Страница 4 из 9
Serg_x
Ars Longa
Большой вопрос как 126й двиг отстроен учитывая нормы евро-3. Нуждин с одним тока своим пауком на стенде скока с него снял? Wink
Вот если уж их и сравнивать, то как есть, так и мерить, но отстроить перед этим оба - тогда все станет видно, и разрыв в кобылах увеличится, я уверен supercool
Adelko
Цитата:

Нуждин с одним тока своим пауком на стенде скока с него снял?


А скока снял, чета я пропустил этот эпизод? Smile
А вобще мну тоже так кажется. Привести к одной СЖ, одной норме евро, вобщем все одинаково кроме ШПГ. И какая интересно будет разница.

Кстати, а схрена вобще л.с. на 124 двиге по сравнению с полтарашкой упали? Вроде бы объем то возрос. Или из-за того что сж снизилась из-за циковок? Или просто л.с. упали, а момент возрос?
Adelko
и действительно просто любопытно: стандартная 8кл полторашка. Туды проровскую шпг. Ну ясно, что поршни под 16 кл, ну и пусть гнет, ездить то будет. Так вот р/с чета действительно в интересную сторону загибается. У моторов с длинными шатунами какой вобще характер. Они снизу хоть как-то едут?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

А скока снял, чета я пропустил этот эпизод?


115 если не ошибаюсь. Или около того. С паука теам80.

Ars Longa писал(а):

Привести к одной СЖ


А это накуя? Мы сравнивам моторы а не тупо куски железа.
Ars Longa писал(а):

Или из-за того что сж снизилась из-за циковок?


Я думаю да. Объем вырос, мощность тоже неизбеждо должна была возрасти. Но опять же по неофф данным стоковый 124й мотор мощнее 12-го при грамотной настройке.

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Апреля 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ars Longa
Снизу едут все моторы, и от длинны шатуна это не зависит, играет роль ход колена, соответственно, скорость поршня. Остальная геометрия определяет прочность и ресурс.
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

А какая разница в СЖ между 124 двигом, 126 двигом и полторашкой 16 кл ? Разная ведь я думаю. Еслиб привести к одной, то может разница в л.с. была б более/менее заметна?


10.5 - 1.5, 10.2 - 1.6, 11 - приора supercool
Ars Longa писал(а):


З.ы. а че тут все про количество лошадей трется. Может там эластичность значительно возрасла, момент, то се. Вона 128 двиг тоже кол-вом лошадей похвастаться не может, а везет то как классно (вроде бы)


128 не валит, он классно тащит. Хотя, бывает, валит тоже ROFL
но всё-таки больше тащит, 162Нм - это ничё такой дизилёк, с 99лс.
Валы бы ему попробовать с фазой 240 и подъёмчиком в 9мм Smile
Эххпля, чё мне не 18 63
Serg_x писал(а):

Большой вопрос как 126й двиг отстроен учитывая нормы евро-3.


Да никак он не отстроен ROFL
На тех мозгах, что в приору запихнули, только бельё сушить.
Мой Я72 - туповатый, с кучей лишних корректоров,
а Я7.2+ или там 7.3 или Бош - ващще мраки.
Я ездил на 126 примерно 5ткм,
так оно валит только с места, если сразу врубаецца, что надо валить,
а если тебя потушили и ты пошёл перещёлкивать коробку вниз,
всё, приплыло приоро.
Такое чувство, что там в мозге сидит чувак..,
ты жмёшь гашетку, а он тебе - Вася, ниспиши, мы фсё успеем на меньшем топливе ROFL
Serg_x
Ну вот пара цитат
Цитата:

Цитата: Нуждин_С от 18 Ноября 2009, 19:14:12
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.


Цитата:

1. Согласно теории двигателестроения мощность двигателя складывается из трех КПД - механический, термический и газодинамический. О двух из трех из них Вы забываете, оценивая мощность по наполнению.
21124 90 лс, 21126 - 98 сил в серийном варианте, верно?
Отличия - преимущественно мехпотери - другой поршень и кольца, меньшие моменты инерции ШПГ из-за меньшей массы, отношение длины шатуна к ходу коленвала, те мехпотери играют большую роль. Та же зависимость проявляется и при форсировании. Теория это отлично, масло кипит, дно поршня перегревается и тп, но практика показывает совершенно обратный результат - двигатель 21126 реально выдает пропорционально большие показатели при прочих равных условиях (при примерно одинаковом цикловом).


Цитата:

Цитата:

Цитата: Нуждин_С от 20 Ноября 2009, 19:30:31
21124 90 лс, 21126 - 98 сил в серийном варианте, верно?



А 2112 (1500 сс) 95 сил!

В реальной жизни со стандартных полторашек на стенде снимали 88-94 силы, с 21124 96-100 сил! Стандартные Приоры пока не мерили.

Adelko
Цитата:

А это накуя? Мы сравнивам моторы а не тупо куски железа.


Ну как это накуя. Речь идет именно о вкладе ШПГ в характеристики мотора. А сж играет непоследнюю роль в них. Вдруг если мы поставим в 124 двиг приоропрокладку он поедет так же как приора и выяснится, что приорошпг тут вобще не приделах, в этих 98 л.с.. (это я как пример,ессно не так). Поэтому одинаковая сж критична для чистоты сравнения. мое имхо Smile
Serg_x
Ars Longa
Тем не менее в приоре СЖ достигается только за счет поршневой. Форма камеры в ГБЦ такая же как у предшественников. Что предложете? Поршня пилить? Или голову?
Adelko
Цитата:

Я ездил на 126 примерно 5ткм,
так оно валит только с места, если сразу врубаецца, что надо валить,
а если тебя потушили и ты пошёл перещёлкивать коробку вниз,
всё, приплыло приоро.


Ну эт видимо не имеет отношения к самому железу мотора Wink
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ну эт видимо не имеет отношения к самому железу мотора


Зато имеет отношение к зажатым там лишним лошадям и килограммам Wink
Adelko
Цитата:

Тем не менее в приоре СЖ достигается только за счет поршневой. Форма камеры в ГБЦ такая же как у предшественников. Что предложете? Поршня пилить? Или голову?


Мдя? А йа то всегда думал, что дело в тонкой приоропрокладке. А кто-то проливал приоропоршни? Туды меньше помещается, чем чем в 124ые? Smile
Ну тогда да, если такой конструктив ниче не попишешь. Ну можно разве что в приору прокладку от 124 двига, а приоропрокладку в 124 hehe Глядишь уровняется сж...
Adelko
Цитата:

Зато имеет отношение к зажатым там лишним лошадям и килограммам


Именно так Good Так что может быть в приорошпг заложено больше чем видно по самой приоре. Ставим ее на 1,5 и получаем...
Serg_x
Ars Longa писал(а):

А кто-то проливал приоропоршни? Туды меньше помещается, чем чем в 124ые?


Конечно Wink
Ars Longa писал(а):

Ну можно разве что в приору прокладку от 124 двига, а приоропрокладку в 124 Глядишь уровняется сж...


Тоже это хотел предложить. У меня будет приоропрокладка стоять, расчетная СЖ 10.2 выходит, вот думаю мож с головы снять немного чтоб между 10.5 и 11 получить Pardon
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ставим ее на 1,5 и получаем...


да х.з. че получаем Pardon
Ну предположим лишних 5 кобылок ты с нее снимешь при условии той-же приоропрокладки. Зато в случае обрыва грм обретешь несусветный гемор. Стоит такое кроилово лишних 5 л.с. и примерно 15 тыщ руб??? Pardon
Kirill111
Нуждин пишет хрень, Ars Longa дело говорит. Если привести все три мотора к одной СЖ 11 очков, то различия в мощности вообще сотрутся.
supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Ars Longa дело говорит. Если привести все три мотора к одной СЖ 11 очков, то различия в мощности вообще сотрутся.


Мною лично и неоднократно "дефорсировался" 2112 двиг,
методом фтыкания в него 124 поршней.
СЖ падала не до 10.2, как на 1.6, а ващще - в район 10.
Мотор еле заметно переставал подрывать по-полторашечному,
но я также заметил, как оно чуть ровнее потащило, по-тракторному 1.6 Wink
Хозяева моторов - вообще ничего не замечали ROFL
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ars Longa дело говорит. Если привести все три мотора к одной СЖ 11 очков, то различия в мощности вообще сотрутся.


Мною лично и неоднократно "дефорсировался" 2112 двиг,
методом фтыкания в него 124 поршней.
СЖ падала не до 10.2, как на 1.6, а ващще - в район 10.
Мотор еле заметно переставал подрывать по-полторашечному,
но я также заметил, как оно чуть ровнее потащило, по-тракторному 1.6 Wink
Хозяева моторов - вообще ничего не замечали ROFL

Так это только подтверждает мои слова. Изменение СЖ хоть и не сильно, но влияет на отдачу мотора.
Теперь смотрим ряды:
Мотор 2112 21124 21126
СЖ 10,6 10,2 11
Мощность 94 89 98

Закономерность просматривается, не так ли? Вклад ШПГ в эти цифры тоже есть, но он еще меньше, чем от СЖ, что видно опять таки из первых двух примеров в одинаковой по весу ШПГ. Smile
Serg_x
Kirill111
Имхо самый большой вклад в эти цифры дает ВАЗовская программа для евро-2 -3 pst

Цитата:

В реальной жизни со стандартных полторашек на стенде снимали 88-94 силы, с 21124 96-100 сил!

Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Имхо самый большой вклад в эти цифры дает ВАЗовская программа для евро-2 -3 pst

Цитата:

В реальной жизни со стандартных полторашек на стенде снимали 88-94 силы, с 21124 96-100 сил!

Вы уже несколько утомили писать эту чушь про то, что якобы нормы токсичности неким образом влияют на отдачу мотора. Для интереса посмотрите иностранные моторы, объемом 1,6, удовлетворяющие нормам Евро-4.. Там лошадей очень даже прилично, вплоть до 160-ти. Если вы не знали, я вам открою тайну, что в мощностном режиме, в режиме тапки в пол, все эти нормы токсичности идут в топку и машина валит на все деньги. Даже ДК отключается в мощностном режиме выше 4000 об/мин. Ничем эти моторы не зажаты при тапке в пол, будь то хоть нормы Россия-83, хоть Евро-4. lol1
Serg_x
Kirill111
Кирюхо, вот серьезный человек пишет что отсроенный им 124й мотор на стенде показывал 96-100 сил, если у тебя есть объяснения куда в его стоковой программе деваются почти 10 лошадей, с удовольствием послушаю supercool
А недоверять словам этого человека нет абсолютно никаких оснований. Он по сравнению со всеми нами просто Бог, видели вы б его самодельный продувочный стенд для компрессоров и головок Good
Тем более вот далее он пишет

Цитата:

А вот это уже интересно! Каким образом масса ШПГ влияет на мощность?

На крутящий момент двигателя, соответственно, мощность, глобально влияют 3 параметра:

1. Процесс наполнения. На двигателях 21124 и 21126 наполнение одинаковое, т.к. одинаковые головки блока. Системы впуска и выпуска тоже предполагаются одинаковые.

2. Процесс смесеобразования. Тоже одинаковые. Масса ШПГ на него не влияет.

3. Процесс сгорания. Камеры сгорания в головке одинаковые. Формы днища поршня... Длины шатунов... Может быть 1% Приора и выигрывает... Не уверен.

Может, механические потери? Если 21126 выигрывает перед 21124 15 сил, значит эти силы (12 КВт) в 21124 выделяются в тепло. Представите кипятильник 12 КВт в поддоне! Через сколько секунд масло достигнет критической температуры? А через сколько секунд будет "БАБАХ"?



Цитата:

Для интереса посмотрите иностранные моторы, объемом 1,6, удовлетворяющие нормам Евро-4.. Там лошадей очень даже прилично, вплоть до 160-ти.


C изменяемым впуском, ВТЕКом и диагональной продувкой цилиндров?
Да там все 125 нынче снимают supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Апреля 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Ничем эти моторы не зажаты при тапке в пол, будь то хоть нормы Россия-83, хоть Евро-4


Откуда ты взял 94лс на 1.5 ??? У меня была 1.5 - 91лс и Е-2 Smile
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Откуда ты взял 94лс на 1.5 ??? У меня была 1.5 - 91лс и Е-2


первые 16вэ на электронике GM были 95 сил
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Кирюхо, вот серьезный человек пишет что отсроенный им 124й мотор на стенде показывал 96-100 сил, если у тебя есть объяснения куда в его стоковой программе деваются почти 10 лошадей, с удовольствием послушаю supercool

Этот уважаемый на стенде собственной конструкции мерял? А че он 200 сразу не намерял? 96-100 как то маловато однака. Razz
Kirill111
У меня есть другой уважаемый человек, и другой пример, в сто раз облее корректный, чем у вашего "уважаемого".. Более корректный потому, что замерялся один и тот же мотор, на одном и том же стенде, в один и тот же день, просто с двумя разными прошивками, заводской и откатанной в онлайне.. Разница на уровне погрешности. Ч.Т.Д. и прошу к этой юбредовой теме более не возвращаться. А "уважаемым" вашим полный слив и низачот. lol1

Цитата:

Двигатель автомобиля - ВАЗ-2112 полный сток!
Пробег составляет на сегодня около 130тысяч километров.
Произведен мелкий текущий ремонт автомобиля и его систем (Mina) и полная диагностика системы управления и двигателя (я), показавшая его абсолютную исправность.

После этого двигатель был настроен на J5LS с штатным дмрв, под смесь 12.5 и УОЗ на грани детонации для конкретного двигателя и этой смеси. отсечка мягкая 6480. На замере результат - синяя линия.

Так же был произведен замер на блоке управления Январь-5.1 с самой последней заводской микропрограммой А5V05N35 в которой отключены лямбда зонд и адсорбер (отсутствующие на авто) отсечка жеская 6210- красная линия соответственно.

Замеры проводились подряд. Взяты лучшие результаты.





http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1560
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы