Нуждин с одним тока своим пауком на стенде скока с него снял?
А скока снял, чета я пропустил этот эпизод?
Привести к одной СЖ
Или из-за того что сж снизилась из-за циковок?
А какая разница в СЖ между 124 двигом, 126 двигом и полторашкой 16 кл ? Разная ведь я думаю. Еслиб привести к одной, то может разница в л.с. была б более/менее заметна?
З.ы. а че тут все про количество лошадей трется. Может там эластичность значительно возрасла, момент, то се. Вона 128 двиг тоже кол-вом лошадей похвастаться не может, а везет то как классно (вроде бы)
Большой вопрос как 126й двиг отстроен учитывая нормы евро-3.
Цитата: Нуждин_С от 18 Ноября 2009, 19:14:12
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.
1. Согласно теории двигателестроения мощность двигателя складывается из трех КПД - механический, термический и газодинамический. О двух из трех из них Вы забываете, оценивая мощность по наполнению.
21124 90 лс, 21126 - 98 сил в серийном варианте, верно?
Отличия - преимущественно мехпотери - другой поршень и кольца, меньшие моменты инерции ШПГ из-за меньшей массы, отношение длины шатуна к ходу коленвала, те мехпотери играют большую роль. Та же зависимость проявляется и при форсировании. Теория это отлично, масло кипит, дно поршня перегревается и тп, но практика показывает совершенно обратный результат - двигатель 21126 реально выдает пропорционально большие показатели при прочих равных условиях (при примерно одинаковом цикловом).
Цитата: Нуждин_С от 20 Ноября 2009, 19:30:31
21124 90 лс, 21126 - 98 сил в серийном варианте, верно?
А это накуя? Мы сравнивам моторы а не тупо куски железа.
Я ездил на 126 примерно 5ткм,
так оно валит только с места, если сразу врубаецца, что надо валить,
а если тебя потушили и ты пошёл перещёлкивать коробку вниз,
всё, приплыло приоро.
Ну эт видимо не имеет отношения к самому железу мотора
Тем не менее в приоре СЖ достигается только за счет поршневой. Форма камеры в ГБЦ такая же как у предшественников. Что предложете? Поршня пилить? Или голову?
Зато имеет отношение к зажатым там лишним лошадям и килограммам
А кто-то проливал приоропоршни? Туды меньше помещается, чем чем в 124ые?
Ну можно разве что в приору прокладку от 124 двига, а приоропрокладку в 124 Глядишь уровняется сж...
Ставим ее на 1,5 и получаем...
Ars Longa дело говорит. Если привести все три мотора к одной СЖ 11 очков, то различия в мощности вообще сотрутся.
Ars Longa дело говорит. Если привести все три мотора к одной СЖ 11 очков, то различия в мощности вообще сотрутся.
В реальной жизни со стандартных полторашек на стенде снимали 88-94 силы, с 21124 96-100 сил!
Kirill111
Имхо самый большой вклад в эти цифры дает ВАЗовская программа для евро-2 -3
В реальной жизни со стандартных полторашек на стенде снимали 88-94 силы, с 21124 96-100 сил!
А вот это уже интересно! Каким образом масса ШПГ влияет на мощность?
На крутящий момент двигателя, соответственно, мощность, глобально влияют 3 параметра:
1. Процесс наполнения. На двигателях 21124 и 21126 наполнение одинаковое, т.к. одинаковые головки блока. Системы впуска и выпуска тоже предполагаются одинаковые.
2. Процесс смесеобразования. Тоже одинаковые. Масса ШПГ на него не влияет.
3. Процесс сгорания. Камеры сгорания в головке одинаковые. Формы днища поршня... Длины шатунов... Может быть 1% Приора и выигрывает... Не уверен.
Может, механические потери? Если 21126 выигрывает перед 21124 15 сил, значит эти силы (12 КВт) в 21124 выделяются в тепло. Представите кипятильник 12 КВт в поддоне! Через сколько секунд масло достигнет критической температуры? А через сколько секунд будет "БАБАХ"?
Для интереса посмотрите иностранные моторы, объемом 1,6, удовлетворяющие нормам Евро-4.. Там лошадей очень даже прилично, вплоть до 160-ти.
Ничем эти моторы не зажаты при тапке в пол, будь то хоть нормы Россия-83, хоть Евро-4
Откуда ты взял 94лс на 1.5 ??? У меня была 1.5 - 91лс и Е-2
Kirill111
Кирюхо, вот серьезный человек пишет что отсроенный им 124й мотор на стенде показывал 96-100 сил, если у тебя есть объяснения куда в его стоковой программе деваются почти 10 лошадей, с удовольствием послушаю
Двигатель автомобиля - ВАЗ-2112 полный сток!
Пробег составляет на сегодня около 130тысяч километров.
Произведен мелкий текущий ремонт автомобиля и его систем (Mina) и полная диагностика системы управления и двигателя (я), показавшая его абсолютную исправность.
После этого двигатель был настроен на J5LS с штатным дмрв, под смесь 12.5 и УОЗ на грани детонации для конкретного двигателя и этой смеси. отсечка мягкая 6480. На замере результат - синяя линия.
Так же был произведен замер на блоке управления Январь-5.1 с самой последней заводской микропрограммой А5V05N35 в которой отключены лямбда зонд и адсорбер (отсутствующие на авто) отсечка жеская 6210- красная линия соответственно.
Замеры проводились подряд. Взяты лучшие результаты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы