Страница 248 из 732
Sonauto99
Артем155
А зажигание не позднит?
Артем155
Sonauto99 писал(а):

А зажигание не позднит


при резкой тапке стркочут пальчики 1-3сек, а порой бывает что вообще звона нет просто тупа со звуком ууууу набираем скорость,
выставлял как Петрович писал 4зуба на маховике, на щелчок искры в 1м циле, туповата была, пришлось еще сделать чуть раньше Pardon
1nfern0
подскажите а может как нить вакуумный регулятоор влиять на нестабильный ХХ? Пробывал снимать шланг с карба и дуть в него, по мурзилке обороты должны были возрасти, но этого не происходило.
Артем155
1nfern0 писал(а):

подскажите а может как нить вакуумный регулятоор влиять на нестабильный ХХ


да! supercool
1nfern0 писал(а):

Пробывал снимать шланг с карба и дуть в него


не дуть а состать его надо (минет) hehe -тем самым создаеш разряжение в ВР и диафрагма увеличивает УОЗ вот и обороты повышаются Smile
1nfern0 писал(а):

снимать шланг с карба и дуть в него


а если у тея дуется то гирдык ВР gpn меняй цена вопроса 100ру и +10мин на замену!!! сразу заодно и крышку с бегунком замени благо они копейки стоят
1nfern0
и дуд и ...ал lol1 эффекта на дигатель не произвел hehe (ну традициооная ориентация у мну) попробую поменять а крышку провода и свечи поменял ужо
kazak1102
Артем155 писал(а):

Петрович писал 4зуба на маховике, на щелчок искры в 1м циле,


hehe Не ЗУБА, а ДЕЛЕНИЯ... Зуб, вроде, шире и больше градуса...
Кстати, скоко зуббов на маховике...? 360 - врятли...
Sonauto99
Не спился, а заработался, блин, никаких силов нет... Лучше б спился на время... Старею, видать...
Ты жопу сделал...? supercool
1nfern0 писал(а):

эффекта на дигатель не произвел


Сосётся или нет...?
Ежели на минет двиг не реагирует, меняй вакуумник на трамблёре... Smile
Stilett
итак , теперь я обладатель карба 26\28
винта количества еле хватает на то чтобы хх установить Smile
зато чуть газ нажал и уже 2000 оборотов , сегодня проверю как по трассе прет
вообще хочу сделать 28\30 gpn
kazak1102
kazak1102 писал(а):

а заработался, блин, никаких силов нет...


Уже недели 3 на сток-карбе катаюсь по ентим причинам...
Чудно работает машинка, кстати... Практически идеально карб отрегулирован... Расход по городу 8.5... Езда борзоватая...
ГДС-2 107/145, писалка - 45/40 (резину жжёт на старте)... Кулачёк УН - №4... Остальное - абсолютный сток, даже не пилил ничего... Smile
Гложут меня смутные сомнения... ХХ работает практически без ГДС, диаметры диффов не должны играть никакой роли, а ХХ на 073 моём хуже, чем на стоке... А без нормального ХХ нет нормальной работы движка... Так шо, буду долбить сей вопрос, пока не додолблю...
Кстати, ранее писал, что увеличив жик ХХ нужно уменьшать ТЖ-1, ЧТОБ СОХРАНИТЬ КАКЧЕСТВО СМЕСИ... Нифига... Топливо на ХХ берётся после ТЖ-1... Так шо, пропускные калибры жиков ТЖ-1 и ХХ не складываются...
Stilett
Sonauto99
трамблер не ставил еще? Wink
kazak1102
Stilett писал(а):

вообще хочу сделать 28\30


О как... wwow Понесло тебя... ROFL Лямбду вешай на выхлоп, чтоб видеть, смесь какая на каких режимах... Думаю, многовато 26/28... Скорость потока будет мала, разрежение и распыление соответственно... supercool
Alex992
Артем155 писал(а):

Alex992 писал(а):
Если нет,могу лекарством поделиться

давай попробуем


В принципе,тема не нова-нашел здесь же,на форуме и сделал себе так же:сточил корпус вспомогательных агрегатов у токаря,чтоб распред вправо-влево не ходил.Обтачивать надо со стороны,где к ГБЦ крепится.Самое главное замерить точно перемещение,чтобы не переборщить,там зазор должен быть.Я не знаю,мож метод и проще есть,но я мерил так:снимал распред,стаканы вынимал,клал расред на место и корпус этот бензонасоса и трамблера прикручивал на место-уж сильно боялся,что ошибусь heheНасчет зазора на перемещение в соседнейтеме писали вроде 0,53мм-не знаю,сделал себе 0,3-все ОК.Насчет как проверить кто то писал типа скидываеш кожух ГРМ,заводишь и куском деревяшки какой-нить нажимаешь на болт шкива ГРМ-только аккуратней,чтоб не сорвалось,можно и без рук остаться Pardon Если стук пропал_значит распред ходит,если нет,то значит не он...Если чо не так мож поправят...Для всех остальных Pardon и сорри что не по теме...
Stilett
kazak1102 писал(а):

Лямбду вешай на выхлоп


у меня , судя по звукам , выхлоп скоро разлетится Smile
насчет первой камеры еще подумаю , а вот вторая точно 30
ездит один , на карбе 30\30 и ничего , нормально все

хочется всетаки , чтоб если резко притопить - колеса проскальзывали , надо программу заново откатать , может поможет...
Alex992
Уфф,теперь по теме:кто-нибудь может сказать,зачем у меня был заглушен(запаян)жик ЭМР???И еще какой то "умный" пытался выкрутить шариковый клапан...Как его проверить вытащить и запрессовать правильно,если неисправен?

Последний раз редактировалось: Alex992 (23 Апреля 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Артем155
kazak1102
Bravo неужели я думал мы тея потеряли cry
kazak1102 писал(а):

Не ЗУБА, а ДЕЛЕНИЯ... Зуб, вроде, шире и больше градуса


cnk
тогда повтори как???
Артем155
Alex992 писал(а):

В принципе,тема не нова-нашел здесь же,на форуме и сделал себе так же:сточил корпус вспомогательных агрегатов у токаря,чтоб распред вправо-влево не ходил.Обтачивать надо со стороны,где к ГБЦ крепится.Самое главное замерить точно перемещение,чтобы не переборщить,там зазор должен быть.Я не знаю,мож метод и проще есть,но я мерил так:снимал распред,стаканы вынимал,клал расред на место и корпус этот бензонасоса и трамблера прикручивал на место-уж сильно боялся,что ошибусь Насчет зазора на перемещение в соседнейтеме писали вроде 0,53мм-не знаю,сделал себе 0,3-все ОК.Насчет как проверить кто то писал типа скидываеш кожух ГРМ,заводишь и куском деревяшки какой-нить нажимаешь на болт шкива ГРМ-только аккуратней,чтоб не сорвалось,можно и без рук остаться Если стук пропал_значит распред ходит,если нет,то значит не он...Если чо не так мож поправят...Для всех остальных и сорри что не по теме.


как то гемморройно попробую ченить подложить пока
Alex992
Артем155 писал(а):

как то гемморройно попробую ченить подложить пока


Еще какие то скобки резали П-образные,на привод трамблера одевали-говорят работает но имхо сточить будет качественней Smile
Артем155
kazak1102
помогай!!! Smile
карб богатит и расход 11-12, на 1ойкамере Good а на второй уууууу как будт чет не хватает, стараюсь щас ездить на 1ой свечи се равно черные, хх держит, началось се после замены вакуумн. регулят. порван был, бенз хавала,
Артем155
Alex992 писал(а):

сточить будет качественней


gpn
у меня би бика постоянно в движении даж задние амо не могу поменять 2ую нед. времени нет. а точить в дня два обойдется gpn
Alex992
Артем155 писал(а):

у меня би бика постоянно в движении даж задние амо не могу поменять 2ую нед. времени нет. а точить в дня два обойдется


Самое главное сейчас-ето диагноз точный поставить,у меня стук был на прогретом моторе с интервалами 4-6 сек,при стуке обороты чуть падали.А диагноз поставишь-если так,то в магазине корпус этот 200р стоит,может и промеришь как попроще Wink
Артем155
Alex992 писал(а):

стук был на прогретом моторе с интервалами 4-6 сек,при стуке обороты чуть падали


1 в 1 также
Alex992
Alex992 писал(а):

Уфф,теперь по теме:кто-нибудь может сказать,зачем у меня был заглушен(запаян)жик ЭМР???И еще какой то "умный" пытался выкрутить шариковый клапан...Как его проверить вытащить и запрессовать правильно,если неисправен?

Артем155
Alex992 писал(а):

Уфф,теперь по теме:кто-нибудь может сказать,зачем у меня был заглушен(запаян)жик ЭМР???И еще какой то "умный" пытался выкрутить шариковый клапан...Как его проверить вытащить и запрессовать правильно,если неисправен?


hehe чтоб меньше жрала!!! без него машинк туповата ой как туповата
Alex992
Артем155 писал(а):

чтоб меньше жрала!!! без него машинк туповата ой как туповата


В общем я там все вычистил,прогнал резьбу под жик метчиком,жик поставил на место,правда особого прихода не ощутил.Блин, свечи после продолжительной езды какие-то бело-розовые,так что ли сказать,а тут 3км-стоянка,3км-стоянка-выкрутил-верхний электрод чистый,а центральный подкопчен-это нормально?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Ты жопу сделал...?


Нет пока. Денег совсем нет. Буду ждать страховку.
Stilett
Цитата:

трамблер не ставил еще?


Нет пока. Времени катастрофически нет. Я до сих пор не посмотрел толком, что у меня там с битой жопой!
Трамблер на полке лежит. Как в дом захожу - облизываюсь....но все никак.... cry
kazak1102
Я купил-таки клапан ЭМР, но поменять тоже никак не могу. Я весь в строительстве баньки.
Настройками и танцами с бубнами добился снижения расхода с недержащим клапаном ЭМР с 11,5л до 9,7л.
Все хочу карб полностью снять на ремонт-профилактику...видать не в этой жизни... cry
Alex992
Артем155 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Я бы делал так...

Крутиш колено, чтобы метки стали так, как для ремня ГРМ (1-й горшок в ВМТ), Крутишь колено так, чтобы метка на маховике ушла от тебя на 4 деления, ослабляешь трамблёр и выкручиваешь его как можно позже, снимаешь свечу 1-го горшка и суёшь её в свой провод и на массу, включаешь зажигание потихоньку крутишь трамблёр в раннее до появления щелчка искры на свече... Всё... У тебя 4 градуса стоит... Далее крутишь трамблёр ещё раньше на одно деление НА ТРАМБЛЁРЕ... У тебя 8 градусов, или около того... Пробешь ездить, можешь корректировать чуток по ощущениям

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 248 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы