Страница 8 из 27
Oлег
Мужики а если купить турбо-кит, например такой http://www.clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm/
50 тыр, 140л.с., вопрос: если ездить до 4000 ну изредка до 6-ти ресурс сильно пострадает, хотябы примерно скажите сколько будет ресурс низа с таким китом.
2. Кондиционер одновременно с турбиной не получится же поставить? Интеркуллер с кондеевским радиатором вместе не влезут же перед радиатором?
epatazh
Цитата:

Интеркуллер с кондеевским радиатором вместе не влезут же перед радиатором?



а почему нет? куллер кондишена довольно мал. куллер турбы за бампером снизу.
Oлег
epatazh писал(а):

куллер кондишена довольно мал


я не видел кулер калиновского кондея, но нештатный который ставят в самары идет размером с радиатор если не больше.

з.ы. наверно название темы поменяю, чтоб окружающих не путать а то тут не только про распредвал получилась тема Smile
SOF
я вот тему то с начала почитал..
зря вы гоните на 8 в
я на вале 12.4 уже 35тык проехал
недавно гбц вскрывал
никаких прогаров и прочих неприятностей
заменил только 1 направляющую втулку(и то только потому что стоковая пружина задэфилась давным-давно и покоцала втулку,масло кидало сильно через нее )
и все
втулки бронза, пробег 90тык
считай все мои валы пережили и что?!
а ничего
все в порядке Wink
шутники, все и на злых валах живет
походу основная проблема в сборке ну + брак запчасти если говно попались ну и притирка+ регулировка клапанов
кули.. тут люди есть которые раз в 70 тык зазоры регулируют.. а потом гонят что 8в говно и не ресурсно ни разу63
hehe
][unter
Oлег писал(а):

epatazh
Перечисляю плюсы 8в в 3ий раз, разумеется, актуальные лично для меня:
1. Какой никакой 8в - зарегестрирован, актуально для тех кто проходит честным путем ТО.
2. Проще ремонтировать и менять всякие навесные детали типо ремней, помпы, гены, радиатора и т.д. и т.п.
3. Больше места под капотом Smile
4. Кондиционер поставить проще на 8в, хотя на 16в тоже можно, но там кронштейны нужно подгонять, вообщем гемородиально.



Автор)) Какой кондиционер на ТАЗу?=)) Какой техосмотр с кондиционером, с валами и тд и тп?

снизу нормально едут все валы при нормальной отстройке, а чтобы тащило снизу надо ставить компрессор или турбо или объем литра от двух....
Oлег
][unter писал(а):

Какой кондиционер на ТАЗу?=))


вот такой, как в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178736
][unter писал(а):

Какой техосмотр с кондиционером


такой же как и с компрессором по статье навесное оборудование, а не изменение конструкции.
][unter писал(а):

с валами


инспектор рентгеном не обладает сквозь клапанную крышку увидеть вал Smile По двигателю он смотрит только токсичность ну и хх не больше 1100, на инже все это можно отстроить онлайн настройкой.
][unter писал(а):

снизу нормально едут все валы при нормальной отстройке


утрируешь, с фазой за 300 снизу не едут и трогаться надо с 3ех тыщ где-то
Oлег
][unter писал(а):

турбо



это я еще не рассаматривал, поэтому вопрос открыт 2all кто знает:

какой будет ресурс с турбой гаррет 0,5 бар 140л.с. если ездить в основном до 4 тысяч? В установке написано что двигатель изменять не нужно, т.е. маслофорсы в блок не нужны? и степень 9.9 устроит?
Oлег
и еще вопрос по 78 коленвалу. Рассмотрел я такой вариант. У поршней тдмк со смещением 3.5 объем лужи 20.5. Тогда степень сжатия получается 8.47. Куда можно приехать на таком моторе? Гбц фрезеровать - клапана загинать будет при обрыве ремня. Вообще не вариант по-моему nea

Последний раз редактировалось: Oлег (05 Май 2010 10:26), всего редактировалось 1 раз
SturmaN
Если блок 083, то к 78 колену поршни нужны со смещением 3,5. ТДМК такие продает, стоят на 200 рэ дороже, чем со смещением 2,3.
Oлег
пардон, это я перепутал, естественно со смещением 3.5, у них объем лужи 20.5, со смещением 2.3 - у них 19.8 Но вопрос не в этом, а в том как ездить со степенью 8.47, машина разве будет лучше тянуть чем 71ое колено со степенью 9.9?
Kirill111
Oлег писал(а):

пардон, это я перепутал, естественно со смещением 3.5, у них объем лужи 20.5, со смещением 2.3 - у них 19.8 Но вопрос не в этом, а в том как ездить со степенью 8.47, машина разве будет лучше тянуть чем 71ое колено со степенью 9.9?

Считаешь криво, чтепень там около 10 на этих поршнях. supercool
Kirill111
Oлег
Про техосмотр с нестандартным валом забудь сразу, там на ХХ такая токсичность, что их измерялки ломаются и начинают материццо. 63

Про турбу на сток низ тоже забудь сразу, это фантастика. Либо оно не едет, либо дэфится. СЖ под турбо обязательно понижать. Про езду не выше 4000 - так она дуть начнет нормально только с 3000 где-то. Смысл вообще огород городить ради диапазона в 1000 об?
WhiZ
Oлег писал(а):

с фазой за 300 снизу не едут и трогаться надо с 3ех тыщ где-то


неправда supercool
Oлег
Kirill111 писал(а):

Считаешь криво, чтепень там около 10 на этих поршнях.


давай проверим. формула стандарта 1.5
ход поршня: 71 мм
диаметр цилиндра: 82 мм
объем камеры в поршне: 12 куб.см
недоход поршня: 0.2 мм
объем камеры в ГБЦ: 23 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см

Если я делаю колено 78 и поршня со смещением 3.5 то ход поршня же не надо писать в формуле 78 правильно? т.к. поршня со смещением. Тогда подставляем объем камеры в поршне вместо 12 - 20.5 и получаем степень 8.47 Где ошибка?
формула: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Последний раз редактировалось: Oлег (05 Май 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
Oлег
Kirill111 писал(а):

Про турбу на сток низ тоже забудь сразу


хорошо, это не проблема продырявить дырки и всунуть маслофорсы и понизить степень не сложно

Kirill111 писал(а):

Про езду не выше 4000 - так она дуть начнет нормально только с 3000 где-то. Смысл вообще огород городить ради диапазона в 1000 об?



нет, понятное дело что иногда конечно когда ситуация позволяет то можно и крутануь в 6000, ты же например хоть у тебя двиг позволяет в 8000 выкрутить не постоянно крутишь в 8тыс. У меня стиль можно сказать тошниловский до 4 тысяч, но просто хочется чисто на психологическом уровне знать, что у тебя есть возможность когда нужно нажать на педаль и полететь, пусть и нечасто это делать. Вот я и спрашиваю при таком режиме езды сколько будет ресурс двигателя с турбиной гаррет17 0.5 бар?
Oлег
WhiZ писал(а):

неправда


я имел ввиду восьмиклапанники. Читал отзывы непосредственно людей которые ставили злые валы с фазой более 300 градусов причем как впускных так и выпускных. И писали что ехать машина начинает после 4000, а трогаться приходиться с 3000. Правда отчасти проблему решает пара 4.3.
Kirill111
Oлег писал(а):

Если я делаю колено 78 и поршня со смещением 3.5 то ход поршня же не надо писать в формуле 78 правильно?

Канечна, графу ход поршня вообще дураки какие-то придумали, да? lol1 lol1 lol1
Kirill111
Oлег писал(а):

нет, понятное дело что иногда конечно когда ситуация позволяет то можно и крутануь в 6000, ты же например хоть у тебя двиг позволяет в 8000 выкрутить не постоянно крутишь в 8тыс. У меня стиль можно сказать тошниловский до 4 тысяч, но просто хочется чисто на психологическом уровне знать, что у тебя есть возможность когда нужно нажать на педаль и полететь, пусть и нечасто это делать. Вот я и спрашиваю при таком режиме езды сколько будет ресурс двигателя с турбиной гаррет17 0.5 бар?

Как повезет. Может и сразу дриснет, может и 100 тыщ проходит. Тут еще смотря что понимать под ресурсом. Ресурс низа мотора? С ним думаю проблем не будет если СЖ правильно подобрать.. А вот ресурс самой турбины, ресурс сцепления, ШРУСов, КПП - это большой вопрос. Wink

И ты помойму не очень представляешь себе сколько всего не хватает в том указанном тобой "ките". И скок всего надо перекроить чтобы собрать нормальную турбу, да еще и на 8вэ. wwow
х123ас
Ну а зачем фазу именно 300 ставить? Да и всё равно,считаю что отзывы эти, которые в пример приводишь - бред. Я на 1.3 тошнил спокойно с фазой 292 и перекрытием в 3мм. И трогался с 1700-2000 спокойно.
Сейчас без малого 1.7 16вэ, валы с фазой более 300градусов и перекрытия 2.5 стоят, езжу как раз преимущественно на 2-3.5тыс об, ибо не настроен до сих пор - едет отлично, сток однозначно хуже едет, вижу по потоку что не уступаю, а то и превосхожу.
З.Ы. в проге расчёта не забывай ход колена менять. Чем больше объём - тем больше СЖ при прочих равных.
Oлег
просто я прочитал тему про степень сжатия http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128252 и там были такие посты:
х123ас писал(а):

dayguest писал(а):если я свой 1,5 переделаю в 1,6 с коленвалом 75,6мм, поршневая 82,4 - 84мм - СЖ уменьшится или увеличится?
Если поршни под это колено возьмёш,то останется прежней.


wraithik писал(а):

Ну допустим если ты возмешь поршня со смещением пальца в 2,3мм (это под 75,6 колено) то степень сжатия останется прежней

а я не знал что в поршнях под смещение лужи увеличены и думал что значит ход поршня не влияет при смещенных поршнях, а авторы этих постов видно знали об увеличенных лужах и исходя из этого писали что степень сжатия не изменится. Наконец дошло lol1
Oлег
Kirill111 писал(а):

Как повезет. Может и сразу дриснет, может и 100 тыщ проходит. Тут еще смотря что понимать под ресурсом. Ресурс низа мотора? С ним думаю проблем не будет если СЖ правильно подобрать.. А вот ресурс самой турбины, ресурс сцепления, ШРУСов, КПП - это большой вопрос.
И ты помойму не очень представляешь себе сколько всего не хватает в том указанном тобой "ките". И скок всего надо перекроить чтобы собрать нормальную турбу, да еще и на 8вэ.



как-то ты категорично настроен Wink тут же все элементарно смотри:

Kirill111 писал(а):

ресурс самой турбины


турбина гаррет немецкая, а значит вечная тем более что давление у нее маленькое сильно раскручиваться не будет
Kirill111 писал(а):

ресурс сцепления


не понимаю как его коснется, ведь распредвал останется стоковый трогаться легко будет. Да накрайняк можно и от 12ки поставить.
Kirill111 писал(а):

ШРУСов


усиленные продаются причем не китайские а наши от полноприводников вроде
Kirill111 писал(а):

КПП


кпп каким макаром затронет если крутить до 4 иногда до 6-ти тысяч nea
Kirill111 писал(а):

И ты помойму не очень представляешь себе сколько всего не хватает в том указанном тобой "ките".


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
а чего там не хватает, турбина есть, интеркуллер есть, выпускной коллектор есть, патрубки соединители есть, форсунки есть, мелочи всякие крепежные, вестгейт или блуофф встроенный в турбину чего еще надо Smile
Kirill111 писал(а):

Ресурс низа мотора? С ним думаю проблем не будет если СЖ правильно подобрать..


сж подобрать не проблема щаз поршни специальные делают, прокладки толстые продают, накрайняк кс увеличить можно с полировкой как некоторые выкладывают фотки Smile А если сж сделать и маслофорсы то что низ 71*121 отходит тысяч 200-300 с такой турбиной?
х123ас
Oлег писал(а):

а авторы этих постов видно знали об увеличенных лужах и исходя из этого писали что степень сжатия не изменится


именно так Smile
Oлег
х123ас писал(а):

И трогался с 1700-2000 спокойно.


трогаться хочу с холостых как на стоке Smile Да и вообще подумал я и понял благодаря вашим советам, что на 8в распредвал это не то что мне нужно.
Oлег
подствил сейчас в формулу ход колена 78 и стень сжатия получилась 9.21 с поршнями 82.4, маловато как-то Confused
#МиХа#
Oлег писал(а):

турбина гаррет немецкая, а значит вечная


в лучшем случае в том ките более-менее сносный китай без адовых люфтов hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы