Страница 31 из 161
Span1el
sania1981 писал(а):

но при езде темпер около 100С и начинаются перебои то тяпло то холодно


В смысле? Можно поразборчивей? Когда стоишь, едешь, газуешь итд?
zaq-perm
Такая проблема... Сначала когда начинаешь ехать то воздух идет теплый а потом если обороты меньше 2.5тыс. то холодный... на хх ледяной... если газануть до 5тыс. то вроде начинает идти теплый но не горячий воздух при прогретом двигателе... еще стал замечать что температура двигателя немного стала выше ( обычно ровно 90 показывает а сейчас немного выше ).... В чем может быть причина? Если в термостате то посоветуйте какой лучше купить... Столько их сменил уже...
denis_ka
помпа... или воздух...
zaq-perm
denis_ka писал(а):

помпа...

меня смущает только то, что как начинаешь движение на слегка теплом двигателе воздух идет теплый а потом когда он уже горячий - холодный... мне кажется что не помпа
denis_ka
Dranik
zaq-perm
по порядку смотри всю систему охлаждения и точно найдёшь причину.
Лёха-09i
сёдня приехал на эстакаду-так как у нас снегопад то заехал немного передними колёсами ну градусов 25-30. прогазавал хорошо машину, аж дошло до 105 и вентилятор врубился, все шланги горяченые. да когда было 105 градусов приоткрыл пробку на расширительном а то бачок надулся-и стравил воздух (может нельзя так было делать) ? и кароче что заметил вообщем шланг идущий к печке такой не скажу что горячий но и не тёплый-раками можно держать немного по времени, ну а когда начинаю газу давать то слышу и чуввствую рукой что идёт жидкость циркуляция. печка греет не так что обжигает но и не холодно-вообщем более менее.
pavly6ka
короче, пёс её знает,что у меня с печкой. так вот машина заводится,нормально прогревается до положеных 90 с копейками, включаю печку дует еле тёплый,начинаеш подгазовывать пошёл ташкент... когда едеш тоже тепло(жарко даже) кто чё скажет? когда стоиш на светофоре опять начинает дуть прохладненький такой воздух
lexmak
pavly6ka

Ну можно установить доп. электро помпу от ГАЗели чтобы увеличить скорость циркуляции через радиатор печки.
pavly6ka
но до сегодняшнего дня всё было ок! я правда сегодня после морозов немного антифриза подлил...
lexmak
pavly6ka Ну всегда бывает так что до сегодняшнего О.К. а потом не очень. У меня например дует горячим. Но если ручку регулировки температуры тронешь. То потом дует чуть теплый. Потом резко ее туда сюда и опять горячий дует. Но рано или позно и у меня перестанит так чиниться.
asbelavin
lexmak писал(а):

У меня например дует горячим. Но если ручку регулировки температуры тронешь. То потом дует чуть теплый. Потом резко ее туда сюда и опять горячий дует. Но рано или позно и у меня перестанит так чиниться.


Зазоры, свободные ходы и тд, всё нормально.
lexmak
asbelavin писал(а):

Зазоры, свободные ходы и тд, всё нормально.



Да в том то и дело ешо не долез. На днях займусь этим вопросом.
asbelavin
lexmak писал(а):

Да в том то и дело ешо не долез. На днях займусь этим вопросом.


Ты не понял, это невопрос. Smile
lexmak
asbelavin писал(а):

Ты не понял, это невопрос.



Ну и замечательно Wink
марат1
если не затягивать пробку расширительного бачка воздушная пробка быстрее уйдет или нет?
ST_13
В -25 в машине тепло, в -35 долго падла греется салон.
Сегодня сделал такой эксперимент:
обычно температура двигателя 84-85, термостат 82й, стоит картонка, короче температура была 85, вырубил вентелятор печки, газовал при 3000 оборотов на холостых мин 2-3, темпереатура поднялась до 97 включаю 2 скорость, воздух вообще офигенный пошел такой аж горяченький, потом держал при 1500-1800 со включеной 2 скоростью вентелятора мин 2, потом включил 1 скорость печки и отпустил педаль, на холостых машина стояла и температура двигателя ниже 95 не падала мин 15, потом я просто поехал уже и она начала долго падать до 85.
Зато жара на холостых афигеть, температура на улице -32 в машине +30. Если сравнить при температуре двигателя 84 воздух из печки такой теплый- холодком даже отдает с боков, то при 95 вообще разница ахреннная. 10 градусов а эффекта дохринища.

Вывод: надо заняться термостатом повысить его температуру открытия до 94-95 и будет вам баня. Что я и собираюсь делать.

Хотя при -25 на улице в машине такая же жара при температуре двигателя 84, а в -15 вообще с печкой невозможно ездить, езжу с открытыми окнами.
OstinE46
поставил медный радиатор печки, в машине стало значительно теплее, теплый воздух дует теперь не только в ноги, но и в на лобовое и в боковые стекла.
МЕхалыч
Друзья, помогите пожалуйста настроить печь!
Исх.данные: 21093i,ВП. Машина греется хорошо, термос не предлагать nea
Напрягает такая вещь- на прогретой машине из среднего сопла и вниз идет горячий воздух, из боковых немного холодней и не очень сильно( даже на 3ей скорости.) Но немного убавив рукоятку тепло-холод( буквально на 1-2см) из боковых и на окно херачит холодный воздух. из среднего и в ноги просто слегка холодеет(то есть как надо). как это настроить? панель разбиралась полностью для проклейки, как было до этого не в курсе. Просто ездил на 99 с низкой панелью там всё регулировалось отменно. то есть настроил температуру и едешь в хер не дуешь.

Как я понимаю надо настраивать тросы отходящие от регулятора тепло-холод. Потыкался немного а прихода нет. буду признателен за понятный совет, с фотами. заранее спасибо!
МЕхалыч
Друзья, помогите пожалуйста настроить печь!
Исх.данные: 21093i,ВП. Машина греется хорошо, термос не предлагать
Напрягает такая вещь- на прогретой машине из среднего сопла и вниз идет горячий воздух, из боковых немного холодней и не очень сильно( даже на 3ей скорости.) Но немного убавив рукоятку тепло-холод( буквально на 1-2см) из боковых и на окно херачит холодный воздух. из среднего и в ноги просто слегка холодеет(то есть как надо). как это настроить? панель разбиралась полностью для проклейки, как было до этого не в курсе. Просто владел 99 с низкой панелью rlzz там всё регулировалось отменно. то есть настроил температуру и едешь в хер не дуешь.

Как я понимаю надо настраивать тросы отходящие от регулятора тепло-холод. Потыкался немного а прихода нет. буду признателен за понятный совет, с фотами. заранее спасибо!

Вопрос не аншел отклика в теме о печках поэтому создал новую
_________________
Андрей 57 rus
Посмотри как дело обстоит с самой заслонкой, к ней идет один из тросов от регулятора тепло-холод. Находиться под педалью газа вверху. А если слабо дует, то возможно радиатор забит листвой или мусором
volokh
Печка - н/о или с/о?
Слева печки есть металлический пруток - привод основной заслонки радиатора. Снимаешь с нее тросик. Фиксируешь в открытом и закрытом состоянии рукой. Смотришь "как дует". Делаешь выводы.
Если вдруг стало дуть лучше, то регулируешь длину тросика, так, чтобы заслонка была точно в двух состояниях - закрыто и открыто.

Если не помогает, то разбирать и смотреть куда доклеивать уплотнитель надо.
FAT-CAТ
МЕхалыч
так и должно быть. Там система такая что делая холоднее ты закрываешь краник печки и одновременно открываешь воздушную заслонку и забор воздуха идет частью минуя радиатор печки.(см. Мурзилку). В описании работы печки об этом есть.
МЕхалыч
Андрей 57 rus писал(а):

А если слабо дует, то возможно радиатор забит листвой или мусором


в среднее то дует хорошо
volokh писал(а):

Смотришь "как дует"


меня больше волнует чтоб дуло не холодным, чтобы плавно регулировалось как и среднее сопло



А вообще скидывал я этот трос с рукоятки холод-тепло и плоскогубцами двигал туда сюда. слышно что заслонка ходит на ниче не меняется....
volokh
МЕхалыч
особенности конструкции печки.
Где-то в За рулем было сравнение печек с/о и н/о с рисунками.
Почитай, полезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы