Страница 6 из 9
х123ас
ST_13 писал(а):

Выпускной канал так то вообще весь конченый какойто, там где направляйка стоит вообще все гладко делаете?


да, выходит практически всё гладко.
Skippi
ST_13 писал(а):

Skippi писал(а):

Воот! На шланг я наматывал уззкий слой наждаски 2-3 см, а на сверло шире около 5. Бывало правдо что рвалась наждачка, от огромного моего желания


Сейчас ездил в гараж, попробовал так, вообще круто 1 канал сделал более менее, я удивлен что она не выскакивает со шланга.
Щас блин на дачу надо, задолбало это фермерство с этим огородом вообще. Как ни выходной вечно родители со своей дачей.

Выпускной канал так то вообще весь конченый какойто, там где направляйка стоит вообще все гладко делаете?


ну у меня все гладко получплось, только на изгибе не наделай канавок, а то я на обном сделал потом замучалсся со стороны КС ровнять её. Фото можешь тут глянуть
ST_13
Skippi писал(а):

ну у меня все гладко получплось, только на изгибе не наделай канавок, а то я на обном сделал потом замучалсся со стороны КС ровнять её. Фото можешь тут глянуть


Нифига себе у тебя дрель Smile Тяжко наверно такой пилить.
Слухай а 29 не многовато для выпуска?
И еще, со стороны КС ты пилил тож шкуркой на дрели? а седла всеравно задевал наверно? Угол седла можно так запороть.

Ну завтра займусь этими каналами, завтра выходной и на дачу ненадо, вообще радость dns4
х123ас
ST_13 писал(а):

И еще, со стороны КС ты пилил тож шкуркой на дрели? а седла всеравно задевал наверно? Угол седла можно так запороть.


Сёдла всё равно править, после замены направляющих, так что пох. Конечно это не значит что нужно фигачить наждачкой по рабочей фаске, но от того что зацепишь пару раз, ничего не будет.
Timonz
Сегодня вертел головку 8в в руках, померял каналы так там все на 31 были и на здоровых клапах, к тому же вал 11,2)
Skippi
у меня там спрашивали не тяжело ли такой дрелью Smile нет лучшще чем маленькой, да и обороты больше там.

вопрос ко всем у кого запилиная гбц (сток вал и выхлоп)- что изменилось? у меня звук двига стал "рычащий" оч приятный, или может из за чего еще... сж вроди почти таже немного больше...
Oлег
Skippi
а расход бенза увеличился с запиленной головой?
AnD295
Зацените! Седня запилил впускной коллектор, после того как предыдуший коллектор опять треснул.


















Пилил наждачкой и шарошкой
Решил поставить калино прокладку, чтобы тосол не циркулировал по коллектору, т.к. он нафиг там не нужен.
epatazh
зачотно. но по моему тосол там не лишний. по крайней мере зимой.
AnD295
epatazh писал(а):

но по моему тосол там не лишний. по крайней мере зимой.


Там от паука такое пекло, что 2 минуты работы мотора на хх ходу и до впускного коллектора не дотронешься. А чтобы карб не обмерзал надо греть поступаюший в него воздух, типа как на стоке, а не коллектор.
Skippi
Oлег писал(а):

Skippi
а расход бенза увеличился с запиленной головой?



ну как сказать... обкатка, пока проехал 20км Smile судить трудно 63 но звук двига стал другой.
maclein
в гбц лучше заглуши отверстия
Timonz
А что у Калинопрокладки диаметры отверстий под каналы больше что ли или где взять прокладку с большими дырами??
AnD295
Timonz писал(а):

А что у Калинопрокладки диаметры отверстий под каналы больше что ли или где взять прокладку с большими дырами??



нет у калино-прокладки диаметр такой же, просто в ней нет отверстий под тосол, и у нее нет проблем с расползанием от тосола и прогаром, и еще она многоразовая
Oлег
А подскажите мне по теоретическому вопросу пожалуйста: вот если запилить каналы в голове 8в, допустим сделать 32 и 29 и оставить стоковый вал, экономичность возрастет или наоборот больше есть станет, я просто не совсем понимаю процесс, т.е. если воздуху станет легче входить и выходить, т.е. уменьшатся механические потери с одной стороны должно привести к улучшению экономичности, но с другой стороны, раз цикл смесеобразования ускорится, то будет проходить больше воздуха при прочих равных условиях и бенза будет впрыскиваться больше, так ведь? соответственно увеличиться мощность, а экономичнось упадет?
epatazh
Oлег

не сцы. ниче не заметишь.

хотя... у тебя ведь каждый грамм на счету.

не пили ниче.
Oлег
epatazh писал(а):

не сцы. ниче не заметишь.


сильный аргумент, давай конкретней Smile
х123ас
Думаю что расход если и возрастёт, то при тапке в пол, на низких оборотах не повысится. Вообще не знаю, у меня на 1.3 сток ел 11 литров, а мотор в всём фарше с валом 12.1 ел 12-13, это по деревне. А по трассе на стоке 7.5 на тюнинге не больше 8.5. Вот как то так, не так уж сильно расход от тюнинга меняется... Возможно при другой манере езды можно было ещё экономить, но когда я пробовал ехать более экономично (по трассе), у меня расход только увеличивался.
diimm
х123ас писал(а):

ехать более экономично (по трассе), у меня расход только увеличивался.


В момент не попадал... наверно тыщи 3 держал и ехал Smile Я тоже пытался экономно ездить тока по городу, один хрен что как дед едешь расход 12 что крутя 12 Pardon . Ну если вваливать 15 Smile
Skippi
про расход можно все понять из следующей аналогии- имеем табун из 100 лошадей, каждую нужно кормить, допустим все они пасутся на 7000об, значит !грубо! на 3500об нас тянут 50 пони и кормим только их. НО когда их мало а нагрузка большая мы много хавчика им кидаем, а они его в пустую топчат. Про крутящий момент в роли пастуха грузить не буду Smile
Андрей 777
Skippi писал(а):

про расход можно все понять из следующей аналогии- имеем табун из 100 лошадей, каждую нужно кормить, допустим все они пасутся на 7000об, значит !грубо! на 3500об нас тянут 50 пони и кормим только их. НО когда их мало а нагрузка большая мы много хавчика им кидаем, а они его в пустую топчат. Про крутящий момент в роли пастуха грузить не буду Smile



pst pst это сильно Good
_08_brOther
AnD295
молодей.
прокладка классная.
Lamka
Кароче запилили мне голову+клапана+чутка фрезернули плоскость Smile))
+вал 12,1
+карбулятор нивовский

Сначала сток вал воткнули, надо было срочно на дачу ехать. На сток валу стала просто немного пободрей разгоняться, хотя может это чисто субъективное ощущение. Звук остался примерно такой же. Карб оставался стоковый.

Потом воткнули валик 12,1.
Из первых ощущений - шок. Полное отсутствие низов Smile Т.е. до 2000оборотов можно было вдавливать педаль газа хоть сквозь пол... ничего не происходило Smile
Завелись кстати на обычном трамблере, без доработок. Звук стал порыкастей Smile Карбулятор остался сток. Динамика улучшилась. Подхват сдвинулся с 3500 на 4500 оборотов. Едет где то до 7500, дальше не крутил. Т.е. вторая пидорача ~110-115, 3-я - около 150км/ч.
При тапке в пол, чувствовалось что не хватает карбулятора. Т.е. на последних 2/5 хода педали, на 3-ей и 4-ой передачах ускорение практически не менялось.

Воткнули нивовский карбулятор.
По сравнению со стоком - земля и небо. Валит зачетно. Задействовался весь ход педали газа. Звук стал более стритсракерский(банка сток). Получше стали низы.

Осталось разобраться с холостым ходом. Прыгает от 500 оборотов до 2000. Т.е. завелся(машина прогрета) ХХ низкий, машинка троит. Покрутил ХХ выставил 1300. Проехал. ХХ опять 500 или 2000.

Из плюсов:
+гораздо лучше динамика авто

Из минусов:
-10000 рублей
-не хватает низов
-геммор с ХХ
-хуже заводится
epatazh
Lamka

все же доработать трамблер надо.
х123ас
epatazh писал(а):

Lamka

все же доработать трамблер надо.


+1, и низа будут, и ХХ лучше, и заводится легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы