Страница 26 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
semion
я понимаю что мало,клеммы чистые.В гену с новья ни кто не залазил,не думаю что с завода не правильно установили.
inode
semion
думаю что что-то с диодом или диодами. Либо пробит(ы) силовой (ые) (большой ток в одной из фаз = вой и снижение напряжения), либо обрыв в доп диодах (низкое напряжение=мал ток возбуждения=низкое напряжение).
прозвони диоды, при снятом мосте конечно
semion
спасибо попробую,(воя нет)а не может быть ремень слабо натянут?Я просто туда не лазил.Да как диоды прозванивать?
inode
Ремень если плохо натянут - то он свистит/визжит/пищит, особенно когда гена нагружен (фары-печка-обогрев стекла и т.п.)
диоды звонить омметром, в двух направлениях. В прямом направлении у него сопротивление низкое, в обратном (щупы поменял местами) - высокое. Если низкое в обоих направлениях - пробит. Если высокое в обоих - в обрыве.
semion
Спасибо,вечером проверю
Денис Латий
Здравствуйте,прочитал на форуме,что диод можно в схему добавить,что бы напряжение не садилось.Врезать между диодным мостом и РН ?
wraithik
Денис Латий
Я ХЗ как у 7-ки генератор устроен. Но мне реально помогла переделка моста генеаратора под РН нового образца (http://yandex.ru/yandsearch?text=844.3702&from=fx3&clid=46510&lr=39).
Там смысл прост:
правый провод - на фазу
левый прводод на "+"
сигнальный провод, который D - к лампе зарядки на приборке.

Поставили его и проблема ушла.
semion
C диодами я думаю всё в порядке впрямом-580 в обратном-1280 у всех. Тогда РН? Если да,то какой ставить? Генератор 5102.3771 Сейчас стоит к1216ен1 в нете нарыл,есть ещё 5102.3702 и 5102.3771.060,или разницы нет?
salgal
semion писал(а):

C диодами я думаю всё в порядке впрямом-580 в обратном-1280 у всех. Тогда РН? Если да,то какой ставить? Генератор 5102.3771 Сейчас стоит к1216ен1 в нете нарыл,есть ещё 5102.3702 и 5102.3771.060,или разницы нет?


Поставил у себя 55 3702 ,был 57 3702- разницы не понял.
,с напругой все нормально сейчас.Генератор 3212-3771 90ампер (волга).
Денис Латий
Семёрка у меня инжекторная и генератор то ли 8-ой,то ли 10-ый.На 80 А.
salgal
Денис Латий писал(а):

Семёрка у меня инжекторная и генератор то ли 8-ой,то ли 10-ый.На 80 А.


Там по моему анологичный регулятор ставится главное 14.в.А генератор у меня стоит чуть мощнее от старого хозяна-видать помучился с напругой-он по трассе большой ездил межгород-вот и устоновил волговский 90 амп-ну а регулятор я ставил вазовский.
ortodox
semion писал(а):

Сейчас стоит к1216ен1 в нете нарыл,есть ещё 5102.3702 и 5102.3771.060,или разницы нет?


Разницы нет, они все на 14,0 В.
Денис Латий писал(а):

Семёрка у меня инжекторная и генератор то ли 8-ой,то ли 10-ый.На 80 А.


Если на 80 А - это походу 9402.3701 , т.е. десяточный
salgal
А какой у тебя под рукой есть-я у себя в магазинах рядом посмотрел был только 55 3702 -это Пензенский а стоял другого производителя Калуга-57 3702-номинал главное 14 вольт и ну и порог верх вниз должен держать на то он и регулятор ,главное чтоб качество было не паленый был.Конечно может лучше купить нового образца и устоновить как здесь в теме все изложено.Мне просто это не понадобилось я просто зачистил клеммы .сменил регулятор и заодним конденсатор.А регуляторы некоторые идут -в инструкции написано сразу что он на несколько модификаций ваз,газ,волга,газель ит.д.
Dranik
Денис Латий
Денис Латий писал(а):

Семёрка у меня инжекторная и генератор то ли 8-ой,то ли 10-ый.На 80 А.


генератор у тя свой если неошибаюсь под маркировкой 21073 на 73А он идёт,
почему говорю буквально неделю назад брали товарищу гену на его карбовую 07 а брали гену от инжевой семёрки и маркировка тама была такая какую я написал выше.
semion
salgal
Спасибо за помощь,это был РН,поставил новый(такойже как был)-просадки почти нет, на ХХ 13.9, при потребителях-13.7, от оборотов не меняется вообще(если только десятые доли)),но аккум уже убил cry
salgal
А вообще 5102 3771 -генератор на восьмерке- с ним регулятор соответсвенно 5102.их в продаже я например не видел ,ставят и 5502-и 5702 -и другие модификации результат такой же.Единсвенное обратил внимание на надежность корпуса-пластик -пластмасса и-металпический как литой корпус.Последний больше вызывает доверие.Хотя на 14-14.2 что вообще не выходит?Может предохранитель в блоке поплавился F19 -обмотка возбуждения генератора.
wraithik
semion писал(а):

C диодами я думаю всё в порядке впрямом-580 в обратном-1280 у всех. Тогда РН? Если да,то какой ставить? Генератор 5102.3771 Сейчас стоит к1216ен1 в нете нарыл,есть ещё 5102.3702 и 5102.3771.060,или разницы нет?


У меня был к1216ен1
переделал под 844.3702.
KIB
Стоял заводской генератор КЗАТЭ 9402.3701 - 80А ("подкова" 6 диодов).
Недавно пришлось поменять гену. Заморачиваться не стал по финансовым соображениям и купил такой-же КЗАТЭ 9402.3701 - 80А (надпись на этикетке). Оказалось, что "подкова" 8 диодов и все использованы. Реле регулятор "Я..." (цифры не помню) - на вид стандартный. Собственно вопрос, есть ли какие-то преимущества при 8-ми диодной "подкове"? Не значит ли это, что максимальный ток выше 80А? Или это для уменьшения проседания напруги?

Последний раз редактировалось: KIB (24 Июля 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз
gena79
[quote="KIB"]"подкова" 8 диодов и все использованы[/quote]
6 запрессованы в шины подковы а 2 оставшихся как? Если подкова 9-ти диодная то ИМХО дополнительные диоды не влияют номинальный ток.
Кто нить подскажет насколько ремонтопригоден КЗАТЭ на 115А, т.е. передняя крышка, места под диодный мост, РН как на др. 9402.3701, какие подшипники?
KIB
gena79 писал(а):


6 запрессованы в шины подковы а 2 оставшихся как? Если подкова 9-ти диодная то ИМХО дополнительные диоды не влияют номинальный ток.


Все восемь запрессованы в подкову. Соответственно с обмотки статора четыре провода, а не три, как на предыдущем генераторе. Три дополнительных диода - как и раньше.

Всего 11 диодов - 8 выпрямительных, 3 дополнительных.
gena79
4-я фаза? или вывод нейтрали звезды. Сомнительно что гена выдаст более номинальных 80А без последствий. Но ИМХО такие схемы снижают нагрузки на диоды и видимо уменьшают пульсации (при подключенной АКБ на пульсации пох..)..., могу ошибаться.

off как, сцуко, цитата прально работает?
KIB
Вот нашел http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Цитата:

Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".


Я так понимаю это "форсирование" на некоторый промежуток времени, а не на постоянку?
gena79
ИМХО прибавка мощности от 3-ей (5-ой и т.д.) гармоники постоянна но не велика, по нагрузке гены стоит ориентироваться на заявленные 80А. По его работе есть замечания?
KIB
gena79 писал(а):

ИМХО прибавка мощности от 3-ей (5-ой и т.д.) гармоники постоянна но не велика, по нагрузке гены стоит ориентироваться на заявленные 80А. По его работе есть замечания?


Да нормально все. Просадка напруги меньше, чем на старом, однозначно. Просто удивился, что название одинаковое, а исполнение разное.
ortodox
gena79 писал(а):

ИМХО прибавка мощности от 3-ей (5-ой и т.д.) гармоники постоянна но не велика, по нагрузке гены стоит ориентироваться на заявленные 80А.


Однако белорусы на таком же 8-диодном гене пишут уже 90 А.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы