Страница 259 из 732
NEO-404
Вовчик52 писал(а):

если ты такой ушлый в хорошем смысле слова-оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.Тогда посмотришь как будет радовать авто ДАЖЕ на стоковом карбе


вот лично я к этому высказыванию могу сказать то, что если бы были толковые мастера, которые нормально это сделали бы и потом толково отстроили, а не "кинули" когда столкнутся с какой-то проблемой,( и потом делай что хош. а машина нужна каждый день!) то мож и замутился бы. Может они где-то в природе и есть, как и карбюраторщики нормальные, но я что-то с ними не пересекусь никак.... если качество количество покрутить, то иди сюда, плати деньгу... А если с серьёзной проблемой приехал - "меняй свечи", что в переводе примерно означает "сливай воду". в моём понимании- это шарлатаны, и их, как оказалось, очень много. Wink
Хотя всё равно возникает резонное сомнение - что игра уже не стоит свеч.
вот и крутим карбы. ROFL
Владислав В.

Полированный монстр 24*26=) Дуамаю что успею собрать к доставке вала)
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135... Канал ХХ переделан, как на 21083...

....Кстати, расход на трассе: 21073 в данном конфиге - 6.2, 21083 - 7-7.5...



Хоть и сам КАЗАК,люблю шутников.... hehe но такого брехливого казака давно не встречал.....

Можно просто -Тимофеевич Drinks or Beer
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):


Полированный монстр 24*26=) Дуамаю что успею собрать к доставке вала)


Pardon Насколько мне позволяет зрение,вижу перед собой Рассверленные диффузоры...вынужденная полировка с целью скрыть следы от сверления и хоть как-то закруглить диффузоры...а корпус 21083..Внизу незнакомые отверстия...

Проходили,от бедности это... PardonДа и сразу на 24 с 21 ROFL Что же там от диффузора Wink осталось после Тюнинга? ..Мля,вспомнились опять водопроводные трубы... Pardon

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (11 Май 2010 22:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Владислав В.
КарбюраторщиК
абсолютно прав!=)
я бы давно собрал и начал отстраивать, да вот жиков нет... =) думаю это не на долго))
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):

КарбюраторщиК
абсолютно прав!=)
я бы давно собрал и начал отстраивать, да вот жиков нет... =) думаю это не на долго))


Сочувствую.. ROFL Их же надо целую жменю...А то как же?!.Тюнинг это дело такое.... ROFL Успехов в Вашем нужном для страны деле... Drinks or Beer
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Внизу незнакомые отверстия...

Так они ж от ГБО остались,поэтому и снят с такого ракурса.
Sonauto99
т808
Цитата:

Удивлен!Считал что нефорсированный двигатель объемом 1,5л. не создаст разряжения для нормального распыления с диффузором 24 на малых оборотах.


Низы лучше чем на стоке, но, естественно, и за счет больших жиклеров.
Вовчик52
Цитата:

оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.Тогда посмотришь как будет радовать авто ДАЖЕ на стоковом карбе


А на доработанном - еще больше!
Дело здесь в том, что по существу, многим людям большего и не нужно, в том числе и мне, кроме как чуток прибавить динамики. Повторюсь - немного прибавить! Карб 24х26 позволяет более полно раскрыть заложенный потенциал двигателя при минимальных финансовых затратах. Динамика зависит от полноты налитого стакана - воздуха! Большие диффузоры - больше воздуха, но получаем обеднение смеси - компенсируем топливом, начинает много жрать - ищем компромис - все просто!
А дальнейшая доработка двигателя (валы, выпуск - пауки, прямотоки, наддувы и т.п.) - это дорого и машинка начинает терять широту работы. Здесь выделяется уже либо низовые моторы (редкость), либо "крутилки" раскрывающиеся от 5000 тыс. и более, а это резкое снижение ресурса...
КарбюраторщиК
Цитата:

Хоть и сам КАЗАК,люблю шутников.... но такого брехливого казака давно не встречал.....


Ну, что же тогда я второй в очереди лжецов!!!
Моя конфигурация следующая:
Карб 083 стандарт, рассточил ГД до 24х26. Скоро будет год эксплуатации.
ТЖ1=120; ВЖ1 "23"=165; ТЖ2=120; ВЖ2 "ZC"=125; ТЖ ЭМК=43; ТЖ ЭМР=40; писалка 1х45; кулачек №4.
Оси и болты крепления заслонок обточены, МД обточены, БД - нет никакой полировки. Кастрюля обрезана, фильтр штатный.
Расход замеряется постоянно после каждой заправки на протяжении уже 5 лет (видать бзик это у меня уже...)
На стоке карбе: трасса\город : 6,4\7,8 - это самые мин. показатели, которые я достигал.
Карб 24х26 с описанной выше конфигурацией: трасса\город : 7,8\8,8 - это самые мин. показатели, которые я достигал при не самой спокойной езде.
Можете меня обругать, назвать лжецом и т.д. - Ваше право! Но это ничего не изменит!
А ездить экономично и карб экономичный - это большая разница!!!
Можно и на карбе 24х26 экономично передвигаться, а можно и на дефорсированном стоке не влазить в 11л. (есть опыт, кстати...)
т808
kazak1102 писал(а):

Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135...

У стока 073 ГДС 1 107,5/150 ГДС 2 117,5/135.И диффузоры 24/24.Ты обогатил в обоих камерах,перекинув ТЖ из 2-ой в 1-ую.А во вторую поставил ТЖ 2-ой камеры УАЗовского ДААЗ-4178.Проще сразу поставить карб 4178.Он как раз 24/26.
Владислав В.
КарбюраторщиК писал(а):

Внизу незнакомые отверстия...


Это стоковые отверстия, ну я незнаю, может у тебя оси заслонок прикручены каким-то другим способом снизу?)

Последний раз редактировалось: Владислав В. (11 Май 2010 22:50), всего редактировалось 1 раз
Владислав В.
КарбюраторщиК писал(а):

вижу перед собой Рассверленные диффузоры...вынужденная полировка с целью скрыть следы от сверления и хоть как-то закруглить диффузоры...


Дуффузоры обсалютно круглы, полировал не для этого!
Вы можете сверлить чем угодно, можешь даже ложкой себе диффузоры проковырять, я дремелем долго и упорно растачивал БД!
На протяжении всего процесса промерял БД предварительно сделанными из листа жести кругами!
т808
Sonauto99 писал(а):

На стоке карбе: трасса\город : 6,4\7,8 - это самые мин. показатели, которые я достигал.

У меня мин. 5,4/6,9 на стоке -05 под МПСЗ
Sonauto99 писал(а):

я достигал при не самой спокойной езде.

Поддерживаю!Пробовал ездить дачником-расход больше.
Sonauto99 писал(а):

а можно и на дефорсированном стоке не влазить в 11л. (есть опыт, кстати...)

Это очевидно!Как тапку топтать.Но как ни комбинировал,пришел к выводу,что если 1-ая не 21,то добиться лучшей тяги с низов не удается.
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Внизу незнакомые отверстия...


Это стоковые отверстия, ну я незнаю, может у тебя оси заслонок прикручены каким нуть способом снизу?)



Да пояснили уже,я не стал сам говорить про газ ,поосторожничал,хрен его знает,..Пути тюнинга неизвестны..
Откуда оно ,это дурацкое слово у вас взялось"стоковое"?!Уверен,не все даже смысл его знают.. Wink Нет его в русском языке...Вспомните,как говорят москали из Единой России...У них что ни фраза,предложение,то всегда начинется с дурацкого оборота:-....На самом деле...и далее по смыслу,если он там вообще есть.Прислушайтесь,так они и говорят ROFL

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (11 Май 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
т808 писал(а):

ALEX_69 писал(а):
Нормально работает, стоял 73,
Он 24/24
ALEX_69 писал(а):
53 (который до сих пор стоит) не заметил(не гонщег
А это вообще 23/24.Мы же здесь 24/26 обсуждали.


Так это вот к чему, глянь я же цитировал.
т808 писал(а):

Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.Как она с холостых уходит?Или только по спортивному с пробуксовкой сцепления?



Вовчик52 писал(а):

это от классики


Такие в солексовских (левых) ремкомплектах идут обычно, с аллюминиевым седлом , бяка редкостная. А ещё попадаются ремкомплекты с газоновской иглой, та что с шайбочкой на конце. Smile А чтоб не спорить, можно попросить Владислав В. поглядеть на седло сверху, колодец под иглу внутрь резьбы уходит - СОЛЕКС, нет - ОЗОН.
т808
т808 писал(а):

Так они ж от ГБО остались,

Виноват!
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Откуда оно ,это дурацкое слово у вас взялось"стоковое"?!Уверен,не все даже смысл его знают.

Так принято на форуме,хотя мне тоже не очень нравится.Но в чужой монастырь....
Владислав В.
КарбюраторщиК писал(а):

стоковое


Клёвое слово, если вы всезнающий у нас может расталковать его значение!
т808 писал(а):

Виноват!


Да ладно) Просто ракурс такой и фото широкоформатное)

т808 писал(а):

Так принято на форуме,хотя мне тоже не очень нравится.Но в чужой монастырь....


+1



Слева - с ремкомплекта; Справа - неизвестного происхождения Smile
У обоих колодец под иглу внутрь резьбы уходит!
NEO-404
Владислав В. писал(а):

Полированный монстр 24*26=) Дуамаю что успею собрать к доставке вала)


я тебе такую весч скажу... что может он тебя сразу при установке и не порадует, а только заипёт до мозга костей.
всё дело в том, что расточенный карб 21х23 до 24х26 всё равно немного отличается от того 24х26, который идёт с завода.
Отличия, которые я нашёл, ну, кроме жиков конечно:
заслонка ВЖ №12, МД №10, есть воздушное отверстие в заглушке канала эконостата,да и вообще форма расточенных БД отличается от изначально с размером 24х26. Моё мнение - это не может не повлиять, и возможно тебе не подойдёт тот конфиг, который ты заказал. (кстати сказать, у меня сейчас стоит такой же. Хотя, действительно, начинать я советую с него.
т808 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):
Откуда оно ,это дурацкое слово у вас взялось"стоковое"?!Уверен,не все даже смысл его знают.
Так принято на форуме,хотя мне тоже не очень нравится.Но в чужой монастырь....


поддержу. мне тоже не нравилось по началу, но когда много и бытро пишешь... впадлу писать "стандартном" поэтому заменяешь "сток" вот и всё....
Владислав В.
NEO-404 писал(а):

я тебе такую весч скажу... что может он тебя сразу при установке и не порадует, а только заипёт до мозга костей.


Я хотел купить себе 24x26 который с завода, но так вышло что купил машину под восстановаление за 30 тыс. Так что даже пары лишних тысяч сейчас нет! Smile
Буду ипать себе мосК=) ну чтож, возможно как машину восстановлю куплю себе карб)
Sonauto99
т808
Цитата:

Но как ни комбинировал,пришел к выводу,что если 1-ая не 21,то добиться лучшей тяги с низов не удается.


Я уверен, что это сугубо Ваше мнение!

NEO-404
Цитата:

я тебе такую весч скажу... что может он тебя сразу при установке и не порадует


Я, например, вообще машину незавел сначала! hehe
Цитата:

есть воздушное отверстие в заглушке канала эконостата


Кстати, Петрович хотел высверлить себе!
Петрович как твой карб? Вылечил?
Владислав В.
NEO-404 писал(а):

возможно тебе не подойдёт тот конфиг, который ты заказал


С чего-то нужно начинатьSmile Не могу же я с потолка брать значения Wink
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

Слева - с ремкомплекта; Справа - неизвестного происхождения


Я повыкидывал такие. Купил Юникар на все свои карбы.
Владислав В.
Sonauto99
Спрашивал их! нет в продаже, и небыло никогда=) завозили раньше ремкомплекты с Юникарами, щас их не завозят=)
Sonauto99
Владислав В.
Ну, неудивительно - у вас там вообще беда с запчастями...
Вовчик52
[quote="Sonauto99"] Динамика зависит от полноты налитого стакана - воздуха! Большие диффузоры - больше воздуха, но получаем обеднение смеси - компенсируем топливом, начинает много жрать - ищем компромис - все просто![/quote]
ну ты загнул Smile чтоб налить стакан нужно пробку открыть сначала,а у тебя она на одну треть закупорена стоковой башкой с валом,какая нафиг динамика ROFL ты компенсируешь недостаток воздуха дополнительным топливом по существу стараясь поднять давление в конце цикла.а сток-хоть поставь 32х32-это полная задница.у меня есть девятка карбовая 1,5л почти новая (40т км),так там хоть убейся ничего не поможет.я на неё поставил 23х24 053 карб-стало чуть лучше,на чужих авто ставил и нивский и сорок первый с доводкой-фигня полная,эффект ГЛУБОКОГО МОРАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ не более.
А если ты говоришь что найти компромис легко-то какого ХУдожника во всех форумах сотни людей ищут "формулу счастья" nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 259 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы