Страница 6 из 16
dimm33
r_roman_r писал(а):

На 15-ке нет своего радиатора. От 13-ки стоит


где, где ты это увидел??? там радиатор имеет номера 2108 и 21082 других нет и не было.
читайте схему внимательнее

r_roman_r писал(а):

Сюда тоже как и там там воткнули просто 9


я выше написал уже

r_roman_r писал(а):

А есть вообще детали от классики


и???
r_roman_r писал(а):

А клапана на 99 не могли стоять от 9-ки?


dimm33 писал(а):

а поскольку форточки на 99 оригинальные то и клапана под них должны были идти или как стекла минимум но ни того не другого нет


r_roman_r писал(а):

Вот здесь: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27856
Вообще от 15-ки ничего нет.


"ты д***к или прикалываешься"?? чет мне помпу показываешь 63 думаешь на 15-ке она особенная и чем то разительно отличается от прародителя ваз 2108?
r_roman_r
Я тебе про каталожные номера говорю, про то что не все детали проектируются под новый авто. могут и от старых моделей стоять.
Может на 99 и клапана могли бы от 9-ки стоять. Но мы уже выяснили что это косяк каталога.
А вот на оскорбления переходить не надо.
остается вопрос по поводу эффективности этих клапанов в форточках.
dimm33
r_roman_r писал(а):

могут и от старых моделей стоять


а я те про что? еслиб клапан и подходил бы от 9 то тогда должно было и стекло быть под него на 99 а его, стекла - нет. вариантов на 9 было два - или стекло или свое стекло под клапан.

r_roman_r писал(а):

А вот на оскорбления переходить не надо


кавычки видишь? это цитата а не личностное высказывание supercool
Kashey
Купил решетки с "KIA", буду колхозить. Подходят отлично.
proshka
dimm33
в иномарках это называется перебивка или аналоги, и там все намного проще чем в отечественном автопроме...
dimm33
proshka
да вот те с ходу пример. где искать задние сайлент блоки рычагов передней подвески?
в разделе двигатель - опоры двигателя

я про это говорил
proshka
dimm33
имея каталог и небольшое упорство, можно найти без проблем...
бывает что засунут не туда куда надо, но выйти на то что нужно всегда можно...
Yasha05
В собраном виде.



microdiable
Выложите плиз кто-нибудь фото с клапанами от КИА или от Хюндая. Просто интересны размеры клапанов. На сколько они меньше по габаритам чем калиновские?
ALE][ANDR
Yasha05 писал(а):

В собраном виде.



От чего стоят внутренние решетки? Получилось зачетно! Good
Yasha05
От шахи, которые в капот вставляются.
sibcat
кстати - при случае проделал отверстие в левом заднем крыле под бампером, там где в корпусе выштамповка. эффекта не обнаружено. видимо поэтому и отказались ставить вытяжки на эти места. особенности распределения воздушных потоков нашего корпуса. если ставить - то только на заднюю стенку.
FIXIR
Yasha05
У тебя тепло не выходит из салона?
У мну такой ощущение что с клапанами как-то вяло салон прогревается, чем без них. (с заклеенными)
microdiable
ALE][ANDR писал(а):

Yasha05 писал(а):

В собраном виде.



От чего стоят внутренние решетки? Получилось зачетно! Good


Еще можно поставить от цельнометаллической газели, они размером раза в два мешьше в ширину
Yasha05
Неа, с чего бы ему выходить? Через них выходит только тогда, когда через печку поступает. Так что тепло завист от воздуха из печки. Воздух распростроняется зато по салону быстро и равномерно, ничего не выдувает, как через дверную вентиляцию.
competition
Yasha05
Говоря языком Тимати - "Респект и уважуха!" Good
А где-нибудь можно найти размеры адаптера 2110? В сабжевой теме нету.
Kashey
AleXeNoN писал(а):

А где-нибудь можно найти размеры адаптера 2110?


А зачем они тебе? Если собрался ставить - покупай их или от акцента. И потом по месту отмеряй и режь.
competition
Адаптера который возле вентилятора, вместо псевдо фильтра 2115. Клапанов всяких-разных у нас завались.
Kashey
AleXeNoN писал(а):

Адаптера который возле вентилятора


А-а-а этого... так это вроде ноу-хау адаптехника. Во всяком случае я тебе их не дам. Можешь взять за основу родной кожух.
Wanderlust
Вот что-то задумался - сделана вентиляция через двери. Ладно. Не эффективная. В том числе - потому что сделана - внизу обшивки двери отверстие, воздух через которое поднимается вверх в полость двери, а в металле двери сквозная полость выше. Т.е. холодные воздух у полика заставляем подниматься вверх, а теплый воздух салона опускаться вниз.

Врезать нормальные вытяжные решётки в двери - чем не вариант?
Надо по-месту "медитировать" - просто как мысль - в передние двери вниз, "забирать" воздух из-под кресел (заодно пойдут фазоинверторами для динамиков Smile ), в задние двери вниз и смотреть по посадке пассажира - в вверх обшивки двери.
Идея в принципе не противоречит вентиляции через багажник - одно другому не должно мешать.
homo praktikus
Wanderlust
Скорее всего увеличится уровень шума, поступающего с улицы в салон (особенно от шин). Прелесть вентиляции в багажнике не только в улучшении распределения воздушных потоков, но и в возможности заклеить двери изнутри наглухо (я не говорю о сливных отверстиях внизу дверей - они должы остаться открытыми), тем самым понизив уровень шума внутри салона.
Yasha05
homo praktikus писал(а):

но и в возможности заклеить двери изнутри наглухо


Ага, если снять обшивку с задней двери, дверь закрыть и глянуть на вентяляционные жабры, то через них дорогу видно неслабо, отличная прямая дырка на улицу.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (07 Декабря 2009 17:37), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
Пока принципиальный вопрос - если завод сделал вентиляцию через двери, внутри дверей более-менее чисто, в салон из щелей пыль не летит - значит снаружи под давление не встаёт, и в салон закидывать ничего не должно? Сделав хороший вент.канал - просто усилим вытяжку через двери?
Я о каком "эффекте" вспомнил - приоткрываеш задние окна буквально на 5-10 мм и сразу "климат" в салоне ощутимо меняется.
(смеюсь - врезать вент.решётку - будет заодно аварийный люк доступа к тяге замка Smile ).
Буду думать на досуге.
dimm33
Wanderlust писал(а):

и сразу "климат" в салоне ощутимо меняется


ага и шумовой фон Smile
Wanderlust
Цитата:

ага и шумовой фон


При скорости около 100 открытые задние стекла гораздо комфортней открытых передних. Скажем так - приоткрытые передние, приоткрытые задние.
Как вариант еще рассматриваю - установить только задние дефлекторы окон и ездить с приоткрытыми задними окнами когда это надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы