В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):тройник в нижний патрубок радиатора
все,на выходных займусь,терь хоть знаю из чего тройник сколхозить,сакс отлично подходит
ТЕВ спасибо за активную помощь
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся писал(а):все,на выходных займусь,терь хоть знаю из чего тройник сколхозить,сакс отлично подходит
десятый тройник от печки не подойдет на нижний патрубок радиатора
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):В@ся писал(а):все,на выходных займусь,терь хоть знаю из чего тройник сколхозить,сакс отлично подходит
десятый тройник от печки не подойдет на нижний патрубок радиатора
не,не от печки,я врезался в верхний патрубок (для котла подогрева) делал тройник из сакса,в нижний тоже из него (саксофона) сделаю
ПС еще назрел такой вопрос,а если на лето,оставить тупо корпус(82-го термоса) без термоэлемента?что-бы большой круг всегда был открыт...как себя движка будет чувствовать?
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
[/quote]
ПС еще назрел такой вопрос,а если на лето,оставить тупо корпус(82-го термоса) без термоэлемента?что-бы большой круг всегда был открыт...как себя движка будет чувствовать?[/quote]
Делал такое я на Таврии,тесть делал на Москвиче 412-двиган недогревается постоянно
,а закрыв картонкой часть радиатора-на светофорах кипеть будешь.Термостат-регулятор ведь!
Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
В марте я поставил 82 термос вместо вышедшего тиз стороя родного. При движении держит 90° (по компьютеру) почти точно. Кран печки закрыт.
Прогреваться стала быстрее.
А как будет жарить печка - зима покажет. Сейчас печка греет хорошо, но и за бортом 20° с +.
И я не понял, с чего это давление будет больше на радиатор, если кран печки закрыт???!!!
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
кто делал НЕ по заводской схеме - при закрытом кране патрубки горячие?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Konokrad писал(а):при закрытом кране патрубки горячие?
а енто как так при закрытом кране чтоб ещё и шланги гоячии были
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
сам удивился, но горячие оба ((
кран керамика.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Konokrad
тоесть ты имеешь виду шланги какие?
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Значит пропускает кран по немногу
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
1DimonNT писал(а):Значит пропускает кран по немногу
получается так
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Приветствую всех форумчан. Прочитал почти всю ветку. Мног понял, ещё больше не понял. Меня на эту ветку привела совсем эксклюзивная проблема. Всё стоит штатное , только к выходу печки подключен редуктор ГБО. Тоесть печку на лето закрыть нельзя. Вскрылась такая проблема, при увеличении скорости движения(начиная со ста) параллельно ростёт температура двигателя. Термос в порядке, работает хорошо. Большая часть горячей воды проходит через не обдуваемый радиатор печки, что приводит к перегреву двигла. При включении печки температура резко падает, даже с увеличением скорости. Так вот подходим к сути, термос 082 мне бы подошёл идеально. Подключив обратку печки к термосу,а трубку расширительного к нижнему шлангу радиатора, по сути получается стоковая схема подключения но с 082 термосом. И вот дошла очередь до основного вопроса: Почему при установке 082 термоса температура возрастает,а когда на стоковом мы закрываем на лето печку, то нет. Ведь по сути системы в таком положении абсолютно одинаковые. Может это настройки 082 термоэлемента? Или жеклёр даёт сопротивление. Где то читал , что к стоковому термосу припаяли патрубок обратки печки( по типу 082), но про калиброванную шайбу между входом и выходо печных штуцеров , ни слова. А там растояние между ними минимальное , как оно там может работать? Я бы попробовал сколхозить из штатного, но как туда шайбу вставить и какое сечение отверстия в ней?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Тоже на трассе при скорости 100км растет температура. Думаю помпа виновата т.к. при 100км/ч обороты держатся где то 3000 видать не хватает (больше 100 не езжу). В городе все нормально.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
А кран печки на лето закрываешь? Я понял ,что у меня проблема из за этого.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
sergey2000 писал(а): кран печки на лето закрываешь? Я понял ,что у меня проблема из за этого.
я два года ездил с открытым краником печки. Этой весной ради интереса залез и перекрыл его, никакой разницы в температуре двигателя не заметил так же как и в салоне.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Ну тогда термос не совсем плотно закрывает малый круг. Больше причин быть не должно. Хотя говорят что крыльчатка на помпе может проворачиваться, я у себя проверял-всё гут. Раньше была ПЕКАРовская помпа, так крыльчатка на ней за 15 тысячь РАСТВОРИЛАСЬ и разсыпалась, но не провернулась до последнего.
А я у себя краник не трогал ,а заменил термос сток на сток. Был латунный, поставил пластмассовый-результат одинаковый абсолютно, как будто ни чего и не менял
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
читать всё некогда было, пробёг беглым взглядом.
я так понял если ставить 082 для карба то надо глушить 1 патрубок, а если на ИНЖ то глушить не чего не надо.
так?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aleco писал(а):я так понял если ставить 082 для карба то надо глушить 1 патрубок, а если на ИНЖ то глушить не чего не надо.
так?
да, глушить надо тонкий патрубок что идет на подогрев дроссельного узла и отверстие для датчика температуры
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
ТЕВ
У меня ИНЖ и нефига там глушить не надо, единственное что пришлось мне докупить это патруток от бочка до термоса, т.к. родной не достаёт
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aleco писал(а):ТЕВ
У меня ИНЖ и нефига там глушить не надо, единственное что пришлось мне докупить это патруток от бочка до термоса, т.к. родной не достаёт
я писал для карба
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
sergey2000 писал(а):Приветствую всех форумчан. Прочитал почти всю ветку. Мног понял, ещё больше не понял. Меня на эту ветку привела совсем эксклюзивная проблема. Всё стоит штатное , только к выходу печки подключен редуктор ГБО. Тоесть печку на лето закрыть нельзя. Вскрылась такая проблема, при увеличении скорости движения(начиная со ста) параллельно ростёт температура двигателя. Термос в порядке, работает хорошо. Большая часть горячей воды проходит через не обдуваемый радиатор печки, что приводит к перегреву двигла. При включении печки температура резко падает, даже с увеличением скорости. Так вот подходим к сути, термос 082 мне бы подошёл идеально. Подключив обратку печки к термосу,а трубку расширительного к нижнему шлангу радиатора, по сути получается стоковая схема подключения но с 082 термосом. И вот дошла очередь до основного вопроса: Почему при установке 082 термоса температура возрастает,а когда на стоковом мы закрываем на лето печку, то нет. Ведь по сути системы в таком положении абсолютно одинаковые. Может это настройки 082 термоэлемента? Или жеклёр даёт сопротивление. Где то читал , что к стоковому термосу припаяли патрубок обратки печки( по типу 082), но про калиброванную шайбу между входом и выходо печных штуцеров , ни слова. А там растояние между ними минимальное , как оно там может работать? Я бы попробовал сколхозить из штатного, но как туда шайбу вставить и какое сечение отверстия в ней?
Приветствую всех. Вчера поставил, сегодня протестировал 082 термос. Температура воздуха была 34 градуса. Термос предварительно кипятил, градусником не мерил, но закрывается на малый круг плотно.
Результат нулевой. Проблема осталась прежней , даже кажется стало хуже немного. С ростом скорости продолжает повышаться температура. Снятый термос тоже прокипятил, закрывается хорошо. Думаю вся проблема в части охлаждающей жидкости которая не охлаждаясь проходить через радиатор печки и редуктор ГБО. Но что бы это проверить надо в наглую пережать шланг печки, что в свою очередь не допустимо малым диаметром пропускного жиклёра термоса. Не могу понять ,как всё работает на десятке? Там же вообще крана печки нет. Какие будут мысли?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
sergey2000 писал(а):Но что бы это проверить надо в наглую пережать шланг печки, что в свою очередь не допустимо малым диаметром пропускного жиклёра термоса.
ну так и пережимай шланг, ничего криминального в этом нет. Я в начале лета перекрыл кран печки ради интереса, ничего с температурой не изменилось. Сегодня ездил на дальняка, за бортом +37-38, температура ОЖ на бк держалась 90гр, так же как и в прохладный день
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
sergey2000 писал(а):С ростом скорости продолжает повышаться температура.
было такое, подтравливала прокладка ГБЦ, при этом тосол никуда не уходил
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
ТЕВ писал(а):sergey2000 писал(а):С ростом скорости продолжает повышаться температура.
было такое, подтравливала прокладка ГБЦ, при этом тосол никуда не уходил
Раскажи поподробнее как это проявлялось. Нашли случайно или целенаправленно вскрывали? Может булькало в расширительный бачёк. Заметный рост температуры начинается когда на улице становиться выше 32 градусов. Я по утряне специально разогнался до 130 км, за бортом была 28-29. Температура тосола была относительно стабильна. Бортовика нет к сожалению, точных цифр не знаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы