безделя
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Ура!!!!разобрался.Дело было не в голове которая на двигателе,а в моей.Когда я собирал двигатель,точней голову,на клапанной крышке заломал штуцер отвода картерных газов в задросельное пространство к карбу (он изогнут под прямым углом).Заменить было нечем.Надел шланг прямо так на торчащий кусок трубки.Сегодня полез снова пытатся настроить карб.Снял я ентот шланг с карба и сразу почувствовал разницу,до и после.Оказывается этот вшивенький шланик играет важную роль в приготовлении рабочей смеси.Когда я сломал штуцер,он был практически закрыт в месте залома.
Все,машину не узнать.Прет как танк.
krab.74
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
а что посоветуете покупать-какие кольца поршня и т.д.?ддвижок ни разу не переберался.ваз 21083
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
krab.74 писал(а):а что посоветуете покупать-какие кольца поршня и т.д.?
Поршни самарские, кольца ВАЗ хром, вкладыши ЗМЗ
krab.74
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
а если чтото тюнинговое?или не стоит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы