surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а у нас спокойно..... пузырек 50-100грамм
f14er
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Померил напряжение на ДМРВ. 1.12-1.13. Вроде расход нормальный.
Может ли быть проблемы с пуском из- за таких показаний ДМРВ?!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
f14er писал(а):Померил напряжение на ДМРВ. 1.12-1.13. Вроде расход нормальный.
Может ли быть проблемы с пуском из- за таких показаний ДМРВ?!
думаю нет, так как двигатель и без него хорошо пускается
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата:Управляющая программа не рассчитывает подачу топлива на пуске по показаниям массового расхода воздуха, а определяет ее в зависимости от температуры охлаждающей жидкости по таблицам, зашитым в памяти блока управления. Моменты, связанные с обеднением смеси в течение долгого пуска, не доведены программистами до логического конца. Так что при плохих свечах или неисправном модуле зажигания, вторая попытка запуска двигателя менее продуктивна, чем первая. Залитые топливом свечи не позволяют обеспечить воспламенение топливной смеси в цилиндре. Продувка (открытие дроссельной заслонки на 100% и прокрутка стартером) не помогает.
Модуль зажигания российского производства может иметь эффект замерзания. И пока он не прогреется после длительной работы мотора, модуль вносит свои "поправки" в работу двигателя - пропуски зажигания. А в мороз может и вовсе блокировать запуск двигателя. В продаже имеются специальные пробники проверки высоковольтной части зажигания.
ДМРВ в запуске не учавствует
f14er
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
как я понял на ХХ при прогретом двигателе расход воздуха должен быть 8-9. у меня 11,5-12. ДМРВ умирает?!
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
ИМХО если напруга на ДМРВ выше 1,016В то ДМРВ в мусорку без колебания. Так как такой ДМРВ х.з. чего кажет при высоких оборотах.
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Имхо, мерять тестером бесполезно. Нужно смотреть через комп сколько показывает, т.е. сколько видит непосредственно АЦП контроллера.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
f14er
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Расход воздуха смотрел по БК на ХХ на прогретом движке (11,5-12)
Напругу мерял тестером проколов жёлтый провод и включив зажигание (1.12В -1.13В).
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
У меня такая тема - массовый расход воздуха на хх в течение одной поездки меняется в диапазоне от 8,9 до 10,5 вместе с этим заметно меняется и поведение машины. Грешу на ДМРВ или лямбду. У кого какие соображения?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):У меня такая тема - массовый расход воздуха на хх в течение одной поездки меняется в диапазоне от 8,9 до 10,5 вместе с этим заметно меняется и поведение машины. Грешу на ДМРВ или лямбду. У кого какие соображения?
Подозреваю, что ДК не влияет на расход воздуха. На расход топлива\время впрыска - влияет, а на расход воздуха - вряд-ли.
f14er
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
+ на жёлтый провод колодки ДМРВ (ближний к лоб. стеклу) - на клемму АКБ/на крышку клапанов (разница в 0,01)
Странно ещё то, что обороты на ХХ у меня 870-970... вроде как должно быть меньше. прошивка январь 5.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Вопрос: если я искупал ДМРВ, посетив лужу и после этого возникла ошибка "Богатая смесь", означает ли это с высокой вероятностью верную смерть ДМРВ?
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
HarDik писал(а):Да фигу ты его так пртсо в аптекекупишь, без рецепта фигу кто его продаст
у вас че аптекарши сдуба рухнули чтоли какие рецепты у нас трамал без рецептов спокойно дают
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Canopus писал(а):Цитата (рекомендации одного диагноста):
17. Пока тестер в руках, проверьте состояние датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) воистину самый непредсказуемый покрытый загадками датчик. Теоретически ничего загадочного в нем нет и быть не может. На практике он показал себя как датчик не позволяющий нацепить на себя стандартные ярлыки исправности или неисправности. Я собственно вот о чем: руководствуясь рекомендациями НПП НТС, разработчика и изготовителя тестера ДСТ-6, в спокойном состоянии напряжение исправного датчика должно быть в пределах 1,0В, точнее 0,98-1,0В. При работающем двигателе на установившихся оборотах 1,45- 1,70 В. В противном случае датчик считается неисправным. Если рассуждать логично, при напряжении равным 0,98-1,0 в контроллер не видит расход воздуха, соответственно запуск и дальнейший расчет топливоподачи производит с нулевой точки. Понятно, что происходит если напряжение выше 1.0В. Контроллер видит расход воздуха, которого нет, корректирует топливоподачу с погрешностью, что в свою очередь приводит к повышенному расходу топлива, затрудненному запуску и т.д, не тут-то было. На моей практике было несколько датчиков, которые будучи отвечающими вышеуказанным нормам, на автомобиле с исправной проводкой и остальной системой, совершенно не работали. И наоборот, с огромными отклонениями от предложенных норм, превосходно работали. Так, что это еще не критерий к оценке исправности датчика.
Вот еще мнение:
http://www.quantex.ru/quantex_new/rus/prm2.php?topic=samples#bm2
Любой малость грамотный диагност должен знать, что при пуске двигателя ЭБУ не учитывает показания ДМРВ. Даже логически подумать: зачем снимать показания расхода воздуха на заглушеном двигателе? Если диагност померил напругу ДМРВ только на заглушеном двигателе и говорит: " Менять надо!" , значит надо менять, но диагноста. Диагностика ДМРВ делается на ХХ и при 3000об.
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
f14er писал(а):Расход воздуха смотрел по БК на ХХ на прогретом движке (11,5-12)
Напругу мерял тестером проколов жёлтый провод и включив зажигание (1.12В -1.13В).
Надо еще померитьрасход на 3000оборотах. Если и там расход повышеный, то скорее всего ДМРВ доживает свой век. На всякий случай стоит поверить массы.
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
GPGriffin писал(а):У меня такая тема - массовый расход воздуха на хх в течение одной поездки меняется в диапазоне от 8,9 до 10,5 вместе с этим заметно меняется и поведение машины. Грешу на ДМРВ или лямбду. У кого какие соображения?
По-моему это не криминал. Такие колебания будут если включить-выключить фары, печку или обогрев стекла.
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
[Fred] писал(а):Вопрос: если я искупал ДМРВ, посетив лужу и после этого возникла ошибка "Богатая смесь", означает ли это с высокой вероятностью верную смерть ДМРВ?
Смерть! .. но только смерть ДК в первую очередь. Если бы ДМРВ наглотался воды, то пришел бы конец поршням-шатунам с вероятностью 90%. А вот раскаленный ДК, после купания, вполне мог отдать концы.
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Спрошу тут чтобы не создавать лишние темы: последнее время уже наверное месяц машина плохо заводится при темпереатуре ниже -20, иногда при заводке на горячую днём обороты ХХ могут установиться сразу 1100 и не падать всю поездку пока не заглушишь двигатель, обычные обороты ХХ щас стали 870-990 не ниже, иногда на ходу бывает на светофоре например оброты ХХ до 1200-1100 вырастают и олее не опускаются пока двиг не глушишь, расход на ХХ на горячую стал 0.9-0.8 вместо стабильного 0.7 (раньше), на горячую по показаниям БК расход воздуха 11.5-13, если ехать далеко и долго то опускаются до 10.7, мыл месяца три назад ДУ и в гофре было много масла, ДМРВ тоже был прилично в нём, гофру помыл6 вентиляцию каретра прочистил, масло кидать перестало...думаю ДМРВ уже на смертном одре где то щас...
Как думаете, ДМРВ менять завтра или нет? Всёж нездоровое поведение стало у машины...зато разгоняться стала прям выстреливающе как то, расход средний на 100 км БК показывает щас 8.6 литра, раньше было поменьше чуть, езжу в основном по городу, раз в неделю по трассе 160 км и всё...
Всёж ДМРВ? Уж больно симптому похожие...
машина 21102 8 клоп, полторашка, честно скажу что не знаю что за ЭБУ...не глядел, как то не до того было
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
ifind писал(а):Спрошу тут чтобы не создавать лишние темы: последнее время уже наверное месяц машина плохо заводится при темпереатуре ниже -20, иногда при заводке на горячую днём обороты ХХ могут установиться сразу 1100 и не падать всю поездку пока не заглушишь двигатель, обычные обороты ХХ щас стали 870-990 не ниже, иногда на ходу бывает на светофоре например оброты ХХ до 1200-1100 вырастают и олее не опускаются пока двиг не глушишь, расход на ХХ на горячую стал 0.9-0.8 вместо стабильного 0.7 (раньше), на горячую по показаниям БК расход воздуха 11.5-13, если ехать далеко и долго то опускаются до 10.7, мыл месяца три назад ДУ и в гофре было много масла, ДМРВ тоже был прилично в нём, гофру помыл6 вентиляцию каретра прочистил, масло кидать перестало...думаю ДМРВ уже на смертном одре где то щас...
Как думаете, ДМРВ менять завтра или нет? Всёж нездоровое поведение стало у машины...зато разгоняться стала прям выстреливающе как то, расход средний на 100 км БК показывает щас 8.6 литра, раньше было поменьше чуть, езжу в основном по городу, раз в неделю по трассе 160 км и всё...
Всёж ДМРВ? Уж больно симптому похожие...
машина 21102 8 клоп, полторашка, честно скажу что не знаю что за ЭБУ...не глядел, как то не до того было
Диагностику надо делать. Причина может быть в РХХ, ДПДЗ. Повышеный расход воздуха на ХХ может быть из-за повышеных оборотов.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
ALE)( писал(а):GPGriffin писал(а):У меня такая тема - массовый расход воздуха на хх в течение одной поездки меняется в диапазоне от 8,9 до 10,5 вместе с этим заметно меняется и поведение машины. Грешу на ДМРВ или лямбду. У кого какие соображения?
По-моему это не криминал. Такие колебания будут если включить-выключить фары, печку или обогрев стекла.
таки ничего не включается-выключается. едешь от светофора до светофора, и наблюдаешь...
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
ifind писал(а):иногда на ходу бывает на светофоре например оброты ХХ до 1200-1100 вырастают и олее не опускаются пока двиг не глушишь
Симтомы РХХ
ifind писал(а):ДМРВ тоже был прилично в нём
Помой ДМРВ карбклинером
линарp
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2003, 1.5 16кл
Добрый день. Поставил новый дмрв, но машина с ним не хочет работать (заводится и глохнет), показания 0.99, мож эбу думает что всё ещё старый датчик стоит и поэтому глохнет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы