Здравствуйте форумчане! Примите в свои ряды новобранца
Оч нужен Ваш совет.
Перечитал много букв в этой теме ( и других тоже), решения своей проблемы я так и не нашел… Тема избитая до нельзя… Как у всех (или почти как у всех) – Замерзаю!!! Исходные: 21093i г.в.2000, пробег 145 т.км, ОЖ норма, стоит помпа от газели (лет несколько, точно не помню), раньше помогала, было теплее… Но опять зима подкралась незаметно в декабре месяце, стал замерзать я… Уходил по не многу тосол, нашел течь, на днях заменил радиатор отопителя, но теплее не стало в машине… Термостат работает исправно, во время прогрева, нижний патрубок радиатора охлаждения, холодный… После нагрева двигателя (примерно 95 гр.) открывается термостат, радиатор и нижний патрубок радиатора охлаждения становиться теплый… Т.е. термостат исправен, ИМХО…
А сейчас самое интересное… За бортом минус -25 -30. Утром с автозапуска (и всю ночь по таймеру) завожу машину, моторчик отопителя и дополнительной помпы (от газели) включаются сразу после запуска двигателя. Проходит 25 мин. В салоне термометр показывает +10 примерно, из печки дует слегка теплый воздух, температура двигла не подниматься выше 70 гр (газелькина помпа вытягивает тепло?!), сколько бы она не работала. Окна не затягивает, почти все чистые… Сажусь в авто, относительно тепло… Еду до первого светофора, торможу и тут из всех отверстий печки начинает дуть откровенно холодный воздух, как если бы повернул рукоятку печки в холодное положение. Температура двигателя больше 90 и постепенно растет до открытия большого круга… Т.е. на холостых оборотах нет циркуляции ОЖ через печку… В чем может быть причина?!! Помпа??? Или?
PS две недели назад поменял ГРМ… Посторонних шумов не замечено… За рулем зубила более 14 лет, до этого была 99-я. Никогда не сталкивался с такой проблемой…
Последний раз редактировалось: Mega_Serg (22 Декабря 2009 18:51), всего редактировалось 2 раз(а)