Интеркуллер с кондеевским радиатором вместе не влезут же перед радиатором?
куллер кондишена довольно мал
epatazh
Перечисляю плюсы 8в в 3ий раз, разумеется, актуальные лично для меня:
1. Какой никакой 8в - зарегестрирован, актуально для тех кто проходит честным путем ТО.
2. Проще ремонтировать и менять всякие навесные детали типо ремней, помпы, гены, радиатора и т.д. и т.п.
3. Больше места под капотом
4. Кондиционер поставить проще на 8в, хотя на 16в тоже можно, но там кронштейны нужно подгонять, вообщем гемородиально.
Какой кондиционер на ТАЗу?=))
Какой техосмотр с кондиционером
с валами
снизу нормально едут все валы при нормальной отстройке
турбо
пардон, это я перепутал, естественно со смещением 3.5, у них объем лужи 20.5, со смещением 2.3 - у них 19.8 Но вопрос не в этом, а в том как ездить со степенью 8.47, машина разве будет лучше тянуть чем 71ое колено со степенью 9.9?
с фазой за 300 снизу не едут и трогаться надо с 3ех тыщ где-то
Считаешь криво, чтепень там около 10 на этих поршнях.
Про турбу на сток низ тоже забудь сразу
Про езду не выше 4000 - так она дуть начнет нормально только с 3000 где-то. Смысл вообще огород городить ради диапазона в 1000 об?
неправда
Если я делаю колено 78 и поршня со смещением 3.5 то ход поршня же не надо писать в формуле 78 правильно?
нет, понятное дело что иногда конечно когда ситуация позволяет то можно и крутануь в 6000, ты же например хоть у тебя двиг позволяет в 8000 выкрутить не постоянно крутишь в 8тыс. У меня стиль можно сказать тошниловский до 4 тысяч, но просто хочется чисто на психологическом уровне знать, что у тебя есть возможность когда нужно нажать на педаль и полететь, пусть и нечасто это делать. Вот я и спрашиваю при таком режиме езды сколько будет ресурс двигателя с турбиной гаррет17 0.5 бар?
dayguest писал(а):если я свой 1,5 переделаю в 1,6 с коленвалом 75,6мм, поршневая 82,4 - 84мм - СЖ уменьшится или увеличится?
Если поршни под это колено возьмёш,то останется прежней.
Ну допустим если ты возмешь поршня со смещением пальца в 2,3мм (это под 75,6 колено) то степень сжатия останется прежней
Как повезет. Может и сразу дриснет, может и 100 тыщ проходит. Тут еще смотря что понимать под ресурсом. Ресурс низа мотора? С ним думаю проблем не будет если СЖ правильно подобрать.. А вот ресурс самой турбины, ресурс сцепления, ШРУСов, КПП - это большой вопрос.
И ты помойму не очень представляешь себе сколько всего не хватает в том указанном тобой "ките". И скок всего надо перекроить чтобы собрать нормальную турбу, да еще и на 8вэ.
ресурс самой турбины
ресурс сцепления
ШРУСов
КПП
И ты помойму не очень представляешь себе сколько всего не хватает в том указанном тобой "ките".
Ресурс низа мотора? С ним думаю проблем не будет если СЖ правильно подобрать..
а авторы этих постов видно знали об увеличенных лужах и исходя из этого писали что степень сжатия не изменится
И трогался с 1700-2000 спокойно.
турбина гаррет немецкая, а значит вечная
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы