ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вопрос в чем - езжу мало - в год 5 тык, но регулярно, т.е. и зимой не взирая на мороз. Поэтому запуск на морозе - критично. Вот прочитал, что с моим пробегом надо заливать синтетику и ездить на ней 2 года. И это бюджетнее по деньгам для меня, чем ежегодная смена полусини ( с фильтром). Но вот перелопатив инфу усвоил, что сини то настоящей - из ПАО - не так то и много. И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк. Так что же является настоящей синтетикой? Подделки в расчет не берем, купить не палево - отдельная тема, но вот что же действительно синь? ПАО или эстеры. Ну на эстерах - мотюль. В принципе готовлюсь прокупать его. Но что - других синт. масел нет?
http://www.tatoil-paom.com/ Этим никто не пользовался? Или хоть слышал о них? Вот еще о них
http://neft.tatcenter.ru/market/20745.htm
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ГенВик
Это не так. Любое масло подвержено старению. Присадки теряют свои свойства. Даже на ино регламент либо по пробегу, либо раз в год, что наступит раньше. Меняй раз в год. Если смена масла (с фильтром) небюджет для тебя - тебе машина не нужна. В классический мотор лить синтетику смысла особо нет.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Ну это мнение. Твое. Но в ЗР читал про замену сини при малых пробегах - раз в 2 года. Допустимо. Не выдумал. В давнем журнале - год этак 98-99.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГенВик писал(а):И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк.
Прозрение? Или вера в "дешовое синтетическое масло"?
ГенВик писал(а):заливать синтетику и ездить на ней 2 года.
Ну если сравнивать с лукойловской синькой настоящую синтетику на ПАО, то выгоды уже не будет (0w40 или 0w30 и то наверное не все).
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Rover_61reg писал(а):Ну если сравнивать с лукойловской синькой настоящую синтетику на ПАО, то выгоды уже не будет (0w40 или 0w30 и то наверное не все).
почему? сколько может стоить ПАОвская синь? Полторы? (за 4 литра). А полусинь луковская - 2-е по 650р да 200р - 2 фильтра. Чуть дешевле. На стоимость фильтра. Не критично. Зато - гарантированный холодный пуск, меньший износ двига из-за лучшей прокачиваемости. Вроде так.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
ГенВик
Подойдет любая синтетика, даже гидрокрекинговая.
В самом деле считаешь, что при таком скромном пробеге ее свойств не хватит на два года? Ее на пять лет хватит.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГенВик писал(а):Полторы? (за 4 литра)
около 1200 у нас стоит шел 5в40
А он стопудово гидрокряк.
А какой нибудь мобил на ПАО будет около 500р за литр.
Andreiko писал(а):Ее на пять лет хватит.
При заявленно м автовазом ресурсе авто 120 т.км, движки хватит на 24 года, за это время машина сгниёт быстрее.
Автор лей гидрокряк и не парься, а меняй по пробегу и никого не слушай.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andreiko писал(а):Ее на пять лет хватит.
на 5ять лет хватает срока хранения
в закупореной таре.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Срок службы продукции ваз - 8 лет или 120 т.км, что наступит раньше
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Rover_61reg писал(а):Срок службы продукции ваз - 8 лет или 120 т.км, что наступит раньше
Ну не знаю. Копейка марта 73 года была успешно продана в 95 году. И еще на ней рассекают. Правда продана с пробегом 104 тык.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Rover_61reg писал(а):Автор лей гидрокряк и не парься, а меняй по пробегу и никого не слушай.
Спасибо, успокоил. Так и буду делать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГенВик писал(а):Спасибо, успокоил. Так и буду делать.
Я серьёзно, у меня у самого пробеги по 8-10 в год, с работы на работу 6 км, иногда выезжаю дать -просраться. Вчера -позавчера по необходимости 500 км. Сроки замены масла сократил до 10 т.км. Лью шел п/синь 10в40. Темнеет довольно быстро. Был бы климат холоднее - лил бы 5в40
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Бермадей писал(а):Если религия - поюзай castrol sport 0-w60
прикольна
0В60
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Бермадей писал(а):ГенВик
Какой кошмар... Лей полусинь и не задумывайся даже! Можешь хоть 10 лет ездить, существенной разницы с синькой не увидишь. Если религия - поюзай castrol sport 0-w60
Нет такого кастрола, есть серия EDGE sport там 10-60
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
ГенВик писал(а):Вопрос в чем - езжу мало - в год 5 тык, но регулярно, т.е. и зимой не взирая на мороз. Поэтому запуск на морозе - критично. Вот прочитал, что с моим пробегом надо заливать синтетику и ездить на ней 2 года. И это бюджетнее по деньгам для меня, чем ежегодная смена полусини ( с фильтром). Но вот перелопатив инфу усвоил, что сини то настоящей - из ПАО - не так то и много. И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк. Так что же является настоящей синтетикой? Подделки в расчет не берем, купить не палево - отдельная тема, но вот что же действительно синь? ПАО или эстеры. Ну на эстерах - мотюль. В принципе готовлюсь прокупать его. Но что - других синт. масел нет? http://www.tatoil-paom.com/ Этим никто не пользовался? Или хоть слышал о них? Вот еще о них http://neft.tatcenter.ru/market/20745.htm
Мне какжется тут важнее длина пробега. Одно дело раз в неделю по 100км проезжать, другое каждый день по 2-3км (зимой 10мин греть и 3мин ехать
).
Если второе - то лучше каждый год менять (движок не успевает прогрется - выпарить воду из масла).
А если первое - не замарачивайся особо: Купить хорошую-дорогую синь (0-40) и менять раз в 2 года или полусинь - и менять раз в год (хотя можно тоже раз в 2 года).
Частой сменой масла двигатель не угробишь, а учитывая твои пробеги и кошелёк не пострадает
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Как я понял, все масла на которых длина задира 8 мм - не есть гуд.
Причём это дорогие масла, а вот роял и валволин..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):и валволин..
вот тока при замене йогурт сливается,а не масло.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45
В английском не силён
, много букв-не осилил.
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Наводит на подозрения... почему-то качество скана последних масел - у которых износ меньше лучше чем остальных.
Ну это так, ладно.
Меня ещё смущает "критерий" их оценки, тупо по износу трущихся частей. Но видь у масла есть ещё и другие кретерии. Да износ самый важный, но допустим при быстром "срабатывании", параметр износа может сильно ухудшиться.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
В обчем начал смотреть в сторону "Роснефти". На ПАО адназначна (вопрос в том скока там ево, ентово ПАО - 30 или 70 %?). А так - 0ве-40 и стоит всего 740 ре. Луковская, явно кряковая синь 5 ве-40 стоит у нас 970 ре. Что это? Плата за бренд?
http://forums.drom.ru/general/t1151174120-p6.html .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):В английском не силён
я тоже.но тока видел как оно с поддона в таз плюхалось
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
rg-45 писал(а):я тоже.но тока видел как оно с поддона в таз плюхалось
Для тупых - поясните - что плюхалось в поддон?! Башню сносит - что лить в двигло? И всякие юморные шутки-намеки не совсем уместны (ИМХО). Кафно - так и пишите...
Блин, а мне роснефть все больше нравится. Опять же вспоминаю, что четверть века в движку лил... И ничо... Намана... Было... А чем сейчас движок измени лся? Я не агитатор, может, на другом авто и надо остеречься, но на жиге то?
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Rover_61reg писал(а):Я серьёзно
Я тоже, это просто показалось, что несерьезно. Потому что коротко поблагодарил. Действительно успокоил - приятно, когда кто то думает так же как ты.
Ииэээххх. Купил Роснефть на ихней заправке. Авось да не палево. Мотюля у нас все равно не найти. Единственно что настораживает - предварительно из инета узнал, что именно 0 ве 40 делают на Ангарской нефтехимической компании. А такая же синь только 5 ве 40 (и класс по АПИ эс эм, а не эс джи) - на Новокуйбышевском нефтехимическом заводе. А тут на фляге написано - произведено и бутилировано на Новокуйбышевском... Ну да ладно, хрен с ним. Зато бюджетно. И вспомнил, что порой в копейку лилось...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы