В -25 в машине тепло, в -35 долго падла греется салон.
Сегодня сделал такой эксперимент:
обычно температура двигателя 84-85, термостат 82й, стоит картонка, короче температура была 85, вырубил вентелятор печки, газовал при 3000 оборотов на холостых мин 2-3, темпереатура поднялась до 97 включаю 2 скорость, воздух вообще офигенный пошел такой аж горяченький, потом держал при 1500-1800 со включеной 2 скоростью вентелятора мин 2, потом включил 1 скорость печки и отпустил педаль, на холостых машина стояла и температура двигателя ниже 95 не падала мин 15, потом я просто поехал уже и она начала долго падать до 85.
Зато жара на холостых афигеть, температура на улице -32 в машине +30. Если сравнить при температуре двигателя 84 воздух из печки такой теплый- холодком даже отдает с боков, то при 95 вообще разница ахреннная. 10 градусов а эффекта дохринища.
Вывод: надо заняться термостатом повысить его температуру открытия до 94-95 и будет вам баня. Что я и собираюсь делать.
Хотя при -25 на улице в машине такая же жара при температуре двигателя 84, а в -15 вообще с печкой невозможно ездить, езжу с открытыми окнами.