Страница 113 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
olbr
Glan
Да лан прикалываться, колено крутится будет, распреды нет Wink
Slavichek
Realmatroskin писал(а):

Slavichek
БК поставь, стрелка может температуру в космосе показывать!
карлсон включается? как часто?


Вентилятор включается редко в самом самом конце красной зоны. Блин так БК не хочу ставить. Хочется чтоб как у людей все работало Smile
Попробую найти массу приборки. Если не ошибаюсь то она гдето в торпеде за предохранителями!?
NovOleg
Slavichek писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Slavichek
БК поставь, стрелка может температуру в космосе показывать!
карлсон включается? как часто?


Вентилятор включается редко в самом самом конце красной зоны.


У меня такое было, когда блок Бош стоял. Сейчас Январь и прошивка от Паулюса - включается где-то в середине между 90 и красной зоной.
!Lnur
Glan писал(а):

!Lnur писал(а):

Mihalych78, с обрывом ремня 1,5 16вэ не крутился бы стартером


сам придумал?


Glan, вспомни что там у тебя недавно гнулось и почему Wink
Александр Завтрак
!Lnur писал(а):

Смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) и проводку к нему.


Посмотрел. Состояние ужасное, всё в грязи. Но как-то ведь я раньше ездил, проблем не было Sad

Если ДПКВ накрылся, машину на тросике можно будет завести?
Кир-кук
Александр Завтрак писал(а):

Если ДПКВ накрылся, машину на тросике можно будет завести?

Нет Smile
Glan
!Lnur писал(а):

Glan, вспомни что там у тебя недавно гнулось и почему


причем тут это? ты заявляешь что при обрыве ремня стартер не будет крутить двигатель или я типо не так прочитал чтоли? Pardon
sevaru
Здравствуйте, уважаемые!.. Smile
Давненько я здесь не появлялся, но на это были свои причины, вы уж звиняйте Pardon
Внезапно появилась проблема со связкой 'сигнализация-центральный замок'. Т.е. с пульта машина закрываться перестала. Грешу на него и хочу начать с привода замка водительской двери, т.к. до него добраться и прозвонить поступающий сигнал будет проще, чем начинать что-то искать с поисков месторасположения блоков сигнализации и центрального замка. Тем более к этому приводу лазил недавно. Система у меня там интересная. Привод обычный, на два провода, а вот в замке двери встроен ещё переключатель на три провода, который дает сигнал "открыто" или "закрыто". До разборки я уже приобрел привод на пять проводов. Дак вопрос вот в чём - что лучше:
1. Задействовать в новом приводе только функцию открывания и закрывания, а сигнал об этих действиях оставить от существующего переключателя на замке;
2. Новый привод задействовать полностью на все пять проводов, переключив провода от переключателя на замке на провода пятипроводного привода.
!Lnur
Glan писал(а):

причем тут это? ты заявляешь что при обрыве ремня стартер не будет крутить двигатель или я типо не так прочитал чтоли? Pardon


Читай так: у стартера мощи не хватит провернуть КВ загибая клапана на 1,5 16вэ.
Т.е. он тыркнется, но крутить-то не будет! Razz
!Lnur
Александр Завтрак писал(а):

!Lnur писал(а):

Смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) и проводку к нему.


Посмотрел. Состояние ужасное, всё в грязи. Но как-то ведь я раньше ездил, проблем не было Sad

Ё-маё, да не глазами смотри, а руками проверь! lol1
И фотографий грязного ДПКВ нам не надо - у каждого есть такой-же! pst

Разъём сними - контакты в нём посмотри может зелёные уже, проводочки из разъёма легонько потяни-подёргай может сами вывалятся, по проводке от датчика по всей длине под капотом пройдись, может где перетёрлось или на выпуск упала, оплавилась и коротит.
Датчик открутить как 2 пальца об асфальт - 1 болтик под ключик на 10.
Тестером датчик должен звониться - сопротивление показывать, вот только не помню какое, но главное не бесконечность.
Купил бы новый, недорого же, если родной исправный то был бы запасной, тем более его всегда с собой возить надо - ДПКВ единственный датчик без которого машина вообще не едет - влетит в дороге маленький камешек между шкивом коленвала и ДПКВ, снесёт ему башку и останешься куковать в чистом поле...
Давно бы уже ездил на машине, а не устраивал тут фотосессию грязного датчика. lol1
!Lnur
sevaru писал(а):

Внезапно появилась проблема со связкой 'сигнализация-центральный замок'. Т.е. с пульта машина закрываться перестала. Грешу на него и хочу начать с привода замка водительской двери, т.к. до него добраться и прозвонить поступающий сигнал будет проще, чем начинать что-то искать с поисков месторасположения блоков сигнализации и центрального замка. Тем более к этому приводу лазил недавно. Система у меня там интересная. Привод обычный, на два провода, а вот в замке двери встроен ещё переключатель на три провода, который дает сигнал "открыто" или "закрыто". До разборки я уже приобрел привод на пять проводов. Дак вопрос вот в чём - что лучше:
1. Задействовать в новом приводе только функцию открывания и закрывания, а сигнал об этих действиях оставить от существующего переключателя на замке;
2. Новый привод задействовать полностью на все пять проводов, переключив провода от переключателя на замке на провода пятипроводного привода.


Ты когда ключом закрываешь водительскую дверь остальные закрываются? Если да то в дверь можешь не лазить, ищи стыковку сиги и блока ЦЗ.

2. Новый привод задействовать полностью, так надёжнее.
bond0514
Уважаемые форумчане!
Скажите плз. почему при заводке на холодную зарядка 14,3, а после прогрева 13,5? Pardon
Александр Завтрак
!Lnur, не ругайся. До этого с машиной серьёзных трабл не было. Датчик куплю обязательно.

Тут http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35380-10.m_id-4550.m_id2-4561.html всё сверкает! rlzz
!Lnur
bond0514, так задумано, это называется термокомпенсация напряжения регулятором.
Александр Завтрак
Купил и поставил новый ДПКВ. Никаких изменений.
Провода, контакты - в норме.
Glan
!Lnur писал(а):

Читай так: у стартера мощи не хватит провернуть КВ загибая клапана на 1,5 16вэ.

Т.е. он тыркнется, но крутить-то не будет!


спасибо, поржал

начинаю сомневаться в твоей адекватности. все замечательно крутится.
!Lnur
Glan, ты хочешь сказать что на 1,5 16вэ при отсутствии ремня ГРМ распредвалы лягут так что ни один клапан не будет мешать поршням свободно достигать ВМТ и коленвал будет свободно вращаться?
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Glan, ты хочешь сказать что на 1,5 16вэ при отсутствии ремня ГРМ распредвалы лягут так что ни один клапан не будет мешать поршням свободно достигать ВМТ и коленвал будет свободно вращаться?


Да. Только не распредвалы лягут,
а клапы так выгнет чтоб не мешали в ВМТ ROFL
!Lnur
Кир-кук, а стартер сможет погнуть клапана?

Т.е. например снимаем с исправного двигателя ремень, ключ на старт, клапана погнутся? да ещё так чтобы после загиба не мешать поршням?
Имхо нет - стартеру силёнок не хватит, он упрёт 2 поршня в 4 клапана и встанет - вращения дальше не будет.
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук, а стартер сможет погнуть клапана?

Т.е. например снимаем с исправного двигателя ремень, ключ на старт, клапана погнутся? да ещё так чтобы после загиба не мешать поршням?
Имхо нет - стартеру силёнок не хватит, он упрёт 2 поршня в 4 клапана и встанет - вращения дальше не будет.


Да бывало так, что типы прокручивая колено руками, клапы гнули,
а стартеру их помять - ты в салоне этого и не заметишь Smile
Это всё, если колено идёт с размаха из НМТ,
а если упереть в клин и пробовать крутнуть стартером, мож и не крутнёт...
Скорее всего, нет.., хотя не проверял Smile
Vizdoctant
Кто силен в электронике?
Авто 2110
При омывании стекол одновременно включаются дворники.
Нужно чтоб рычаг очистителя работал как на 21099:
1. от себя просто брызгает без взмахов на стекло без участия дворников
2. на себя брызгает и чистит стекло с участием дворников.

В десятке на рычаге очистителя ветрового есть ход от себя, но при нажатии ничего не происходит.
Может спецы посоветуют как задействовать контактную групу исключтительно для брызгания.
Glan
!Lnur писал(а):

Glan, ты хочешь сказать что на 1,5 16вэ при отсутствии ремня ГРМ распредвалы лягут так что ни один клапан не будет мешать поршням свободно достигать ВМТ и коленвал будет свободно вращаться?


у меня все легко крутилось
Кир-кук +100
NikoLAI MOR
Хочу влиться в ряды приороводов. После похода в автомагазин выяснилось что продавцы сами ничего толком не знают. Погуглил получактся что комплектация "НОРМА" 21723-01-010 с гуром 21723-01-011 с эуром. Консультант упорно долбит что все хетчи в "НОРМЕ" с гуром. Рассудите нас!
sevaru
!Lnur писал(а):

Ты когда ключом закрываешь водительскую дверь остальные закрываются?


Конешно Smile
!Lnur писал(а):

Если да то в дверь можешь не лазить, ищи стыковку сиги и блока ЦЗ.


Как не лазить, почему ты исключаешь этот вариант? Pardon Как оказалось, мой диагноз оказался правильным - всё таки навернулся электропривод. Вчера залез в дверь, т.к. мне это показалось проще, чем искать блок ЦЗ и сигналку где-то в недрах под панелью. Pardon Проверил появление напряжения на приводе в момент клацанья брелком. Появляется, причем при закрытии одной полярности, а при открытии другой. По идее так и должно быть. Сдемонтировал привод, накинул его к клеммам батарейки - не работает ни с одной полярностью, ни с другой. Прицепил к проводке новый привод - работает. dns4 Подогнул под него тягу и оставил пока так, потому что было уже поздно, надо было успеть на последний автобус. Сёдня поеду собирать до конца.
!Lnur писал(а):

Новый привод задействовать полностью, так надёжнее.


Чёта подумал я, посмотрев на всё это дело и решыл пока оставить задействованным существующий переключатель на замке. А от электропривода задействовать только функцию открытия-закрытия замка, без использования микрика. Тот существующий переключатель всё-таки оформлен нормально, подключен через клеммы. А если задействовать в приводе ещё и функцию переключателя (микрик), то пришлось бы резать провода, отрезать клеммы. Хотя сложного в этом ничего не вижу. Дальше будет видно. supercool Но всё равно, спасибо за ответ Drinks or Beer
Kachan
Vizdoctant писал(а):


1. от себя просто брызгает без взмахов на стекло без участия дворников
2. на себя брызгает и чистит стекло с участием дворников.
В десятке на рычаге очистителя ветрового есть ход от себя, но при нажатии ничего не происходит.


от себя - это вроде для омывания заднего стекла сарайки фича, имхо - самый просто вариант - купить реле с регулируемой паузой, оно при дергании подрулевого на себя сначала писает, потом 3 (три) раза возит дворниками Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 113 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы