Страница 2 из 3
х123ас
ukr923f
чтоб снять 110-120 сил - то тебе нужен никак не 10.93, а что нибудь типа Нуждин 12.1 или Динамика 124. ГБЦ при этом придётся конкретно попилить, карб тоже точнуть, трамблёр доработать (ну или альтернативное зажигание МПСЗ или на Январе). Вооот. Как при этом машину эксплуатировать на газу? Я не знаю... Может и будет работать.
DidJ
110-120 сил со стандартным низом и 8в...
Тут я бы объёме задумался скорее, нежели о системе питания.
Atomic-DM
ukr923f писал(а):

Нужно увели чение мощности именно 8ми клапанника, лошадей так до 110-120.


думаю бюджетнее все же 16кл. построить. меньше денег уйдет

ukr923f писал(а):

Грубо говоря я уже думаю, если на инж переходить то только на 4 дросселя (котрые стоят нифигово так)


странно, что не турбу сразу.

ukr923f писал(а):

А с установкой Января мы можем ещё улучшить работу мотора за счёт того что углы зажигания оптимальны и зависят от многих факторов,


от многих факторов только если ты все датчики подключишь. а все датчики + мозги + проводка это в принципе уже инжектор.

ukr923f писал(а):

без перехода на 16в (сразу говорю что на 16рик, если я и перейду то года так через 3, так как двигло в отличном состоянии.)


разбирать отличное двигло очень даже приятно Smile но я думаю тебе не стоит вкладывать бабки в машину. вообще.
ukr923f
Ну зажигание на январе это не инжектор, не для того инжектор придумили чтоб тока зажигание было (это грубо говоря не инжектор а МПСЗ, тока хорошая Pardon )

Я понимаю что у вас там в РОССИИ денюжку то побольше зарабатывают, и я б конечно хотел бы там жить, зарабатывать нормально и никуя не думать (О, 16клапанник - 30000 рублей - беру) и Слики 15е ставить и каться с удовольствием и красоваться можно не боясь порубать в гавно резину и убить накуй диск.

Но тут надо исходить из материального положения, а оно в ипанутой Украёне просто АНУС. И чтоб переделать мотор на 16 клопов мне надо сидеть 10 месяцев сосать писюн, причём и питаться с него же ( Smile )

Я вообще говорю о последовательных доработках которые улучшат машину без внедрения диких бюджетов. Шо за тяга, разобрать отличный мотор, которому до капиталки ещё ездить и ездить и тупо его весь начать собирать заново. Можно потихоньку закупать запчасти и собирать их а во время капиталки это всё вкинуть. Хотя гемор с ГАИ по поводу 16 клопов, а также резки телевизоров, а потом помимо того ещё и денег на тюнинг 16клапанного мотора надо будет сток, скока стоит он сам.

Ладно, такой вопрос, какой более бюджетный вариант поднятия мощности двигателя до 100 л.с. Что для этого нужно. По коробке - есть наброски - это или 12 или 18 ряд + пара 4.1 (пятиступка)
Мощность в 100 л.с я буду снимать конечно же не на газу а на бензе, просто нужна такая система питания, которая сможет и с газом и сбензином работать.

Извините если где то погорячился suu
DidJ
В таком случае вал позлее + карб пилить, голову чуть расточить. Будет где-то 90-100 сил. Ещё и на коробку останется.

Последовательная доработка, как показывает практика, выкидывание денег и попадалово. Сделал одно. Потом захотел другое и это другое не всегда совместимо с первой доработкой.
ukr923f
Голову присмотрел у человека, там она запилена, сёдла приутоплены и клапана побольше стоят. Главное чтоб машина в повседневной эксплуатации и на газу работала Smile
х123ас
вот, пиленую ГБЦ, вал по-злее - и будет ехать. Только с эксплуатацией на газу не знаю как будет...
ukr923f
Всё дело упираеться в работу на газу, тут итересно есть люди, которы и ГБО эксплуатируют и доработки!!!
х123ас
валы и гбо никто тут не использует.
Grigoriy

ukr923f
Когда ставят вал(ы), и заливают прошивку (пилят карб) об экономии как бы не думают lol1
epatazh
Grigoriy
+1

у меня постоянно спрашивают сколько жрет. когда говорю 12 - 16 смотря как вваливать. говорят что нах это все не надо. hehe
Shoore
Ну хз, я при спокойной езде в 10 легко укладываюсь. В смысле, это реально. Другое дело, не получается нифига спокойно ездить Pardon
Grigoriy

epatazh

Чет мало, вон в класической ветке у них сток 16-17 хавает и они этим гордятся hehe
Shoore
У меня последние три бака 520, 540 и 500км... Unknown старею
epatazh
Shoore

wwow

у меня последнее время 40 литров на 320 км хватает hehe

то есть гдет 13 хавает Smile я чет не парюсь
Shoore
Это от холода. Я 540 проехал при потеплении, всю неделю +18/22 было. А сейчас вот снова схолоднуло и - vst 500
А этот оранжевый монстр вообще 18л на сотню жрякает при кубовом моторчике msh
epatazh
Shoore

оранжевый - действительно монстр ) ну и валит наверное соответственно )
Shoore
Ещё б не валить ему, 201 лошадь! Crazy
Ппц, зафлудили тему. Хотя, тут уже всё ясно...
P.S. кстати, вот момент на тему расхода Wink
ukr923f
Ну кто то думает, а кто то спокойно листает денюжка. Это ж не значит что если у кого то есть деньги, то значит они у всех, и ненадо тут флудить на тему - типа выкинь это ГБО и так далее. Мне если нужно будет притопить, я на бенз переключился и топлю, а когда не надо - на газ, и деньги сэкономленые от простой езды по улицамна газу лучше потрачу на подвеску и т.д, чем проссу их в выхлопнуху по городу.!!!
О чём тут говорить если мне бенз на 100 км обходиться в 71 гривну, а газ в 35 гривен.. Я вообще то спрашивал, будет ли теоретически (ну или может практически) работать ГБО с доработками головы.
DidJ
ukr923f писал(а):

Я вообще то спрашивал, будет ли теоретически (ну или может практически) работать ГБО с доработками головы.


А с чего не работать-то? Тамже тупо по разряжению газ подаётся, если ничего не путаю. Больше потребности - больше газа. Вот и всё. Возможно чуть поднастроить надо будет на расход побольше. Потом ГБО оно же не конкретно под 9-ку, а может ставиться на любые авто, а характеристики у всех разные, так что заработает.
х123ас
DidJ
не, тут проблема именно с тюнеными валами, клапана и так на ГБО в группе риска, а тут вал с большим перекрытием, охлаждение ещё хуже, х.з. что там получится. Хотя если всё равно на газу не вваливать - то может и будет всё нормально. Я писал уже в другой теме, некоторое время назад была тема про валы+ГБО, там пара человек отписывалась о собственном негативном опыте. Но по моему они прям на газу и вваливали, а вот если на газу только тошнить - то хз как оно будет, пробовать надо...

Вот нашёл кое что: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198385&postdays=0&postorder=asc&start=0
Atomic-DM
ukr923f
ты не прав. если бы мы все были супер пупер богаты, мы бы сейчас немного другие машины бы тюнинговали. я свой мотор строил 4 месяца, влез в долги и истратил все заначки.

на счет ГБО. люди на ГБО турбу ставили
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&pagenumber=1

так что думаю все можно, если очень захотеть.

P.S. но все же помни - бюджетнее всего ничего не делать с машиной, а просто ее эксплуатировать.
ukr923f
Ладно, мужики, давайте забудем про - бюджетнее ничего не делать.
Я б наверное тут не сидел, если б так. Ну или фотки моей машинки были как максимум в - АРА-ТЮНИНХ.

Так что будем пробовать потихоньку. Надо бы тут бортовичёк завести.

Кстати, тут блин не то шо не до валов и голов. Вобщем отодрал мухобойку и молдинги, а у меня там хорошенькие такие очаги коррозии. Вобщем пока тока краска вздулась, и в нескольких местах молдинг отодрался вместе с краской. На сто сказали чтоб сделать это всё (двери+капот) - 2000 грн. (около 8000 рублей на ваши ghr )
allisandr
Цитата:

Надо бы тут бортовичёк завести.


пустая трата денег ИМХО
Цитата:

На сто сказали чтоб сделать это всё (двери+капот) - 2000 грн. (около 8000 рублей на ваши


а сам то че наделаешь? тут тысяч 6 мона сэкономить да непокупать бортовик + 2 т.р. итого 8 тыр = нормальный вал + ГБЦ + запчасти - запиливай устанавливай и радуйся.... Smile
ukr923f
че т я лоханулся слегонцаё насч|т бортовика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы