если ты такой ушлый в хорошем смысле слова-оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.Тогда посмотришь как будет радовать авто ДАЖЕ на стоковом карбе
Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135... Канал ХХ переделан, как на 21083...
....Кстати, расход на трассе: 21073 в данном конфиге - 6.2, 21083 - 7-7.5...
но такого брехливого казака давно не встречал.....
Насколько мне позволяет зрение,вижу перед собой Рассверленные диффузоры...вынужденная полировка с целью скрыть следы от сверления и хоть как-то закруглить диффузоры...а корпус 21083..Внизу незнакомые отверстия...
Да и сразу на 24 с 21
Что же там от диффузора
осталось после Тюнинга? ..Мля,вспомнились опять водопроводные трубы...
КарбюраторщиК
абсолютно прав!=)
я бы давно собрал и начал отстраивать, да вот жиков нет... =) думаю это не на долго))
Их же надо целую жменю...А то как же?!.Тюнинг это дело такое....
Успехов в Вашем нужном для страны деле...
Внизу незнакомые отверстия...
Удивлен!Считал что нефорсированный двигатель объемом 1,5л. не создаст разряжения для нормального распыления с диффузором 24 на малых оборотах.
оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.Тогда посмотришь как будет радовать авто ДАЖЕ на стоковом карбе
Хоть и сам КАЗАК,люблю шутников.... но такого брехливого казака давно не встречал.....
Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135...
Внизу незнакомые отверстия...
вижу перед собой Рассверленные диффузоры...вынужденная полировка с целью скрыть следы от сверления и хоть как-то закруглить диффузоры...
На стоке карбе: трасса\город : 6,4\7,8 - это самые мин. показатели, которые я достигал.
я достигал при не самой спокойной езде.
а можно и на дефорсированном стоке не влазить в 11л. (есть опыт, кстати...)
Внизу незнакомые отверстия...
Нет его в русском языке...Вспомните,как говорят москали из Единой России...У них что ни фраза,предложение,то всегда начинется с дурацкого оборота:-....На самом деле...и далее по смыслу,если он там вообще есть.Прислушайтесь,так они и говорят
ALEX_69 писал(а):
Нормально работает, стоял 73,
Он 24/24
ALEX_69 писал(а):
53 (который до сих пор стоит) не заметил(не гонщег
А это вообще 23/24.Мы же здесь 24/26 обсуждали.
Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.Как она с холостых уходит?Или только по спортивному с пробуксовкой сцепления?
это от классики
А чтоб не спорить, можно попросить Владислав В. поглядеть на седло сверху, колодец под иглу внутрь резьбы уходит - СОЛЕКС, нет - ОЗОН. Так они ж от ГБО остались,
Откуда оно ,это дурацкое слово у вас взялось"стоковое"?!Уверен,не все даже смысл его знают.
стоковое
Виноват!
Так принято на форуме,хотя мне тоже не очень нравится.Но в чужой монастырь....
Полированный монстр 24*26=) Дуамаю что успею собрать к доставке вала)
КарбюраторщиК писал(а):
Откуда оно ,это дурацкое слово у вас взялось"стоковое"?!Уверен,не все даже смысл его знают.
Так принято на форуме,хотя мне тоже не очень нравится.Но в чужой монастырь....
я тебе такую весч скажу... что может он тебя сразу при установке и не порадует, а только заипёт до мозга костей.
Но как ни комбинировал,пришел к выводу,что если 1-ая не 21,то добиться лучшей тяги с низов не удается.
я тебе такую весч скажу... что может он тебя сразу при установке и не порадует
есть воздушное отверстие в заглушке канала эконостата
возможно тебе не подойдёт тот конфиг, который ты заказал
Не могу же я с потолка брать значения
Слева - с ремкомплекта; Справа - неизвестного происхождения

чтоб налить стакан нужно пробку открыть сначала,а у тебя она на одну треть закупорена стоковой башкой с валом,какая нафиг динамика
ты компенсируешь недостаток воздуха дополнительным топливом по существу стараясь поднять давление в конце цикла.а сток-хоть поставь 32х32-это полная задница.у меня есть девятка карбовая 1,5л почти новая (40т км),так там хоть убейся ничего не поможет.я на неё поставил 23х24 053 карб-стало чуть лучше,на чужих авто ставил и нивский и сорок первый с доводкой-фигня полная,эффект ГЛУБОКОГО МОРАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ не более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


