Страница 30 из 161
rg-45
Айкинс писал(а):

А кто скажет, можно ли перекрыть на Самарах доступ забортного воздуха,


тока вентилятор выключить.
Айкинс писал(а):

шоб потеплее было, и когда возле Камаза в пробке стоишь не воняло? Мож чо приколхозить мона?

рециркуляцию колхозить надо.
Лёха-09i
фото кидай плиз как сделал под капотом, и желательно подробней что куда идёт.
gorodionok_igor
вот вопрос, из-за чего температура ОЖ не выходить выше 80 где-то? буду менять радиатор печки на выходных, а то совсем не греет и кажись после того. как я добавил присадки от течи радиаторов...походу эта ерунда всу систему забила...придется поменять... мот еще и с термостатом проблема? может сразу менять, а то не хочется еще раз потом лезть в систему...на улице все-таки -20
Alex*99
gorodionok_igor писал(а):

вот вопрос, из-за чего температура ОЖ не выходить выше 80 где-то?


Мне кажется нужно в первую очередь термостат и менять. У нас вчера -28 было за пол часа завёл, вышел где-то за 70 нагрелась, печка на 2-ой скорости стояла короче ехал до садика в перчатках, но больше от холодного руля. До садика минут 5-8 пока доехал уже за 90 была температура в садик пошел выключил. Через 20 минут вышли где-70 показывала, пока до дома доехали минут 15, снова за 90 показывала но от садика уже без перчаток. Это все к тому что на ходу при нормальном термосе и температуре за бортом - 30 машуну до ста нагреть можно. Но и скорость соответственно городской цикл а не 120. У меня тож проблемы пару дней назад (см. выше), все дело в кранике было. Щас конешно не потею но и температура за бортом только щас -27, а то -36, -43. Если по личному опыту то в машине прёт откровенно горячий воздух когда стрелка за 90 заходит.
ILNYR
Плюсы волги, размер салона, печка, мощность, минусы расход топлива, много лишних железок, мост рессоры кардан и прочее, говорят проходимость, но я почему то ездил там где девятки садились. Короче когда пересел с волги в 14, тазиком его точно представил, коленки в панель упираются, шума много, неровности жесче проходит, потом правда привык, и теперь уже больше склоняюсь к пп, в основном изза экономичности, но если больше 200 км ехать , то я лучше на волге Wink да и в четвером уже предел на 14, а на волге впятером запросто.
gorodionok_igor
а могла ли завоздушить систему, а теперь как итог не греет печка... тосол однажды почти полностью из расширительного бочка...того... и как избавиться от воздуха в системе самым простым способом...
ArturVrn
Подскажите, печка греет, но в ноги воздух не идет, идет только на лобовик и из центральных и боковых воздуховодов. в чем может быть проблема???
dmitrii083
а как сделать чтобы назад дуло я с ребенком езжу?Может херню с тонеля выкинуть и проложить шланг гофру под сиденье и закрепить внизу печки?центральный воздуховод заклеин но он греется впервую очередь.
1DimonNT
У меня когда пробка была воздушная как раз в вверх теплый дул а в ноги холодный, вылечил это путем заезда на крутую горку градусов 50 и работой двигателя на высоких оборотах 4000 минут 5 так потом в низу стало
заметно теплее дуть. А чтоб дуло лучше к задним пассажирам надо стык чем нибудь загерметизировать например герленом, а саму трубу лучше обклеить изолоном с фольгой на клейкой основе чтоб тепло доходило а не остывало внутри трубы.
Alex*99
ILNYR
За ответ огромное Пасибо!
dmitrii083 писал(а):

а как сделать чтобы назад дуло я с ребенком езжу?


А может воздуховоды от 2114 или 2115 подойдут, там вроде схема соединения похожа а воздуховоды под передними сиденьями выходят???
gorodionok_igor
а вот еще вопрос, должен ли быть теплым нижний патрубок от радиатора к термостату, если температура ОЖ градусов 80...верхний теплый... а в солоне не маями... =(
dmitrii083
Alex*99 писал(а):

А может воздуховоды от 2114 или 2115 подойдут, там вроде схема соединения похожа а воздуховоды под передними сиденьями выходят???
_________________

на 21083-99 тоже под передними сиденьями выходят а толку нет холодно.тогда надо клеить и стык залепить чтобы плотно было а то он на тонеле лежит до печки сантиметра 2 будет,а там видно будет.
1DimonNT
Так то 80 градусов это уже нормально, конечно маями не должно но теплый ближе и горячему воздух должен идти.
gorodionok_igor
где там теплый...удивительно, из одной средней дует немного теплый. а из торой - холодеый.. а из боковых вообще даж на максимуме никакой не дует... блин, вот печка... раньше ьыло вс путем, а теперь... cry
slon20012001
slon20012001 писал(а):

термостату хана? Подскажите люди че делать,на улице -15


да
lexmak
slon20012001 писал(а):

slon20012001 писал(а):

термостату хана? Подскажите люди че делать,на улице -15


да



Чего supercool Термостат менять. Как выход закрыть нахрен радиатор кортонкой.
1DimonNT
Еще можно верхний патрубок радиатора пережать чтобы по большому кругу меньше жидкость ходила но лучше конечно термостат заменить.
Mega_Serg
Здравствуйте форумчане! Примите в свои ряды новобранца Smile Оч нужен Ваш совет.
Перечитал много букв в этой теме ( и других тоже), решения своей проблемы я так и не нашел… Тема избитая до нельзя… Как у всех (или почти как у всех) – Замерзаю!!! Исходные: 21093i г.в.2000, пробег 145 т.км, ОЖ норма, стоит помпа от газели (лет несколько, точно не помню), раньше помогала, было теплее… Но опять зима подкралась незаметно в декабре месяце, стал замерзать я… Уходил по не многу тосол, нашел течь, на днях заменил радиатор отопителя, но теплее не стало в машине… Термостат работает исправно, во время прогрева, нижний патрубок радиатора охлаждения, холодный… После нагрева двигателя (примерно 95 гр.) открывается термостат, радиатор и нижний патрубок радиатора охлаждения становиться теплый… Т.е. термостат исправен, ИМХО…
А сейчас самое интересное… За бортом минус -25 -30. Утром с автозапуска (и всю ночь по таймеру) завожу машину, моторчик отопителя и дополнительной помпы (от газели) включаются сразу после запуска двигателя. Проходит 25 мин. В салоне термометр показывает +10 примерно, из печки дует слегка теплый воздух, температура двигла не подниматься выше 70 гр (газелькина помпа вытягивает тепло?!), сколько бы она не работала. Окна не затягивает, почти все чистые… Сажусь в авто, относительно тепло… Еду до первого светофора, торможу и тут из всех отверстий печки начинает дуть откровенно холодный воздух, как если бы повернул рукоятку печки в холодное положение. Температура двигателя больше 90 и постепенно растет до открытия большого круга… Т.е. на холостых оборотах нет циркуляции ОЖ через печку… В чем может быть причина?!! Помпа??? Или?
PS две недели назад поменял ГРМ… Посторонних шумов не замечено… За рулем зубила более 14 лет, до этого была 99-я. Никогда не сталкивался с такой проблемой…

Последний раз редактировалось: Mega_Serg (22 Декабря 2009 18:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Infe®no
Mega_Serg писал(а):

В чем может быть причина?!! Помпа??? Или?


Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...

Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Mega_Serg
Спасибо Infe®no! Эту идею с пружинкой, я уже проробатывал, во время замены радиатора отопителя смотрел все там... положение заслонки не меняеться во время езды, всегда закрыта, когда-то лет несколько назад, снимал вентилятор отопителя, подклеивал поролон на заслонку, подобравшись к ней из моторного отсека...
Загадка в том, что когда завожу с пульта (обороты минимальны), то печка как бы работает, но стоит перегазовать и потом отпустить обороты до ХХ, как темпер на выходе печки падает до... савсем короче нет тепла...
Может крыльяатку провернуть с оси помпы?
С другой стороны... Возможно доля правды в этом есть... За многие годы, тот проролоновый "колхоз", что я там понаклеил, мог отклеиться или сместиться образуя щель... Нада проверить!
Mazdist
Mega_Serg
Похожая проблема была и у меня, я тоже писал здесь совсем недавно на 27 стр., в итоге оказалась прокладка ГБЦ. после того как идёт холодный воздух, если газануть, в радиаторе печки булькает?
Mega_Serg
Mazdist Нет, вроде как не булькает... Когда зпливал систему тосолом, внимательно смотрел... И после тоже проверял уровень, не булькает... Уровень норма...
sania1981
всем добрый день прочитал тут все!!! У меня проблема такая плохо греет печка думал забит радиатор печки поменял не помагло заменил все шланги бестолку, менял термостат устоновил электро помпу на подачу в радиатор отопителя и получилось что то греет при темп 90С горяче но при езде темпер около 100С и начинаются перебои то тяпло то холодно в чем проблема воздушная пробка и на эстокаде газовал толку нет журчания в патрубках никокого нет. cry
Mazdist
Mega_Serg
Когда после торможения у меня начинал идти холодный воздух, я заметил что температура движка росла до вкл. карлсона, а циркуляции в расширительном бачке как небыло так и нет, тоже думал на помпу, но если я заглушил и сразу завёл движок, то циркуляция сразу гуд.
Mega_Serg
Да уж... Совсем не утешительный прогноз... Спасибо! Буду проверять, решать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы