Страница 27 из 101
ТЕВ
mma
лучше сварить тройник для соединения нижнего патрубка расширительного бачка с нижним патрубком радиатора. Тогда циркуляции не будет и пароотвод не перекрытый будет
thrash
А у меня такая беда. В прошлом году, зимой, поставил 082 термостат по схеме обратка печки + выход с бачка через 10-й тройник в термостат. Всё было ништяк. Печка жарила, а не грела. По трассе я ваще отключал её вентилятор, приоткрывал окошки и воздух естественным путём прогревал салон.
Потом меня лишили прав, и я решил таз на капиталку поставить. 5 месяцев долго тянулись. За это время, я поменял главный радиатор, несколько патрубков, кран печки. Саму печку проклеил силиконом изнутри, в местах касания заслонок приклеил уплотнитель, вобщем чтоб щели заделать, разбирал печку.
Перед тем как поставить таз на капиталку, я проехался по гаражам, погазовал, чтоб клапана почистить и заметил что печка не греет. Патрубки вроде горячие, а из дефлекторов холодный воздух. Не придал этому значение, так как предстоял большой ремонт.
Короче, всё собрал (получил права gpn ) и опять та же песня. Не греет ваще. Холодный воздух при температуре 0 за бортом. Патрубки горячие (рука не держит) Таз не прогревается при движении. Ниже 90 по показометру (раньше было намного больше) Если машина стоит, двиг быстро прогревается до включения карлслна, но при этом воздух еле тёплый. Всю голову сломал. Не могу понять почему.
Ещё заметил, что из пароотвода струйка еле течёт, в то время как в ту зиму лила намного сильнее.
И чё предположить то незнаю. Ваще ж***па
1DimonNT
Если двигатель не греется значит термос на большой круг пропускает. А радиатор отопителя надо промыть, походу забился. Или поменять.
thrash
1DimonNT Вроде как похоже на термос. Только вот радиатор главный тоже холодный. Пока термос не откроется. Радиатор печки тоже новый. В системе залит зелёный антифриз. Двиг 30 тыков прошёл. Вся система читсая.
Вот сёдня посмотрел, у меня по ходу пробка в системе. В радиаторе печки если точнее. А выгнать я её не могу, потому что трубки от печки к термосу перепутал местами. У меня подача выше обратки получилась. Надо попробовать всё слить и перекинуть трубки.


Всё, разобрался. Поменяв местами трубки от печки до термоса, мне удалось полностью выгнать воздух из системы отопления. Теперь эти трубки не просто горячие. Подача просто огненная, обратка холоднее. Воздух выгонял задрав морду на горке и газовал.
Однако из дефлекторов по прежнему дул холодный воздух.
Замечу что таз у меня 94 года и реэкспортный. Печка моя отличается от той, что на весёлых картинках.
И решил я тут проверить положение главной заслонки в ней. Снял с неё трос, завёл таз, включил печку на 1 обороты и пальцем перекрыл заслонку. Тут же получил мощный заряд горячего воздуха с бокового дефлектора. Просто обжигающего.
Как я обрадовался... Хорошо что до этого проклеил все воздуховоды, силиконом задраил все щели и приклеил уплотнители на все места прилегания заслонок. Теперь в салоне снова ташкент
Тёлки будут раздеваться от жары Smile
И так, обратка (это шланг, от крана, который распологается относительно выше чем другой шланг от того же крана) через тройник с бачком в термос, проклееная печка, и собственно сам 082 термос rlzz
Mixa_Sm@rt
Здравствуйте! Недавно поставил себе 82 термостат по штатной схеме (обратка печки в сакс)... подошло все нормально,вот только теперь у меня льется из пароотводящей трубки радиатора еще одна струйка! То есть образовался еще один контур... Что с этим делать? Как сделана штатная система на новых 14?
Bibendum
Mixa_Sm@rt
Так и будет течь, ничего не сделаешь.
Можно расширительный через тройник подключить к нижнему патрубку, т. е. сделать как было со старым термосом.
ТЕВ
Mixa_Sm@rt писал(а):

Здравствуйте! Недавно поставил себе 82 термостат по штатной схеме (обратка печки в сакс)... подошло все нормально,вот только теперь у меня льется из пароотводящей трубки радиатора еще одна струйка! То есть образовался еще один контур... Что с этим делать? Как сделана штатная система на новых 14?


в штатной системе на 14й тоже самое.
Этот вопрос звучит чуть ли не на каждой странице
Mixa_Sm@rt
Ребят а может эту трубку пароотвода заглушить вообще??? Какой от нее толк то вообще?
Mixa_Sm@rt
Bibendum писал(а):

Можно расширительный через тройник подключить к нижнему патрубку, т. е. сделать как было со старым термосом.


а дырку в термосе чем заткнуть? да и еше будет ли с таким расположением нормально антифриз заливаться тоже вопрос... хотя в калине так и сделано!
John115
Mixa_Sm@rt писал(а):

а дырку в термосе чем заткнуть?


Куском шланга и болтом
Mixa_Sm@rt писал(а):

да и еше будет ли с таким расположением нормально антифриз заливаться


В стандартной 8-ой СОД как-то ведь заливается
ТЕВ
Mixa_Sm@rt писал(а):

Ребят а может эту трубку пароотвода заглушить вообще??? Какой от нее толк то вообще?


толк то от нее есть, воздушные пробки через нее уходят
1DimonNT
лучше уменьшить сечение этого канала до1-2мм для отвода воздуха этого хватит.
Mixa_Sm@rt
1DimonNT писал(а):

лучше уменьшить сечение этого канала до1-2мм для отвода воздуха этого хватит


тоже об этом думал... как это лучше сделать? выточить переходник?
1DimonNT
У Болта отрезать шляпку и просверлить отверстие. Эту заготовку прям в шланг засунуть. Желательно болт медный найти.
Mixa_Sm@rt
Mixa_Sm@rt писал(а):

Желательно болт медный найти.


Почему желательно медный?
dimm33
Mixa_Sm@rt
или люминевый)))
потому что не ржавеет)
Pumpestion
Честно говоря не осилил все 26 страниц... Smile
Еще осенью ставил термос по схеме Sinbada, не заморачиваясь с тройником, т.к. если честно не совсем понял его смысл, схема вот:



Напрягов нет, только единственно, что не поменял сакс и не подогнул, из-за чего течет по-тихонечку именно в месте соединения сакса и термоса, на выхах займусь, температура не скажу что четко 90, однако печка шарашит нормально, и в -35, и в -40 в салоне было тепло, в -25...-20 так вообще ташкентSmile. Есть тут в теме конкретные плюсы подключения при помощи тройника или можно и так и так?
1DimonNT
Температура станет стабильнее но у меня при такой схеме печка хуже грела чем в стоковой схеме хотя температура двигателя четко на 90 была.
Pumpestion
Так вот и в том то дело, что к печке вопросов нет, вопрос не вредно ли двиге ездить не на 90, а на 80?
1DimonNT
По книжкам температура является нормальной от 80 до 105 не помню точно
Pumpestion
А никто не заморачивался, подключить какой нибудь прибор к датчику 2110, который как заглушка выступает, дабы снимать цифровые показания о температуры?
raven_
Pumpestion писал(а):

цифровые показания о температуры?


А кто тебе сказал что они цифровые?
Pumpestion
Электротехника Smile Ежели есть возможность передавать данные на стрелочный прибор, то следовательно есть и возможность передавать на какой-нить цифровой аналог Smile
raven_
Pumpestion
Значит хреново изучал электротехнику и матчасть.
АЦП этого блока делает ЭБУ. Сам датчик дает аналоговый сигнал.
На стрелочный прибор этот датчик завязан ровно никак.
Pumpestion
Сорри, конечно за оффтоп, но позволю себе высказаться - ИМХО, датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор. При низкой температуре сопротивление датчика высокое (при -40 °С -100 кОм), а при высокой температуре - низкое (при 100 °С - 177 Ом). Ежели, имеем в наличии электронный прибор (по сути омметр) с цифровым таблом и неким "тарировочным" блоком (радиотехникам и прочим лучше знать о чем речь), который преобразует Ом -> град. С с учетом данных термистора, то имеем показания на ЖК дисплее температуры ОЖ в градусах! Вроде бы так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы