Страница 129 из 199
epatazh
SOF

на счет твоего кондера на радиках..

мы такой в казани уже давно замутили. действительно работает gpn


разгон овоща с 11 рядом. пара 3.7

http://www.youtube.com/watch?v=zk2FsFFZkn8
KyZZMI4
masta писал(а):

Евро-4 седан на афтомате? Оно хоть ездит? Ну хоть чуть-чуть?


Хэтч Smile
На днях пердячую двенашку с запиленным капотом пытался сделать, рёв от неё на весь район стоял hehe Но мне надо было направо через 200 метров, а ему видимо прямо, поэтому он после 50 не стал топить дальше, и я спокойно перед ним перестроился и повернул.
Г.у.М.а
epatazh писал(а):

разгон овоща с 11 рядом. пара 3.7


пля, или я фигово смотрел, или у тебя разгон порядка 13 секунд занял,
чет не очень для 16дыр с рядом Pardon
epatazh
Г.у.М.а

ну не. там 11 с небольшим хвостиком. по гпс без видео пробовал сегодня

11.1 лучшее.

до этого было гдет 11.4 в основном.

ты начинай отсчет со свиста колес - 5 секунда.

Последний раз редактировалось: epatazh (07 Августа 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Евро-4 седан на афтомате? Оно хоть ездит? Ну хоть чуть-чуть?


Хэтч Smile
На днях пердячую двенашку с запиленным капотом пытался сделать, рёв от неё на весь район стоял hehe Но мне надо было направо через 200 метров, а ему видимо прямо, поэтому он после 50 не стал топить дальше, и я спокойно перед ним перестроился и повернул.


У меня тож хэтч... Тока всего 2 калитки и 1.5... lol1
х123ас
Как и обещал, я всё таки сделал себе нормальный рассухариватель для 16вэ.Что бы вы не говорили мне, мол и тем всё нормально рассухаривается, я с этим не согласен.
Итак что я сделал. Взял рассухариватель от 8вэ, приложил планку к плоскости ГБЦ, потом снял с рычага толкатель от 8вэ (ту херню, которая давит на тарелку), так же снял его с рассухаривателя "типа для 16вэ",обработал его болгаркой и напильником (помня предупреждение Борискина, чтоб не покоцать стаканы), примерил всё. Отметил где свелить отверстия в планке, просверлил. Потом приставил рычаг, толкатель, ессно старое отверстие не канает. Отметил где нужно сделать новое, просверлил. Вот и всё. Фотке:









Общий вид на рабочее место - творческий беспорядок Razz :





Как видите, изначально я от лени своей, думал использовать отвёртку вместо штифта (их то я срезал, с обеих рассухаривателей), но рассухарив один клапан, понял что это не удобно. Полез в пепельницу, и достал оттуда карбюраторное наследие - болт крепления крышки карба, шайбы, гайки, всё это хранилось на случай разобравшегося по пути карбюратора, что не раз бывало hehe Ну а теперь призвано послужить 16вэ:



Вот он, универсальный рассухариватель 8вэ/16вэ:




На всё это творчество, ушло примерно полчаса времени. Я наверно вчера больше думал как же юзать тот рассухариватель, который купил...



В итоге ГБЦ рассухарил, без проблем. Вообще достаточно туго сидели тарелки на сухарях, рассухаривались с резким звуком, сравнимым с выстрелом из воздушки. Сухари в половине случаев вылетали, ну а так пинцетом доставал их. Сальники снял купленой затяжной приспособой вообще за минуту, как вспомню старую ударную приспособу для 8вэ, каких же мучений стоило снять старые сальники клапанов... Клапана достал, всё таки один выпускной согнулся, как я и думал. На поршне был след контакта, за счёт разъё**нных вкладышей поршень вылезал дальше, ну и достал таки клапан, странно что только один. Поехал в магазин... Клапанов отдельно нет, только впускные остались. Комплект - только польские какие то, не хочу их брать. Были б самарские - купил бы комплект. Хотел сегодня башку собрать, ага, размечтался...
SAM34
х123ас

Таких бы спецов как ты, да на АВТОВАЗ - глядишь бы и качество на разы ваше стало. Из подручных материалов сделал нормальный рассухариватель на 16 клап Good
SAM34
Попутный вопрос назрел. Постоянно юзал Салютовские масляные фильтры, левака не попадалось. Сегодня менял масло и все фильтра. После закачки масла заметил, что масленка дольше стала гореть, примерно после 3 оборотов коленвала гаснет (раньше было 1-2 оборота). Перед тем как ставить, проверял клапан - работает нормально, не травит и открывается как надо. Теперь буду поглядывать, может и прийдется менять. Кто юзает эти фильтры, как у вас дела обстоят?
х123ас
Вообще про такие фильтры не слышал Pardon
epatazh
я юзаю бош из би - би. вроде норм давляк.
SAM34
Как буду в гараже сфоткаю старый, если не стерлась надпись. Производство г. Самара. На моей машине, батиной Ниве и 12ке брата (2004г.) с завода стояли такие же точно. Ставим такие по совету нашего знакомого, который возит запчасти с Тольятти в сервис и некоторые магазины нашего города.
Еще пока в магазине затаривался, увидел топливные фильтры в пластиковом корпусе появились в продаже. Не стал эксперементировать, купил BIGовский в металлическом корпусе. Давляк как никак в магистрали
Вот на днях подруга сломала кнопку бардачка, а доки туда ложу. Было бы весело, еслиб остановили гайцы Smile Пришлось бы отгибать, а то и ломать. Сегодня днем возился, сделал. Тяги крепкие, а сами кнопки в месте где эта тяга вставляется хлипкие - экономят блин на пластике pst

Последний раз редактировалось: SAM34 (07 Августа 2010 21:46), всего редактировалось 1 раз
SAM34
epatazh
Ты же у нас счастливый обладатель новой машины, может помнишь что за фильтр у тебя был? Так, ради интереса
epatazh
SAM34

думаешь я читал. масло то на ТО меняли Smile хз какой.

от себя могу порекомендовать БОШ. реально норм фильтр Good
SOF
фрам скорее всего
они его ставят...

я же всегда хенгст пользую черный такой
Smile


х123ас

клевая приспособа вышла
надо будет какнить свою так же затюнить hehe
epatazh
Цитата:

надо будет какнить свою так же затюнить



а тебе нах )

собрался 16 вэ собирать?

8 вэ мало стало? hehe
SOF
epatazh писал(а):

а тебе нах )

собрался 16 вэ собирать?

8 вэ мало стало? hehe


да нет))
так , на будущее
я собирался дросселя ставить в скором времени...
supercool
epatazh
а вот так занижаются суровые казанские патцанчеги

либо тачка низкая, либо там орангутан 63

Grigoriy
Цитата:


...Для тех, кто не «быстро ездит, а низко летает» спойлеры будут весьма полезны. Они усиливают прижим к дороге. Также понадобятся им и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости автомобиля.



Цитата:


...Определитесь с размером дисков и их рисунком. К дискам подбирается резина, желательно, «максимально» широкая и низкопрофильная. Однако как только Вы поставите эти колёса на автомобиль, то сразу поймёте, что они не влезают в родные арки.


http://www.samru.ru/auto/dragracing/11295.html
hehe
Kirill111
Grigoriy
Адовая жесть lol1
AxL
epatazh
Зацени теперь насколько круто Уфимский патсанчик заезжает на развальный стенд! Smile

Adelko
x123ac все грамотно с приспособой сделал Good мне нра. Но я вот уже свою башку накинул и свой рассухариватель пожалуй переделывать не буду уже. Разве что в следующий раз Smile
Adelko
epatazh, ты откуда такую фоту выцепил?
epatazh
Ars Longa

у знакомого в альбоме
AxL
Господа! кто нибудь хоть что то знает о силиконовых пыльниках на наружные гранаты, производства ф. ТРЕК? Пришла пора менять, заехал в Ладью там их хвалят как могут, в БиБи же наоборот нежалуют их, говорят бери балаково, вот я теперь и в раздумьях что купить?

p.s. ТРЕКовские пыльники стоят в 2 раза дороже....
Kirill111
Балаково ходит песдец скока, так что не вижу смысла в экспериментах Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 129 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы