dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Машина 1.5 16v
Пробег около 300км
ежедневно по подмосковью Мск-Сергиев-Посад +окресности.
Масло Лукойл Люкс п/с
Менять через 10 или 15 т.км.?
Roman11
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Я после 100 т.км пробега моей ласточки вообще стал менять каждые 8 тыс.Думаю если ты поменяешь масло на 5 тыс раньше будет только лучше
Mangoost
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Если бес пробок, то каждые 15 тыс.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
dmitriy_840
ты вродь не первый день на форуме а такие детские вопросы задаешь, десятку смело выхаживает. 15 если неошибаюсь на синтетике.
ЕТР72
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
dmitriy_840
У меня масло такое-же дневные пробеги бывают до 500 км. Меняю через 10 т.км.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dmitriy_840
провокационная темка
тут уж бывали "религиозные битвы.каждый "поп"при своём мнении остался.у ьольшинства средств для проверки работоспособности масла нет,посему и как выглядит всё это дело в реале и неполучается.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
skripun
День не первый, но ситуация в первый раз.
Да и ответов однозначных нет.
Попробую через 15 т.к.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
dmitriy_840
полусинтетика меняется через 10 обычно, или смени хотябы маслянный фильтр если больше хочешь проехать. цена фопроса замены масла небольшая...
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
dmitriy_840 писал(а):Попробую через 15 т.к.
И правильно сделаешь. Сам накатываю в день 100-300км. Меняю масло п/с через 15 тыс. км. Пробег у машинки 275500 км. Еще движек не капиталил. Езжу и не парюсь.
svo
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, рекомендациями производителей масел.
В неблагоприятных условиях масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
А вот иногда обидно что у нас прибора давления нет как на старых машинах
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
а гидрокрекинг через сколько менять?
svo
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Не выдумавыйте и пользуйтесь маслами рекомендованные производителем (выбирайте масла рекомендованные по допускам и классификациям).
ВАЗ стал рекомендовать гидрокрекинговые масла?
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
svo писал(а):Не выдумавыйте и пользуйтесь маслами рекомендованные производителем (выбирайте масла рекомендованные по допускам и классификациям).
ВАЗ стал рекомендовать гидрокрекинговые масла?
а чё плохого в гидрокрякинге?
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
svo писал(а):Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, рекомендациями производителей масел.
В неблагоприятных условиях масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными.
Я не про российские условия, а конкретно про мои. МС- Сериев-Пасад (светофоров нет).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нувот начинается
dmitriy_840
синь меняю от 15 и больше
snatch75 писал(а): Пробег у машинки 275500 км. Еще движек не капиталил. Езжу и не парюсь.
вот яркое свидетельство.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
irbit писал(а):А вот иногда обидно что у нас прибора давления нет как на старых машинах
Ставится очень легко я себе поставил.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а чё на него пялится?есть датчик недостаточного давления,разве что побаловатся
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
dmitriy_840 писал(а):Машина 1.5 16v
Пробег около 300км ежедневно по подмосковью Мск-Сергиев-Посад +окресности.
Масло Лукойл Люкс п/с
Менять через 10 или 15 т.км.?
Т.е. 2 поездки по 150км? И если ещё без светофоров, т.е. средняя скорость 50-60 км/ч за поездку. То это трасса. Можно смело по 15 тыщ на полусини ездить.
Хотя и от замены раз в 10 тыщ хуже точно не станет. Цена ктому же не кусачая... предлагаю компромисс раз в 12,5 тыщ
svo
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
RaFaz писал(а):а чё плохого в гидрокрякинге?
Я не говорил, что гидрокрекинг плохо.
Просто:
1. Производители автомобилей указывают рекомендованные масла.
2. Производители масел получают одобрения автопроизводителей.
Зачем что ты выдумывать?
P.S. ya.ru, google.ru
http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng
Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
заливаю Total Quartz 9000 5w-40 меняю через 10тысяч вроде движок чистый
ant2
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Наверное вопрос чисто практический, кто как делает. Я для себя решил давно - масло хорошее (Mobil Synt-S), сроки замены заводские (15тык).
В инструкции на Ниссан было написано, что в "неблагоприятных условиях эксплуатации" (частые поездки на короткие расстояния, длительная зимняя езда, перегрузка авто) заводские нормы надо делить пополам (7, 5тык). Но я этого никогда не делал, т.е. не считаю наши пробки, зиму и порой расстояние между пусками 1 км неблагоприятными, но компенсирую дорогим маслом.
К слову, ещё фактор - время. Любое масло с годами окисляется кислородом воздуха. Если пробег ноль, но масло залито 5 лет назад, подлежит замене.
svo
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
ant2 писал(а):
Но я этого никогда не делал, т.е. не считаю наши пробки, зиму и порой расстояние между пусками 1 км неблагоприятными, но компенсирую дорогим маслом.
К неблагоприятным условия также можно отнести: качество российского толлива, запыленность дорог.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы