Страница 2 из 4
Shes110
Ludvig писал(а):

Уважаемые Shes110, epatazh, Atomic-DM. Завязывайте со своей клоунадой!



ок. теперь по теме: шатуны сажаем на игольчатые подшипники (ну а иначе болт)? чем уплотнять коренные бум, чтоб мотор не залило маслом? как известно, в 2т моторах очень важен зазор щеки (которые, кстати обязаны быть круглыми) КВ-камера кривошипе, более того, чем он меньше, тем лучше, КВ будем точить новый? блок, соответственно отливаем и фрезеруем заново? поршневая от 4т на 2т работать не будет из-за отверстий по слив масла с маслосъемного кольца, т.е. поршневая на заказ? 2т мотору необходим настроеный выхлоп на каждый цилиндр, куда лепим 4 резонатора? про систему смазки я спросить боюсь.

Ludvig, хотя бы вместе с автором, ответь хоть на один из этих, технических вопросов, напрямую относящихся к теме.

ЗЫ: Ludvig иногда лучше жевать, чем клоунить и нести чушь.
ЗЗЫ: как там монодроссельный двухточечный впрыск поживает? pst
Sashkins
Почему если 2-х тактный, то сразу мотоциклетный Smile Мопедки тож разные бывают...По теме:рассчитать правильно углы и расположение, а также количество перепускных окон и их размерность в горшках довольно-таки сложная задача.Требует серьезных инженерных знаний и опыта.
P.S.:на аве 2-х тактный советский зверьмашын focus система смазки замечательнейшая
allisandr
Shes110 писал(а):


ок. теперь по теме: шатуны сажаем на игольчатые подшипники (ну а иначе болт)? чем уплотнять коренные бум, чтоб мотор не залило маслом? как известно, в 2т моторах очень важен зазор щеки (которые, кстати обязаны быть круглыми) КВ-камера кривошипе, более того, чем он меньше, тем лучше, КВ будем точить новый? блок, соответственно отливаем и фрезеруем заново? поршневая от 4т на 2т работать не будет из-за отверстий по слив масла с маслосъемного кольца, т.е. поршневая на заказ? 2т мотору необходим настроеный выхлоп на каждый цилиндр, куда лепим 4 резонатора? про систему смазки я спросить боюсь.


+1
еще с такой рубашкой охлаждения двиг сразу дэфанет, и самое главное то что мотор будет работать как двух цилиндровый - 1 и 4 цилиндр и 2, 3 будут работать парами - будет просто такая вибрация что мотор будет выскакивать из машины......
lol1 63
epatazh
allisandr

ну я и говорю они очень умные инженеры hehe
ostrow_96
Купи двигло от Трабанта или Вартбурга и 09 его
allisandr
они бы еще балгаркой отрезали 2 цилиндра в целях экономичности 63
progresalex
epatazh
Shes110
Космитические оценки не интересуют pst
Shes110 писал(а):

ок. теперь по теме: шатуны сажаем на игольчатые подшипники (ну а иначе болт)? чем уплотнять коренные бум, чтоб мотор не залило маслом? как известно, в 2т моторах очень важен зазор щеки (которые, кстати обязаны быть круглыми) КВ-камера кривошипе, более того, чем он меньше, тем лучше, КВ будем точить новый? блок, соответственно отливаем и фрезеруем заново? поршневая от 4т на 2т работать не будет из-за отверстий по слив масла с маслосъемного кольца, т.е. поршневая на заказ? 2т мотору необходим настроеный выхлоп на каждый цилиндр, куда лепим 4 резонатора? про систему смазки я спросить боюсь.

Ludvig, хотя бы вместе с автором, ответь хоть на один из этих, технических вопросов, напрямую относящихся к теме.

ЗЫ: Ludvig иногда лучше жевать, чем клоунить и нести чушь.
ЗЗЫ: как там монодроссельный двухточечный впрыск поживает?




Нах саждать колено на подшибники ??? это переделывать не надо , масло которое будит капать внз поддон действительно представляет сложность но все решаемо , как я писал выше низ блока делим на 4 части , и снизу делаем отверстия возможно с какимто простым клапаном , а может достатоно моторчик какойнибуть маленький приделать чтобы стабильно выкачивал масло и перекачивал в первый отсек к главному насосу красной точкой пометил





ниже на фото глушим вентиляцию картера , делаем длинный впускной коллектор чтобы бензо воздушная смесь не встретилась с маслом , по такой схеме под действием выхлапных газов воздушно топливная смесь будет иметь свойство выталкиватся во впускной клапан и до масла не успеет долететь из за длины коллектора , там где стрелка будит клапан и карб , возможно внизу трубы надо пустить мини насосик и маленькую трубочку чтоб топливо не улетевшее в впускной клапан соберало и отправляло в бензобак pst



возможно забор в масло поддоне надо сделать выше , но масло в него попадать не будит Wink
allisandr
Цитата:

как я писал выше низ блока делим на 4 части


обьясни смысл - зачем делить 2 и 3 цилиндр?
progresalex
allisandr писал(а):

обьясни смысл - зачем делить 2 и 3 цилиндр?


да можно обьеденить Wink сорри


Кстати я тут подумал , по такой схеме всеравно придется делать дырку для выхлопа , поскольку думаю если использовать штатный выпускной клапан не будит хорошой продувки камеры , поэтому придется насковзь сверлить в середине блока 4 отверстия Wink
Grigoriy
progresalex
Хорошо, а ресурс у твоего мотора какой будет?
Shes110
progresalex млять, 2т не может работать на подшипнимах скольжения ака вкладыши, это раз. КШМ 4т мотора НЕ БУДЕТ работать в 2т моторе, неужели до сих пор не ясно???


allisandr уже написал по поводу хода поршней, 4-х цилиндровый 2т мотор должен иметь разницу угла шеек шатунов 90 гр., у нас 180.

как еще пояснить, что это все бред, я хз.
epatazh
progresalex

если ты сделаешь такой движок из вазовского и он не взорветься хотя бы первые 5 минут.

я те пиво поставлю 63 63


я таких ........ давно не видел 63 63
epatazh
Grigoriy

ресурс будет. огромен. потому как он его даже не заведет hehe
progresalex
Ludvig
Сдается мне крепко, что эта тема инспирирована администрацией, для поддержки интереса к захиревшему разделу.
progresalex
Shes110 писал(а):

млять, 2т не может работать на подшипнимах скольжения ака вкладыши, это раз. КШМ 4т мотора НЕ БУДЕТ работать в 2т моторе, неужели до сих пор не ясно???




Поподробнее можно расписать почему не будит ???
progresalex
Ludvig писал(а):

Сдается мне крепко, что эта тема инспирирована администрацией, для поддержки интереса к захиревшему разделу.



я никак не связон с администрацией Wink просто выясняю возможность переделки и ищу технические решения pst Нах мне чужой сайт поддерживать да еще безплатно ?? у меня свой есть вон внизу поста висит pst
Shes110
progresalex писал(а):

Поподробнее можно расписать почему не будит ???



прочти мой пост, 4-й сверху. вот я и говорю, что вы, уважаемый, понятия не имеете об устройстве 2т мотора, а также о принципе его работы. read
Ludvig
Тогда давай прикинем во что обойдется переделка.
Коленвал не 1-4 и 2-3 вместе, а 1, 3, 2, 4. Стало быть будет другой и откуда возьмется, не понятно. Допустим, дядя в подвале сделает.
Объем картерного пространства постоянен до переделки. Дядя делит его на 4-е секции, максимально убавив объем секции. Дядя не слесарь, а почти волшебник.
Система смазки остается раздельной? Тогда двигатель будет кушать масло больше, чем бензин.
Допустим, продувка будет от внешнего нагнетателя, тогда оставим картер в покое, а в ГБЦ завариваем отверстия под клапана. Получаем двухтактник.
Получится. У тебя две машины. Курочь какую не жалко выбросить.
Клоунов прошу не беспокоиться.
progresalex
Shes110 писал(а):

прочти мой пост, 4-й сверху. вот я и говорю, что вы, уважаемый, понятия не имеете об устройстве 2т мотора, а также о принципе его работы.



да конечно не понимаю Wink вот и просвети меня почему не будит , не надо писать что просто не будит, так может любой наркоман написать , а вот технически обосновать в чем там большое отличие это дано не каждому , заоодно и посмотрим как вы понимаете процессы которые происходят в ДВС Wink Вы спрашивали в 4 посте я вам картинку нарисовал , и расписал как и куда чего идет , по сути мы меняем только способ доставки топливно воздушной смеси в цилиндр в 2 раза чаще , остальное особо не меняется Wink
progresalex
Ludvig писал(а):

Тогда давай прикинем во что обойдется переделка.
Коленвал не 1-4 и 2-3 вместе, а 1, 3, 2, 4. Стало быть будет другой и откуда возьмется, не понятно. Допустим, дядя в подвале сделает.
Объем картерного пространства постоянен до переделки. Дядя делит его на 4-е секции, максимально убавив объем секции. Дядя не слесарь, а почти волшебник.
Система смазки остается раздельной? Тогда двигатель будет кушать масло больше, чем бензин.
Допустим, продувка будет от внешнего нагнетателя, тогда оставим картер в покое, а в ГБЦ завариваем отверстия под клапана. Получаем двухтактник.
Получится. У тебя две машины. Курочь какую не жалко выбросить.
Клоунов прошу не беспокоиться.



Ознакомтись с моими постами выше и все станет ясно ! Wink
Ludvig
Посты выше читал, это про то как не надо делать.
progresalex
Ludvig писал(а):

Посты выше читал, это про то как не надо делать



Почему не надо ? Что не нравится в техническом плане ?
Ludvig
Про продувку из картера забудь.
progresalex
Ludvig писал(а):

Про продувку из картера забудь.



Почему ? очень даже прикольно получается Wink выглядить только будит не естественно pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы