alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
Не поделитесь ссылкой, где можно почитать об этом?
4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется экс-плуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомоби-ле менее 13,7 В и выше 14,7 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока
если хочется много текста
то кури тут.
Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения. Теоретически рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку составляет приблизительно 2.23В или 13.4 В на всю батарею. Более высокое напряжение заряда приводит к более быстрому накоплению заряда, но одновременно увеличивает количество разлагаемой воды. Часть ионов кислорода и водорода остается в растворе, обеспечивая ему избыточную проводимость (повышая тем самым паразитный ток), часть выводится в виде газа. Аккумулятор "кипит". При увеличении избыточного зарядного напряжения на аккумуляторе в два раза, ток подзаряда возрастает в десять раз, что приводит к неоправданному расходу воды и преждевременному выходу АКБ из строя.
Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.
если хочется много текста
то кури тут.
Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения. Теоретически рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку составляет приблизительно 2.23В или 13.4 В на всю батарею. Более высокое напряжение заряда приводит к более быстрому накоплению заряда, но одновременно увеличивает количество разлагаемой воды. Часть ионов кислорода и водорода остается в растворе, обеспечивая ему избыточную проводимость (повышая тем самым паразитный ток), часть выводится в виде газа. Аккумулятор "кипит". При увеличении избыточного зарядного напряжения на аккумуляторе в два раза, ток подзаряда возрастает в десять раз, что приводит к неоправданному расходу воды и преждевременному выходу АКБ из строя.
Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.
если хочется много текста
то кури тут.
Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения. Теоретически рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку составляет приблизительно 2.23В или 13.4 В на всю батарею. Оптимальным считается значение 13.8-14.3В.[/b] При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.
Речь идет о старых свинцовых АКБ , для современных же кальциевых эти значения надо увеличить до 14,2- 14,7 В.
Речь идет о старых свинцовых АКБ , для современных же кальциевых эти значения надо увеличить до 14,2- 14,7 В.
для современных же кальциевых эти значения надо увеличить до 14,2- 14,7 В
Ну хотя бы одну ссылочку на такие рекомендации
vyacheslavkareev, я больше склоняюсь что у тебя диодный мост (подкова) дохнет. Выгорает один из диодов диод.
Музыка хорошая стоит? Саб? Конденсатор?
vyacheslavkareev, ну знаешь - новое не всегда означает работоспособное, на то есть гарантия в течении которой новый девайс имеет полное право отказать.
С проводкой тоже могут быть косяки, например коротыш провода на массу, но не постоянный, а на кочках. Есть БК? Он обычно плачет о снижении напруги в таких случаях.
Вечером гену буду делать, надеюсь до дома (~17км) доехать на АКБ.
Снижение напряжения АКБ с приходом тепла - это нормально, так и должно быть, только 13,4В маловато (возможно БК занижает показания).
надеюсь до дома (~17км) доехать на АКБ.
Может кто нибудь что посоветует.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы