работать не будет из-за отверстий по слив масла с маслосъемного кольца, т.е. поршневая на заказ? 2т мотору необходим настроеный выхлоп на каждый цилиндр, куда лепим 4 резонатора? про систему смазки я спросить боюсь.
Ludvig, хотя бы вместе с автором, ответь хоть на один из этих, технических вопросов, напрямую относящихся к теме.
ЗЫ: Ludvig иногда лучше жевать, чем клоунить и нести чушь.
ЗЗЫ: как там монодроссельный двухточечный впрыск поживает?
Нах саждать колено на подшибники ??? это переделывать не надо , масло которое будит капать внз поддон действительно представляет сложность но все решаемо , как я писал выше низ блока делим на 4 части , и снизу делаем отверстия возможно с какимто простым клапаном , а может достатоно моторчик какойнибуть маленький приделать чтобы стабильно выкачивал масло и перекачивал в первый отсек к главному насосу красной точкой пометил
ниже на фото глушим вентиляцию картера , делаем длинный впускной коллектор чтобы бензо воздушная смесь не встретилась с маслом , по такой схеме под действием выхлапных газов воздушно топливная смесь будет иметь свойство выталкиватся во впускной клапан и до масла не успеет долететь из за длины коллектора , там где стрелка будит клапан и карб , возможно внизу трубы надо пустить мини насосик и маленькую трубочку чтоб топливо не улетевшее в впускной клапан соберало и отправляло в бензобак
возможно забор в масло поддоне надо сделать выше , но масло в него попадать не будит
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:как я писал выше низ блока делим на 4 части
обьясни смысл - зачем делить 2 и 3 цилиндр?
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
allisandr писал(а):обьясни смысл - зачем делить 2 и 3 цилиндр?
да можно обьеденить
сорри
Кстати я тут подумал , по такой схеме всеравно придется делать дырку для выхлопа , поскольку думаю если использовать штатный выпускной клапан не будит хорошой продувки камеры , поэтому придется насковзь сверлить в середине блока 4 отверстия
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
progresalex
Хорошо, а ресурс у твоего мотора какой будет?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
progresalex млять, 2т не может работать на подшипнимах скольжения ака вкладыши, это раз. КШМ 4т мотора НЕ БУДЕТ работать в 2т моторе, неужели до сих пор не ясно???
allisandr уже написал по поводу хода поршней, 4-х цилиндровый 2т мотор должен иметь разницу угла шеек шатунов 90 гр., у нас 180.
как еще пояснить, что это все бред, я хз.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
progresalex
если ты сделаешь такой движок из вазовского и он не взорветься хотя бы первые 5 минут.
я те пиво поставлю
я таких ........ давно не видел
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Grigoriy
ресурс будет. огромен. потому как он его даже не заведет
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Сдается мне крепко, что эта тема инспирирована администрацией, для поддержки интереса к захиревшему разделу.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Shes110 писал(а):млять, 2т не может работать на подшипнимах скольжения ака вкладыши, это раз. КШМ 4т мотора НЕ БУДЕТ работать в 2т моторе, неужели до сих пор не ясно???
Поподробнее можно расписать почему не будит ???
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Ludvig писал(а):Сдается мне крепко, что эта тема инспирирована администрацией, для поддержки интереса к захиревшему разделу.
я никак не связон с администрацией
просто выясняю возможность переделки и ищу технические решения
Нах мне чужой сайт поддерживать да еще безплатно ?? у меня свой есть вон внизу поста висит
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
progresalex писал(а):Поподробнее можно расписать почему не будит ???
прочти мой пост, 4-й сверху. вот я и говорю, что вы, уважаемый, понятия не имеете об устройстве 2т мотора, а также о принципе его работы.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Тогда давай прикинем во что обойдется переделка.
Коленвал не 1-4 и 2-3 вместе, а 1, 3, 2, 4. Стало быть будет другой и откуда возьмется, не понятно. Допустим, дядя в подвале сделает.
Объем картерного пространства постоянен до переделки. Дядя делит его на 4-е секции, максимально убавив объем секции. Дядя не слесарь, а почти волшебник.
Система смазки остается раздельной? Тогда двигатель будет кушать масло больше, чем бензин.
Допустим, продувка будет от внешнего нагнетателя, тогда оставим картер в покое, а в ГБЦ завариваем отверстия под клапана. Получаем двухтактник.
Получится. У тебя две машины. Курочь какую не жалко выбросить.
Клоунов прошу не беспокоиться.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Shes110 писал(а):прочти мой пост, 4-й сверху. вот я и говорю, что вы, уважаемый, понятия не имеете об устройстве 2т мотора, а также о принципе его работы.
да конечно не понимаю
вот и просвети меня почему не будит , не надо писать что просто не будит, так может любой наркоман написать , а вот технически обосновать в чем там большое отличие это дано не каждому , заоодно и посмотрим как вы понимаете процессы которые происходят в ДВС
Вы спрашивали в 4 посте я вам картинку нарисовал , и расписал как и куда чего идет , по сути мы меняем только способ доставки топливно воздушной смеси в цилиндр в 2 раза чаще , остальное особо не меняется
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Ludvig писал(а):Тогда давай прикинем во что обойдется переделка.
Коленвал не 1-4 и 2-3 вместе, а 1, 3, 2, 4. Стало быть будет другой и откуда возьмется, не понятно. Допустим, дядя в подвале сделает.
Объем картерного пространства постоянен до переделки. Дядя делит его на 4-е секции, максимально убавив объем секции. Дядя не слесарь, а почти волшебник.
Система смазки остается раздельной? Тогда двигатель будет кушать масло больше, чем бензин.
Допустим, продувка будет от внешнего нагнетателя, тогда оставим картер в покое, а в ГБЦ завариваем отверстия под клапана. Получаем двухтактник.
Получится. У тебя две машины. Курочь какую не жалко выбросить.
Клоунов прошу не беспокоиться.
Ознакомтись с моими постами выше и все станет ясно !
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Посты выше читал, это про то как не надо делать.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Ludvig писал(а):Посты выше читал, это про то как не надо делать
Почему не надо ? Что не нравится в техническом плане ?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Про продувку из картера забудь.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Ludvig писал(а):Про продувку из картера забудь.
Почему ? очень даже прикольно получается
выглядить только будит не естественно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы