Кароче запилили мне голову+клапана+чутка фрезернули плоскость
))
+вал 12,1
+карбулятор нивовский
Сначала сток вал воткнули, надо было срочно на дачу ехать. На сток валу стала просто немного пободрей разгоняться, хотя может это чисто субъективное ощущение. Звук остался примерно такой же. Карб оставался стоковый.
Потом воткнули валик 12,1.
Из первых ощущений - шок. Полное отсутствие низов
Т.е. до 2000оборотов можно было вдавливать педаль газа хоть сквозь пол... ничего не происходило
Завелись кстати на обычном трамблере, без доработок. Звук стал порыкастей
Карбулятор остался сток. Динамика улучшилась. Подхват сдвинулся с 3500 на 4500 оборотов. Едет где то до 7500, дальше не крутил. Т.е. вторая пидорача ~110-115, 3-я - около 150км/ч.
При тапке в пол, чувствовалось что не хватает карбулятора. Т.е. на последних 2/5 хода педали, на 3-ей и 4-ой передачах ускорение практически не менялось.
Воткнули нивовский карбулятор.
По сравнению со стоком - земля и небо. Валит зачетно. Задействовался весь ход педали газа. Звук стал более стритсракерский(банка сток). Получше стали низы.
Осталось разобраться с холостым ходом. Прыгает от 500 оборотов до 2000. Т.е. завелся(машина прогрета) ХХ низкий, машинка троит. Покрутил ХХ выставил 1300. Проехал. ХХ опять 500 или 2000.
Из плюсов:
+гораздо лучше динамика авто
Из минусов:
-10000 рублей
-не хватает низов
-геммор с ХХ
-хуже заводится