Страница 2 из 2
безделя
Ура!!!!разобрался.Дело было не в голове которая на двигателе,а в моей.Когда я собирал двигатель,точней голову,на клапанной крышке заломал штуцер отвода картерных газов в задросельное пространство к карбу (он изогнут под прямым углом).Заменить было нечем.Надел шланг прямо так на торчащий кусок трубки.Сегодня полез снова пытатся настроить карб.Снял я ентот шланг с карба и сразу почувствовал разницу,до и после.Оказывается этот вшивенький шланик играет важную роль в приготовлении рабочей смеси.Когда я сломал штуцер,он был практически закрыт в месте залома.
Все,машину не узнать.Прет как танк.
krab.74
а что посоветуете покупать-какие кольца поршня и т.д.?ддвижок ни разу не переберался.ваз 21083
х123ас
krab.74 писал(а):

а что посоветуете покупать-какие кольца поршня и т.д.?


Поршни самарские, кольца ВАЗ хром, вкладыши ЗМЗ
krab.74
а если чтото тюнинговое?или не стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы