Страница 2 из 3
Кот Чеширский
Восьмеркин писал(а):

чтоб не резануть 10 см под задней сидушкой начинают сымать бак wwow



В десятке уже вырезан если че Smile
а в уазеге - над обоими баками!!! сидушки снимаешь - и все!!! кстати снятие сидушек - опрадывается, я наскреб рублей 200 мелочью по 1,2, 5 и 10 р 63
Восьмеркин
Кот Чеширский писал(а):

Восьмеркин писал(а):

чтоб не резануть 10 см под задней сидушкой начинают сымать бак wwow



В десятке уже вырезан если че Smile


в десятке с завода лючок большой, а в самарах лючок оставили как в карбовых цуко, его расширять приходится
maxred
dezruptor писал(а):

У тебя то что?


Что-то с тормозами - педаль то работает, то колом встает.
Восьмеркин
maxred писал(а):

dezruptor писал(а):

У тебя то что?


Что-то с тормозами - педаль то работает, то колом встает.


дык это или ГТЦ екнулся или что-то чисто механическое в соединении вакуумника-ГТЦ, но определяется это на месте быстро челом с наличием мозга...если сервисмены разводят руками то фтопку таких
rover
Может и похуже быть, если у него тормозная жидкость старая, воды набрала и превращается в гель. Может подклинивать на поршнях ГТЦ, где упирается грибок от ваакумника, может в кузове шток который хотеи к ваакумнику - может вплоть до суппортов быть - подклинивают.

А может просто шланг лопнул, у него то есть подсос с ГБЦ, то нету, вот и кажется, что педаль то тугая, то не очень, ну, или мембрана сама в ваакумнике тоже, или прокладки болтов в нем, грибок где шланг заходит.

Самое первое - на ХХ нажать пару раз на тормоз, если обороты растут, то есть подсос, негерметичен Smile Вроде... а может наоборот, блин, забыл Smile У меня растут, значит смесь... обогащается, хотя х.з., а так, получается обедняться должна, обороты падать - да, все правильно, нажать на ХХ, должны упасть - значит мембраны целые
maxred
Восьмеркин писал(а):

дык это или ГТЦ екнулся или что-то чисто механическое в соединении вакуумника-ГТЦ


визуально трубки под капотом целы, по звуку механик сказал всё норм (это когда пропала неисправность).
DerDen
Восьмеркин писал(а):

ЗЫ. Иномарки?


не ломаюца 63
dezruptor
Восьмеркин писал(а):


дыре уже года 3, на 200 тыках первый раз сеточку пришлось поменять, обороты выше 3000 не подымались


Дык тогда и у меня все ок, дыра вырезана летом дремелем ) насос от десятки вкорячить можно если что, так что один хрен.

Восьмеркин писал(а):

а что в природе есть дятлы которые ради того чтоб не резануть 10 см под задней сидушкой начинают сымать бак


Дофига таких.
raven_
Восьмеркин писал(а):

а в самарах лючок оставили как в карбовых цуко, его расширять приходится


Самара - самаре рознь, у меня к примеру с завода нормальный лючок, ничего снимать и резать не надо.
ЗЫ: ВАЗ-21130, 2006 г.в.
Vlad B
rover писал(а):

Вот теперь в сомнении что делать - ездить так еще года два, или все-таки поискать и поставить. Не зря же его на ТО меняют все кто во что горазд и бензин ругают наш... Pardon

Зы:Зы Отечественные?



Да не ссы, воткнешь совецкий бензонасос когда родной сдохнет, все так делают. supercool
Al_Dimich
Эх, неплохая зубила машина... Но уж больно старая конструкция, некомфортная. Слишком много сверхбюджетных решений... Зато живучая сцуко - убить её до состояния экономической нецелесообразности восстановления ой как непросто Smile
Al_Dimich
Как только название темы увидел - сразу понял что Восьмёркин dns4
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Зато живучая сцуко - убить её до состояния экономической нецелесообразности восстановления ой как непросто



Всё просто - достаточно чтоб на восьмере начали гнить арки и пол. ROFL
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

достаточно чтоб на восьмере начали гнить арки и пол. ROFL

тьфу-тьфу, нах
Al_Dimich
Восьмеркин писал(а):

до сих пор существенный процент людей считает что таз максимум может 100 тык наездить ROFL

У меня 101 наездил. Что теперь? dns4
DAI
Тема в руку мне прямо.
У меня на Мерседесе подвесной ЭБН тоже накрывается. После недельной стоянки, насос просто не пускается с первого раза. Приходится раз 5-10 включать зажигание. Потом он подрывается и все работает. Работает и пускается всегда пока езжу без вопросов. Стоит поставить опять на неделю, трабл повторяется.
Заменил фильтр. Был забит в хлам. Стал тише работать, но проблема не ушла. Трабл прост. Зависают щетки или подгорел коллектор якоря в 1 месте. И в том случае когда якорь стает этим подгорелым местом при выключении зажигания и остановке электродвигателя, последующий запуск электродвигателя насоса становится затруднительным. Прошел насос 192 т.км.
Буду менять на АSТ или Питбург. 1800 или 3600 р соответственно. Оригинал неоправданно дорог, 10000 р.
Александдр
Al_Dimich писал(а):

У меня 101 наездил. Что теперь? dns4


Подолжайте движение! Smile
Oll
raven_ писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а в самарах лючок оставили как в карбовых цуко, его расширять приходится


Самара - самаре рознь, у меня к примеру с завода нормальный лючок, ничего снимать и резать не надо.
ЗЫ: ВАЗ-21130, 2006 г.в.


У тебя Самара-2. На ней кто-то из конструкторов догадался, что лючок следует увеличить в размерах.
DerDen
да с этим лючком под бензонасос это полный пи*дец, какой то мудаг изначально решил что для замены сеточки клиент будет "изредка" снимать бензобак ROFL что совсем не просто и на 3-х летней зубиле посрываешь все шпильки и хлебнешь говна снимая шланг заливной горловины.. потом , когда благодарные пользователи зае*али дирекцию завода душевными письмами с критикой конструкции сделали лючок, но опять сцуко, по просьба потребителя ROFL сделали его таких размеров что открутить пару гаег можно было только йогу.. умельцы конеш резали сами и просто дырки в полу и расширяли готовые конструкции, у меня в пользовании были зубилы и те и другие
raven_
Oll писал(а):

У тебя Самара-2. На ней кто-то из конструкторов догадался, что лючок следует увеличить в размерах.


Спасибо, кэп!
El Dron
Oll писал(а):

У тебя Самара-2. На ней кто-то из конструкторов догадался, что лючок следует увеличить в размерах.


у меня была самара-2 2115 01гв, люк маленький квадратный.
просто на автавазе либо изначально накуярили излишек кузовов для карбовых самар, либо влом было выштамповку менять.
ломалась по-всякому, но бюджетно и в пути не вставал. на 7 году службы начала активно гнить- пол, арки, пороги. а так, ехать то она едет, не вопрос.
Rivet
Восьмеркин писал(а):


ну я ж неспеша, с вдумчиво и с "перекурами" hehe а в одном корпусе имеется ввиду какой фильтр? тот что желтая сеточка? ну дык и в зубильном такая же, но это грубой очистки, чтоб песок из бака не всасывать. а надеюсь тонкой очистки он в более доступном месте, а то как-то не але каждые 20-30 тык в бак лазить Wink



То что желтая - грубой, то что черное - тонкой.
Сам бензонасос вставляется внутрь корпуса тонкой очистки.
По карте ТО каждые 40 тыс, я менял через 45.
Надо снимать половину заднего дивана, 8 болтиков и 3 колодки.
Vlad B
А у меня вообще фильтр в стакане запаян намертво и не подлежит замене. pst Причем стакан чрезвычайно похож на тазовский, а бензонасос отличается только гранями на пластиковой нижней стенке от ТАЗовского... Оригинал в сборе стоит 15.000 руб. pst ROFL

Эх... supercool
Vlad B
Кста на сарае насос проехал 180тыс.км, так и поехал дальше с новым владельцем. Но я его снимал смотреть сеточку, это был БОШ, а не наши поделки. supercool
Tony999io
Восьмеркин писал(а):

Гудел натужно последних 3 дня как холодно стало. Вчера заехал в гараж за б/ушным насосом из заначки, доставшимся с матрехи друга. Положил ЭБН в багажник, ключом жик-жик и всё, насос замолчал hehe Вот бывает же такое. Простой на ремонт занял один час, за что я и люблю зубилу rlzz
ЗЫ. Иномарки? Wink
ROFL



я так понимаю порше гумно?
8кин ты мне напоминаешь червяков из анекдота про родину
без обид
но ездить на сгнившей 8ке это круто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы