А у меня такая беда. В прошлом году, зимой, поставил 082 термостат по схеме обратка печки + выход с бачка через 10-й тройник в термостат. Всё было ништяк. Печка жарила, а не грела. По трассе я ваще отключал её вентилятор, приоткрывал окошки и воздух естественным путём прогревал салон.
Потом меня лишили прав, и я решил таз на капиталку поставить. 5 месяцев долго тянулись. За это время, я поменял главный радиатор, несколько патрубков, кран печки. Саму печку проклеил силиконом изнутри, в местах касания заслонок приклеил уплотнитель, вобщем чтоб щели заделать, разбирал печку.
Перед тем как поставить таз на капиталку, я проехался по гаражам, погазовал, чтоб клапана почистить и заметил что печка не греет. Патрубки вроде горячие, а из дефлекторов холодный воздух. Не придал этому значение, так как предстоял большой ремонт.
Короче, всё собрал (получил права
) и опять та же песня. Не греет ваще. Холодный воздух при температуре 0 за бортом. Патрубки горячие (рука не держит) Таз не прогревается при движении. Ниже 90 по показометру (раньше было намного больше) Если машина стоит, двиг быстро прогревается до включения карлслна, но при этом воздух еле тёплый. Всю голову сломал. Не могу понять почему.
Ещё заметил, что из пароотвода струйка еле течёт, в то время как в ту зиму лила намного сильнее.
И чё предположить то незнаю. Ваще ж***па