Страница 12 из 26
Pokemonf
2 x123ac
Я думаю, что нормальное место у Kirill111. Сам задумываюсь туда вывести, но так лень бампер снимать Smile
Чибис
olegus74 писал(а):

Вот думаю может реализовать параллельный воздухозабор - исключить гидроудар.
Оставить штатное место и через тройник добавить в бампер к буксировочному крюку навстречу движению.
Использовать не штатную гофру, увеличить как у Serg_x

Интересуют мнения откуда попрет воздуха больше - из под бампера либо штатного места. Или же 50/50?


попрет где ближе и прямее
vasek199
epatazh писал(а):

!Lnur

кстати без этой лабуды расход воздуха подрос на 2 кг на ХХ.



надо в логах смотреть на высоких оборотах, а не на ХХ.
olegus74
Решил попробовать "параллельный" впуск.
Посмотрел по нашим стройматериалам - ненашел вент. нужного диаметра.
Заехал в автомагазин взял две стоковых гофры = 100р.

Вот что получилось.
Накрутил на короб фильтра, (проделал отверстие для забора в штатное место - для исключения гидроудара):


доработал вторую гофру:


собрал:


на машине, сверху:


снизу:


с пластиковым "крылом" защиты Шериф, преграда брызгам воды снизу:


Впуск к бамперу получился ровным настолько что если взглянуть в гофру со стороны буксировочного крюка видно воронку фильтра.
Есть подозрение что в дождь намокнет нижний конец стоковой бумажной гофры идущий к букс-крюку, думаю доработать - срезать гофру и наставить пластиковой трубой.

Естественно тестдрайв. Прогрев до рабочей температуры, на улице +28.
Если крутить х.з. - вроде все также - ровная троллейбусная тяга до 5300 об. (выше не кручу), она и так до этого валила - прошита, двиг отзывчив на педаль газа.
Вот что заметил так это работа двигателя снизов, тянет ну прям как дизель.
Трогание на ровной поверхности - отпустил педаль сцепления (один в авто) машина трогается движок снижает ХХ и мягко выходит.
Переключение с первой на вторую без подгазовки на очень малой скорости - мягкий провал оборотов двигла без дерготни.
Конечно это экстрим для двига, хотелось потестить в разных режимах.
Serg_x
olegus74
Для стока покатит,
для тюнинга - вход в фильтр узковат Wink
!Lnur
olegus74, не маловато холодного воздуха идёт из отверстия буксировочной проушины? Ведь снизу у тебя всё закрыто защитой.
Не хочешь гофру вывести в заглушку туманки? Wink
Туманок у тебя нет.

Вот так делал Тангаж:

Описывалось им в теме: Забор холодного воздуха в штатную коробку - откуда взять?

И у меня почти так, только дыра в 2 раза больше. Smile
#МиХа#
так.. начитался блин)) пойду сниму модуль дальнего света один и выведу туда патрубок)) gpn
olegus74
!Lnur писал(а):

не маловато холодного воздуха идёт из отверстия буксировочной проушины?


имхо достаточно, ведь сам понимаеш температура там практически забортный воздух, намного ниже чем в стоковом месте забора - все тепло от двига вверху да плюс стоковая шумка капота дополнительно не дает отвода тепла.

!Lnur писал(а):

Не хочешь гофру вывести в заглушку туманки?


так далать не буду - не нравиться мне видок с этим отверстием, проще глотнуть воды, да и вся пыль/насекомые напрямую.

!Lnur писал(а):

Туманок у тебя нет.


ну это легко поправить Smile
#МиХа#
вообщем снял модуль дальнего с левой фары
патрубок пока не колхозил) завтра займусь))
смотрится адово hehe
epatazh
#МиХа#

крышку капота сними lol1 hehe
Goblin
- ШИЛО.
Следущий кулибин уже три гофры заепенит ))))).
После обеда выложу фото, все таки я нашел это место возле левой фары. Не надо переделывать ничего, тока
1. купить гофру от природы - 150 руб
2. снять решетку, фару, ресничку
3. снять грибок с штатного заборника
4. закрутить (там даже дырка в телеке есть) штатное крепление.
5. собрать,
как-то так.

ЗЫ: щас начнется про киловатты радиатора ))))))
!Lnur
Goblin писал(а):

1. купить гофру от природы - 150 руб


что за природная гофра? Smile
Goblin
!Lnur
Goblin какой диаметр гофры? (зажигалки нет под рукой Pardon)
Ты из Уфы? Drinks or Beer
Не знал что у м-на "Антей" есть свой сайт. Good
Goblin
Диаметр - около 6-7 см., отличие в том что материал нормальный, не дербаниться при растяжке и эксплуатации.
Не с Уфы.

Последний раз редактировалось: Goblin (29 Июня 2010 13:09), всего редактировалось 1 раз
Goblin
- вход в каробас фильтра

всас иде где-то между этой дыркой и щелью реснички
Tosha083
может так?


х123ас
Tosha083
и чё есть смысл в таком впуске, с нулевиком? ИМХО будет всё равно сосать горячий воздух из под капота, разве что на ходу толк какой то будет.

З.Ы. чёт давно тебя не видно
Tosha083
х123ас пароль забыл, долго подбирал hehe
приход есть, особенно в жаркую погоду. правда начинает тупить когда идешь за кем нибудь в тени hehe
epatazh
так. все намутили холодный впуск.

теперь мутите охлаждение тормозов. вот как тут

http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/IMG_5573_1024.jpg
nikolav
Всё таки мне кажется,что не айс выводить в бампер или как Tosha083.Представьте стоите вы в пробки,а перед вами какой ни будь 3 литровый японец и из своей дудки дует прямиком вам во впуск. focus
epatazh
nikolav

а ты в пробке куда то валить собрался?
nikolav
epatazh
В пробке только всей этой хренью дышать можно и двиглу будет душняк.На сколько я понимаю здесь не у всех заряженные машины и хотят вваливать.То что холодный впуск,для машины это класс,но мне кажется его лучше отпустить вниз.Я специально снял левую ПТС и подвёл туда гофру(у меня вниз опущена),ни какой разницы я не ощутил. supercool
Goblin
ИМХО разница есть только при обдуве, находу. А что если впуск через ресничку замутить, ну там типа мелкой сеточки?
karter
мне кажется выглядеть это будет аццки колхозно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы