Ну зажигание на январе это не инжектор, не для того инжектор придумили чтоб тока зажигание было (это грубо говоря не инжектор а МПСЗ, тока хорошая
)
Я понимаю что у вас там в РОССИИ денюжку то побольше зарабатывают, и я б конечно хотел бы там жить, зарабатывать нормально и никуя не думать (О, 16клапанник - 30000 рублей - беру) и Слики 15е ставить и каться с удовольствием и красоваться можно не боясь порубать в гавно резину и убить накуй диск.
Но тут надо исходить из материального положения, а оно в ипанутой Украёне просто АНУС. И чтоб переделать мотор на 16 клопов мне надо сидеть 10 месяцев сосать писюн, причём и питаться с него же (
)
Я вообще говорю о последовательных доработках которые улучшат машину без внедрения диких бюджетов. Шо за тяга, разобрать отличный мотор, которому до капиталки ещё ездить и ездить и тупо его весь начать собирать заново. Можно потихоньку закупать запчасти и собирать их а во время капиталки это всё вкинуть. Хотя гемор с ГАИ по поводу 16 клопов, а также резки телевизоров, а потом помимо того ещё и денег на тюнинг 16клапанного мотора надо будет сток, скока стоит он сам.
Ладно, такой вопрос, какой более бюджетный вариант поднятия мощности двигателя до 100 л.с. Что для этого нужно. По коробке - есть наброски - это или 12 или 18 ряд + пара 4.1 (пятиступка)
Мощность в 100 л.с я буду снимать конечно же не на газу а на бензе, просто нужна такая система питания, которая сможет и с газом и сбензином работать.
Извините если где то погорячился