Решил попробовать "параллельный" впуск.
Посмотрел по нашим стройматериалам - ненашел вент. нужного диаметра.
Заехал в автомагазин взял две стоковых гофры = 100р.
Вот что получилось.
Накрутил на короб фильтра, (проделал отверстие для забора в штатное место - для исключения гидроудара):
доработал вторую гофру:
собрал:
на машине, сверху:
снизу:
с пластиковым "крылом" защиты Шериф, преграда брызгам воды снизу:
Впуск к бамперу получился ровным настолько что если взглянуть в гофру со стороны буксировочного крюка видно воронку фильтра.
Есть подозрение что в дождь намокнет нижний конец стоковой бумажной гофры идущий к букс-крюку, думаю доработать - срезать гофру и наставить пластиковой трубой.
Естественно тестдрайв. Прогрев до рабочей температуры, на улице +28.
Если крутить х.з. - вроде все также - ровная троллейбусная тяга до 5300 об. (выше не кручу), она и так до этого валила - прошита, двиг отзывчив на педаль газа.
Вот что заметил так это работа двигателя снизов, тянет ну прям как дизель.
Трогание на ровной поверхности - отпустил педаль сцепления (один в авто) машина трогается движок снижает ХХ и мягко выходит.
Переключение с первой на вторую без подгазовки на очень малой скорости - мягкий провал оборотов двигла без дерготни.
Конечно это экстрим для двига, хотелось потестить в разных режимах.