Страница 1 из 3
DerDen
..у меня фьюж от етой жары. фишка в следующем: имеется плавающий дефект- иногда в пробках начинает расти температура охлаждающей жидкости, где то 105-115 градусов, при включенном кондее дует теплый воздух. проходит после нескольких вкл/выкл кондея- температура нормализуется и начинает опять дуть прохладный воздух.

никак не догоню, где эти контура могут пересекаться?

ЗЫ вентилятор работает без проблем, 100%, наблюдал

Какие будут идеи?
dorinspector
DerDen писал(а):

Какие будут идеи?



датчик температуры смотрел? Фильтра давно менял?
competition
Шкода - Гавно. Smile
Andrey163
AleXeNoN
это форд 63 pst
antipinoman
прочитал название темы как "Замутил" hehe
по данному тобой вопросу я хз, вот када куплю ино - тада расскажу ll
dorinspector
AleXeNoN писал(а):

Шкода - Гавно.



DerDen писал(а):

у меня фьюж от етой жары



Pardon

и еще -вентилятор охлаждения радиатора кандея пашет? А основной?
кеды глухаря
AleXeNoN писал(а):

Шкода - Гавно. Smile


бугага, жжош! 63
Cray
Andrey163 писал(а):

AleXeNoN
это форд 63 pst


Да пох, наболело видать. 63
Holz
DerDen писал(а):

Какие будут идеи?


Сдай его в металлолом и купи Преоро. 63
DerDen
dorinspector писал(а):

датчик температуры смотрел? Фильтра давно менял?



вентиль включаецо нормально, значит датчик работает

а фильтра какие? салонный чтоле?
competition
Да я знаю, что у Дена Шкода/Форд. Но всеравно:
AleXeNoN писал(а):

Шкода - Гавно.


hehe hehe hehe
DerDen
dorinspector писал(а):

и еще -вентилятор охлаждения радиатора кандея пашет? А основной?


там один на двоих
Andrey163
DerDen писал(а):

там один на двоих


может одна из релюх перегорела, не может на большую скорость переключиться Pardon
DerDen
AleXeNoN писал(а):

Да я знаю, что у Дена Шкода/Форд. Но всеравно:

AleXeNoN писал(а):

Шкода - Гавно.


hehe hehe hehe



на шкоде ща глушитель разболтался, шлепает об днище, так что ты близок к истине pst
Tony999io
DerDen писал(а):

..у меня фьюж от етой жары. фишка в следующем: имеется плавающий дефект- иногда в пробках начинает расти температура охлаждающей жидкости, где то 105-115 градусов, при включенном кондее дует теплый воздух. проходит после нескольких вкл/выкл кондея- температура нормализуется и начинает опять дуть прохладный воздух.

никак не догоню, где эти контура могут пересекаться?

ЗЫ вентилятор работает без проблем, 100%, наблюдал

Какие будут идеи?


1 как вариант просится на замену термостат, происходит перегрев, радиатор кондея не успевает охладится от раскаленного соседа и датчик давления тупо отрубает компрессор, температура падает все возвращается в норму.
кстати как второй вариант, низкий уроовень фреона, вот у тебя муфта тот включается тот не включается
DerDen
Andrey163 писал(а):

может одна из релюх перегорела, не может на большую скорость переключиться


а вот в этом главный прикол- у меня походу только одна скорость вентилятора, хотя в мануале прописано, что должно быть 2.

Открыл монтажный блок подкапотный, там 1 релюха стоит, которая должна включать 2-ю скорость, вытащил релюху, замкнул перемычкой контакты- а там шлепает электромагнит отключения муфты кондея при полностью открытой дроссельной заслонке wwow а эта функция в мануале отсутствует!!! буду навернов ФМК запрос делать, шо это за дрочь
DerDen
Tony999io писал(а):

1 как вариант просится на замену термостат


термостат в норме- определяется по нагретому патрубку большого круга
DerDen
Tony999io писал(а):

кстати как второй вариант, низкий уроовень фреона


в прошлом году заправлял
Tony999io
DerDen писал(а):

Tony999io писал(а):

1 как вариант просится на замену термостат


термостат в норме- определяется по нагретому патрубку большого круга


ну как в норме, если ты сам пишешь что иногда температура стремится в верх, его может подклинивать например
или тогда смоотри фреон. Гайвер как то про подобное писал, что при малом обьеме начинает парить мозг муфта, то вкл тот нет.
Tony999io
DerDen писал(а):

буду навернов ФМК запрос делать, шо это за дрочь


в ответе наверняка будет стотять фраза, что это не гарантийный случай, тк аномальная жара является форс мажорорм.

по сабжу хз, скорее всего дело будет в какой либо копеечной фигне.
Killer Speed
Может помыть радиаторы для начала?
MIK1982
DerDen
открой капот, возьми керхер и промой радиаторы у друга на аккорде помогло
Быдл-О
У меня те же симптомы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю, темепратура ползет вверх и умный компьютер вырубает кондей.
Tchuba
че гадать? подъедь к заправщику кондиционеров и проверь просто давление. стоит это не много. зато сразу скажут в норме не в норме. раз термостат работает.значит только что то с муфтой кондея. где-то затык. он то подключается то отключается - вот и теплый воздух. и по моему, кондей не обязан гнать в 40-градусную жару -15 градусов. там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
MIK1982
Быдл-О писал(а):

ы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю,


вначале идет радиатор кондея только потом основной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы