Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А быпресовывать и впресовывать нужно греть ГБЦ? в духовке или в воде закипятить?
Поидее надо. Но мы тут намедни незная этого момента все сделали без нагрева. Наура все выбилось и запрессовалось потом. Все ок бегает. А вобще греть в духовке конечно, в воде эт чето не то. Газовой горелкой (от балончика которая) еще удобно греть.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я сколько раз выбивал - ни разу не грел, и так выбивалось нормально. А вот забивал на горячую всегда, грел на электроплите, только нельзя ложить ГБЦ прям на тэн, я ставил на подставки,чтоб до тэна около 1.5-2см было. Грел до состояния когда вода пролитая на ГБЦ бодро кипела.
Про разогрев горелкой поржал - ГБЦ из алюминия, могла и потечь
А так вообще можно и в духовке греть, многие так делают.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Про разогрев горелкой поржал - ГБЦ из алюминия, могла и потечь
Да нет, очень удобно. Эт ж не просто горелку зажечь, пламя на гбц направить и уйти чай пить. Тогда конечно потечет. Делаешь ессно по другому: со всем сторон пламенем водишь, все ок нагревается. Причем оч.быстро. И никаких тебе плиток, духовок и прочего, чего в гараже может легко и не быть, не нужно ничего этого.
З.ы. Дайте кто-нибудь инфу по перепрессовке седел. Что для этого нужно? (какие оправки, условия, техпроцесс вобщем). Просто неохота методом "научного тыка"..
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Есчо вопрос.
Почему седла под большие клопы стоят так дорого (за две с лишним тыщи). Альтернативы никакой нет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):З.ы. Дайте кто-нибудь инфу по перепрессовке седел. Что для этого нужно? (какие оправки, условия, техпроцесс вобщем). Просто неохота методом "научного тыка"..
Этой инфы нигде нет, в кустарных условиях их никто не меняет. оно и правильно, очень уж там ёмкий процесс, с преднатягами и прочим, чтоб седло и село и не вывалилось по ходу эксплуатации...
Ars Longa писал(а):Есчо вопрос.
Почему седла под большие клопы стоят так дорого (за две с лишним тыщи). Альтернативы никакой нет?
Альтернативой являются самопально выточенные сёдла, из распредвалов от классики
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
ребят а почему рекомендуется медные(или латунные не помню) впресовывать? какая разница
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Skippi писал(а):ребят а почему рекомендуется медные(или латунные не помню) впресовывать? какая разница
Бронзовые. Их не то что бы рекомендуется использовать, просто у них лучше отвод тепла, но износостойкость хуже. На сколько я знаю бронзу желательно на моторы работающие с закисью ставить.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
значит для атмосферного двига без закиси будет без разницы бронза или простые. Значит обойдусь простыми
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Skippi писал(а):значит для атмосферного двига без закиси будет без разницы бронза или простые. Значит обойдусь простыми
Не без разницы. Лучше простые.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Skippi писал(а):ребят а почему рекомендуется медные(или латунные не помню) впресовывать? какая разница
Бронзовые. Их не то что бы рекомендуется использовать, просто у них лучше отвод тепла, но износостойкость хуже. На сколько я знаю бронзу желательно на моторы работающие с закисью ставить.
У бронзы износостойкость хуже? Потому ее на все современные моторы и ставят? Ващет главный плюс бронзы как раз ресурс на сколько мне известно.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
а почему ресурс больше? ведь она(бронза) мягче, или я ошибаюсь?....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
господа, при нагреве головы, для впресовки, нужно ли все шпильки выкручивать? или ничего страшного?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111
Какие втулки, речь за сёдла)))
Хотя перечитал сообщения, хз за что именно
Skippi говорит, но вопрос свой:
Skippi писал(а):ребят а почему рекомендуется медные(или латунные не помню) впресовывать? какая разница
он задал после поста про сёдла, я про них и говорю)))
Втулки само собой бронзовые рулят.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А, ну простите.. Я просто даже и не слышал про бронзовые седла.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
щас забрал блок с расточки. Наткнулся на знакомого отца там, говорит впресует направляющие почти за так, в тихоря от начаначальства
но выпресовывать самому придется
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
у меня есть возможность спилить втулки заподлицо не выпресовывая их. Вот только сомневаюсь, написано же что ресурс их будет в 2 раза меньше, а номенальный ресурс сколько?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Skippi
Недавно приезжала десятка 1.6 16 вэ с пробегом 320 тыщ. Бегает и масло не жрет
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Парни вопрос такой впускные каналы каким диаметром идут и выпускные?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Skippi
Недавно приезжала десятка 1.6 16 вэ с пробегом 320 тыщ. Бегает и масло не жрет
Ты не сравнивай направляющие 8 и 16вэ. У последних ресурс больше гораздо т.к.
а) бронзовые
б) клапана мельче и легче
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
ST_13
вродибы 26-27 выпуск и 28-29 впуск, я перед пилением замерял но щас точно не помню)
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
люди скажите, направляющие ровно на конус точить или маятся под форму канала в гбц? и как замерить откуда стачиватъ по высоте?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Skippi писал(а):вродибы 26-27 выпуск и 28-29 впуск
Это только с края, там где крепление коллекторов, внутри каналы ещё уже, на много...
Skippi
я втулки обтачивал на конус, как бы от канала. Делал как ,старую втулку обтачивал, чтоб свободно помещалась в посадочное место, вставлял её, обводил маркером по периметру, потом вынимал, переносил метки на новую направляющую, потом пилил. Когда запрессовывал, отмечал положение, чтоб не перепутать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Я вообще всегда удивлялся тому из какого правильного места у тебя руки растут
Облегчать клапана болгаркой уметь надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы