Страница 24 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
Сергио
DEIMOS 24 писал(а):

и тоже подзапрёт реле по напряжению


Что-то непонятно
DEIMOS 24 писал(а):

Не много по напряжению-чтобы батарею не кипятить?


Да нет, 14.52 на "холодную", как раз разогреть акб, чтобы она заряд принимать начала,
по мере прогрева напряжение упадет, вобщем все норм у тебя.
DEIMOS 24
Вот я и подумал-прогреет батарею,подзарядит до нормы,а отключать гену от зарядки оно должно или нет-когда батарее скажем не требуется?Электромагнитные реле грузовиков отключали раньше-сам регулировал.А эти электронные-х.з.Как оно по надёжности,а то там зазор между крышкой и корпусом щёткодержателя несмотря на клёпки-1 мм.Хотел силиконом замазать,а он толи свернулся,толи замёрз-ломало за новым тюбиком тащится.
ortodox
DEIMOS 24
Перезаряда не будет , не парься. supercool
Летом проверишь на горячую , чтобы не было больше 14,5 В.
Mick2004
В своей ветке направили к вам т.к. у меня гена от 2112.
Авто 2115 04года. Стоит гена 3202.3771 (2112-37010010-05) 14в, 90А.
Так вот измерения по бк на холодную.
ХХ-14,1 (выше не бывает)
При полной нагрузке 13,2
Кто знает, какой там стоит регулятор, и на какой его можно поменять без особых доработок, чтоб было 14,5. Установку доп диода не предлагать-т.к. колхоз.

1.Какой регулятор ставить (его маркировка, от кого он ну приора или шеви...какую напругу он держит)
2.Как выглядет родной и как нового образца, габариты имеется ввиду
3.Желательно схема переделки ( я так понял просто подкинуть одну клему кудать или морочится с втулками придется?)
За все буду очень признателен.

пысы: торн чот муторно, а трехуровнеки летят. Так что давайте сделаем упор на нового образца
пысы2: чтоб после замены на новый регулятор не пришлось ковырять приборку в поисках шунтирующего резистора.
ortodox
Mick2004 писал(а):

Кто знает, какой там стоит регулятор,


К1216ЕН1 , или аналог (их много) ,например :

[quote="Mick2004"]1.Какой регулятор ставить (его маркировка, от кого он ну приора или шеви...какую напругу он держит) :
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html или любой аналог из имеющихся в продаже.
Mick2004 писал(а):

Желательно схема переделки ( я так понял просто подкинуть одну клему кудать или морочится с втулками придется?)


В генераторе 3202.3771 имеется вывод W , к нему и подключаем вывод W регулятора (черный провод). Вывод В+ идет на плюсовую шпильку, на нее придется поставить шайбу с ножевым отростком (под белый вывод регулятора с "мамой").
Или сделать как здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Mick2004 писал(а):

чтоб после замены на новый регулятор не пришлось ковырять приборку в поисках шунтирующего резистора.


Этого на 100% гарантировать не могу , надо смотреть схему приборки 2115 , нет ли там резистора от лампы на массу.
Mick2004
СЕгодня утром на холодную померил напругу мультиметром на клеммах АКБ.
На хх без всяких потребителей-14,5В (по бк 14,1В)
На хх со всеми потребителями -14,2В (по бк 13,2В)
Склоняюсь к показаниям мультиметра, но тогда почему на бк так проседает? Может провода потолще и прям к клемам протянуть и подключить?
И второй вопрос-стоит ли при таких показателях напряжения вообще заморачиваться с регулятором. Помоему итак отлично!
seawar
Mick2004
Заморачиваться явно не стоит. БК занижает, так как меряет напряжение на своем питающем вводе. По этому-же проводу питается куча других потребителей.
f14er
Проинсталил РН 611,3702-05 от ШНИвы. напруга поднялась на 1В. Пока всё гуд и я доволен. Спасибо челам, которые это придумали )
Mick2004
f14er писал(а):

Проинсталил РН 611,3702-05 от ШНИвы. напруга поднялась на 1В. Пока всё гуд и я доволен. Спасибо челам, которые это придумали )



т.е сколько стала щас напруга? какой генератор? трудности в установки были? что щас показывает в нагрузке?

это он? http://www.avtoall.ru/goods/good_photo.php?pic=138051&skod=00021

приборка как себя ведет?
power-ful
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).


Вчера начудил ))

Поставил в разрыв цепи D между подковой и РН, диод КД203Б,
завёл напруга была хорошая около 15 В, но потом началась большая пульсация, то 12 то 15, думаю пора глушить, но забыл , биби стояла на автозапуске, ключик достал дверьку открыл , закрыл не глохнет(( и обороты двигателя , то вверх то вниз, так и плавают. в итоге сдёрнул,
рукав от возд фильтра всё заглохла. разобрал гену всю эту приблуду вынул, ну и конечно же зарядка пропала((( поменял диодный мост, регулятор , ни чего не изменилось.
Перед заменой прозванивал, обмоточки статора между собой похоже замкнули все....
Вопрос вот каков! из-за чего сеё произошло ?? И может быть такое что диоды повышибало после пуска??
ortodox
power-ful писал(а):

Перед заменой прозванивал, обмоточки статора между собой похоже замкнули все....


Они соединены в звезду , так что все нормально.
power-ful писал(а):

И может быть такое что диоды повышибало после пуска??


Маловероятно .
Проверь не замыкают ли винты крепления моста на массу. Там под винтами шайбы изоляционные , может одна сдвинулась или потерялась?
power-ful
т.е. метод проверки статора таков:

тестером в омах, шкала 200 прозваниваю обмоточки между собой если показывает бесконечность всё ок если вылазиют значения значит коротыш...?
ortodox
power-ful писал(а):

тестером в омах, шкала 200 прозваниваю обмоточки между собой если показывает бесконечность всё ок если вылазиют значения значит коротыш...?


Бесконечности там не может быть , будет показывать сопротивление двух обмоток , оно очень маленькое , доли ома.
power-ful
буду разбирать гену... причина тока в нём получается может быть никаких предохранителей нигде нет? да есчё на счёт того доп диода, в чём дело получается было? не правильной марки диодик подобрал?
ortodox
power-ful
Профиль заполни , машина , год выпуска.
И еще , какой у тебя тип генератора и РН.
power-ful писал(а):

не правильной марки диодик подобрал?


Скорее гдето плохо припаял или коротнул на массу.
Кот Матроскин
Mick2004 писал(а):

а трехуровнеки летят.



не подтверждаю.
второй год живёт Smile
Mick2004
power-ful писал(а):

если это не помогает, то ставим РН нового образца



http://www.vtnauto.com/ru/7931.html или любой аналог из имеющихся в продаже.

Я не пойму смысла в замене...Нового образца всеравно будет давать 14В, ведь на нем так и написано.

Сейчас у меня на холодную без нагрузки 14,2-14,3В.....под нагрузкой 13,8
На прогреве 90Гр без нагрузки 13,6 в нагрузке до 13,3В падает.
А вот на счет 15 вольт, как у чела получилось, это жесть! акум сдохнет от такой напруги, и если она будет держаться то зарядный ток будет не ниже 10А, кипение неизбежно.
Mick2004
Кот Матроскин писал(а):

Mick2004 писал(а):

а трехуровнеки летят.



не подтверждаю.
второй год живёт Smile



они свободно в продаже? или под заказ (видел ссылки на сайт)?
Кот Матроскин
Mick2004 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Mick2004 писал(а):

а трехуровнеки летят.



не подтверждаю.
второй год живёт Smile



они свободно в продаже? или под заказ (видел ссылки на сайт)?



в продаже нашел с трудом, так что наверное в интернете заказывай Pardon
!Lnur
Mick2004 писал(а):

А вот на счет 15 вольт, как у чела получилось, это жесть! акум сдохнет от такой напруги, и если она будет держаться то зарядный ток будет не ниже 10А, кипение неизбежно.


Вот только про 10А при 15В не надо гнать и пугать новичков. Razz
Чтоб начать заряжать АКБ током 5А на АКБ нужно подать напругу больше 16В. lol1
Конечно если у тебя не древний АКБ с сурьмой, судя по древним сведениям об аккумуляторах, это так? hehe

15В у power-ful на холодную, а замороженному аккумулятору повышенная напруга только на пользу. С прогревом напруга уменьшается, так работает термокомпенсация в РН. Good
Mick2004
!Lnur писал(а):

Вот только про 10А при 15В не надо гнать и пугать новичков. Razz
Чтоб начать заряжать АКБ током 5А на АКБ нужно подать напругу больше 16В. lol1



это что за глупости? вы никогда не заряжали стационарной зарядкой?
там "конец заряда" 14,8В и если его подать сразу, тем более на подсевший акк, то стрелка уходит за 10А. Большей напругой давиш-ток выше...
Mick2004
Mick2004 писал(а):

power-ful писал(а):

если это не помогает, то ставим РН нового образца



http://www.vtnauto.com/ru/7931.html или любой аналог из имеющихся в продаже.

Я не пойму смысла в замене...Нового образца всеравно будет давать 14В, ведь на нем так и написано.



ответ будет?
ortodox
Mick2004 писал(а):

там "конец заряда" 14,8В и если его подать сразу, тем более на подсевший акк, то стрелка уходит за 10А


Да , но в конце заряда ток стремится к нулю. А для полной зарядки кальциевого аккума надо еще больше -16 В.
Mick2004 писал(а):

Я не пойму смысла в замене...Нового образца всеравно будет давать 14В, ведь на нем так и написано.



ответ будет?


Написано 14 В , а фактически например для регулятора 7931.1702-И4 будет 14,7 В при температуре плюс 25 градусов.
Или взять 7931.3702-01 :
Цитата:

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,7 ± 0,15


http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Mick2004
ortodox писал(а):

Написано 14 В , а фактически например для регулятора 7931.1702-И4 будет 14,7 В при температуре плюс 25 градусов.
Или взять 7931.3702-01 :

Цитата:

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,7 ± 0,15


http://www.vtnauto.com/ru/7931.html



На этот генератор взгромоздить его можно? 3202.3771 (2112-37010010-05) 14в, 90А.
хотелось бы сравнить текущий (размеры, вид) который стоит и нового образца который следует поставить.
power-ful
Всё сделал, без всяких доп диодов. Снял гену, разобрал, всё оттёр отмыл бензином, прозвонил, то же всё... диодный мост после 15В Умер))
В закашнике было ещё 3 диод, моста )) (эт я ещё давно на них грешил думал всё плохие продают) . Проверку делал по азбуке. так вот товарисчи в той редакции что у меня, допущена ошибка (( Сразу я и не подумал, после прозвонки 3 мостов на всех отрицательных диодах , показывало пробой. Поехал купил есЧо один Confused ууу думаю точно все 3 беларус. моста "Г" хорошее, приехав домой оказалось что и на новом мостике отриц диодики-то пробиты.... и тут включился мозг )) описались они там ... всё собрал у сё работает, регулятор не менял, точнее поставил из закашника давнешний. Так вот что получилось :
измерения проводил на гене...
без нагр 14,28
дальн+печка(2скор)+обогрев з.стекла 14,02
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы