Страница 311 из 732
kazak1102
т808 писал(а):

Наверняка с вентиляции пришла.


Могет быть... lol1 Чистил всё тыс.30 назад... В кастрюле идельно сухо...
Погодь... А как оно может в ПК попасть... Оно, скорее всего, да и наверняка, в коллектор сразу и прилетит... А в ПК токо либо по бензопроводу, либо с низа кастрюли через отверстия в крышке карба... Smile
kazak1102
Попробовал чистить без снятия карба...
Сделал приблуду из шприца (20 куб), кусочка трубки и толстой иглы (всё с капельницы), стержня авторучки, по диаметру подходящего для вытаскивания жиков из колодцев...
Чистка ХХ...
Снял верх, закрутил полностью качество, налил в канал растворитель, и пусть стоит, киснет... По опыту, канал ХХ загаживается в самом низу, в зазоре, который качество регулирует... Жик - реже, и проверить легко... Постояло, выкрутил качество, промыл растворителем (пусть течёт в коллектор, испаряется быстро, если заслонки открыть), дунул карбклинером... Практически всё... Ну карбклинером каналы в крышке дунул, полезно...
Чистка ГДС... Тут ваще всё просто... Сунул приблуду в жиклёрный колодец, откачал всё, мусор виден в шприце... На всяк случ, несколько раз откачал, сливая осторожно бенз в ПК, МУСОР НА УЛИЦУ... Жики все выкручены, само собой... Дунул карбклинером... Практически всё...
Собрал, завёл, ХХ отрегулировал, поехал... Всё идеально...
Это я всё к тому, что сии действия без пробле можно проделать в чистом поле или в лесу, где нет компрессора... Можно не разбирать карб, если воздушные колодцы рассверлены (у меня рассверлены)... Достал все жики той же приблудой, и качай мусор с бензом... То, чего мне не хватило в последней поездке... Терь буду возить приблуду с собой...
Кстати, песка было прилично... Откуда взялся, так и не понял... Но с ентим нада шо-та делать... Smile
т808
kazak1102 писал(а):

стержня авторучки, по диаметру подходящего для вытаскивания жиков из колодцев...


А я до этого не додумался.Вытаскиваю заточенной палочкой.У тебя удобнее,особенно,если соринка в жиклере застряла,то с ней и вытащишь,в отличии от зубочистки,которой ее пропихнешь в канал.
kazak1102 писал(а):

Сделал приблуду из шприца (20 куб), кусочка трубки и толстой иглы (всё с капельницы),


Шприца и на 5 кубиков за глаза хватает.Главное наш,а не импортный.У них на поршне резиновое уплотнение и его бензин в момент съедает.На него надеваем ПВХ кембрик 5мм.Его в колодец и суем.Соринку проще ловить не вытаскивая шприц из колодца,а гоняя им бензин туда - сюда,поглядывая в шприц,когда попадется.
kazak1102 писал(а):

А как оно может в ПК попасть..


А про два 5-ти миллиметровых вентиляционных отверстия в крышке над поплавковой камерой забыл?Сеточку в них приколхозить не хочешь попробовать?
kazak1102
т808 писал(а):

А про два 5-ти миллиметровых вентиляционных отверстия в крышке над поплавковой камерой забыл?Сеточку в них приколхозить не хочешь попробовать?


Вчерась про сеточку и эти две дырки подумалось, но пока некогда... Сеточку подходящую присмотрел... Сделаю...
т808 писал(а):

Соринку проще ловить не вытаскивая шприц из колодца,а гоняя им бензин туда - сюда,поглядывая в шприц,когда попадется.


Гонял... Токо, блин, глаза уже не те... Приходится вытаскивать...
т808 писал(а):

А я до этого не додумался.


Ну зубочистка, это святое... Всегда есть в машинке... И применение у них многоплановое... Можно даже в зубах поковыряться... Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Вчерась про сеточку и эти две дырки подумалось, но пока некогда... Сеточку подходящую присмотрел... Сделаю...


А что, если вырезать сеточку под размер верхней части карба и прижать ее кастрюлей? Будет закрыто все Smile вместе с диффузорами...правда на них поидее может плохо сказаться...хотя с другой стороны эти функцию уже выполняет воздушный фильтр

kazak1102 писал(а):

Можно даже в зубах поковыряться...


После того как поковырялся в карбе Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

вместе с диффузорами...


Не катит... Дырка перекрывается + к фильтру...
[M210®] писал(а):

После того как поковырялся в карбе Smile


Само собой... supercool
т808
[M210®] писал(а):

хотя с другой стороны эти функцию уже выполняет воздушный фильтр


А выход вентиляции минуя фильтр выходит!!!Вот на что не очень мелкую сетку не лишне поставить.Некоторый приспосабливают сюда изогнутую трубку и направляют в диффузор 1-ой камеры.Получается примерно как на ВОЛГЕ,где этот шланг в крышке кастрюли напротив смесительной камеры.
atlon
ребят плавают обороты , что делать ? куда лезть ? Smile
kazak1102
atlon
1. Выставляем уровень в поплавковой камере...
Для этого накачиваем бензин, располовиниваем аккуратно карб, меряем от привалочной плоскости карба до топлива рулеткой, штангелем... Должно быть 24,5-25,5 мм... Мурзилку не слушай... Неоднократным подгибанием, установкой снятием половинки карба, добиваемся этого...
2. Настраиваем ХХ...
Для этого проверяем, закручен ли нормально клапан хх... На заведённой снимаем с клапана провод, машина глохнет... Это нормально... Если не глохнет, аккуратненько подтягиваем, без фанатизма... Если и дальше не глохнет, то трабла в другом... Если глохнет, приступаем к регулировке...
Заводим, винтом качемтва ищем максимальные обороты (крутим туда-сюда)... На максимальных оборотах винтом колличества выставляем обороты 1000... Качеством туда/сюда ищем опять максималку, и закручивая качество слушаем мотор... Как только появляется нестабильность в работе, выкручиваем качество до появления стабильности... Проверяем обороты по таху... Должно быть 900-950... Если не получилось, повторяем процедуры...
Всё... Если карб чистый, остальное пустяк... Катаемся и пытаемся понять, что ещё не так...
ПРО ПИСАЛКУ УН... пОДГИБАНИЕМ добиваемся, чтобы она писала в коллектор, ничего не задевая, между заслонкой и диффузором... Провалы как правило из-за этого...
Можешь задавать вопросы... gpn
Вот со всего этого начинается карб...
atlon
kazak1102 писал(а):

Можешь задавать вопросы


ок за сыном сьезжу - попробую , отпишусь )))
atlon
kazak1102 писал(а):

меряем от привалочной плоскости карба


ещё раз пожалуйста Smile
BorisN
atlon
когда снял верх карба, бензин должен быть в 25 мм от верха, оставшейся половины. не шпилек.
atlon
BorisN
во , теперь понятно Smile спасибо ))))))))))))
Андрей 57 rus
у меня так, или у всех: значит двиг прогрет до рабочей температуры, обороты подросли до 880 примерно, берем и глушим двигатель, пройдет гдето 2-3 минуты, заводим, температура та же, но обороты окоро 740- 760, и начинают подниматься до тех как и были около пары миут. Так должно быть или чет не правильно.
atlon
kazak1102
кароче такая фигня , вышел ехать в садик , завожу а она как новенькая работает - на потсосе не троит , все ровненько работает , почти прогрелась - поехал чуть на потсосе , когда прогрелась , убрал подсос , все ровно , ни провалов , ни чего , как будто новенькая с завода , единственное обороты были высоковаты , у меня тахометр врет , по звуку слышно что великовато , ехал в садик не мог поверить , неужели он очухолся , НО , когда собрался уезжать с садика опять провалы и прыгают обороты cry cry cry я уже сомневаюсь , что это карб cry cry cry
BorisN
atlon
подсосы. Шприцем брызгаем горючее что-нить на предполагаемые щели в подошве карба, клапанн хх проверяем. Продуть жиклёр хх обязательно, первым делом, и завернуть ПРАВИЛЬНО.
т808
atlon писал(а):

я уже сомневаюсь , что это карб


Проверь вакуумник трамблера на целостность диафрагмы.Сними вакуумную трубку с карбюратора и создай в ней ртом разряжение.Язык должно присосать и держать.Если так,то нужно проверить подшипник трамблера на равномерность перемещения.Снимаешь крышку трамблера,бегунок,экран.В снятой трубке снова плавно создаешь разряжение и смотришь за плавным,без рывков, перемещением пластины с Датчиком Холла.
BorisN
т808
там сняв на ощупь заедание есть, а если больше трёх лет туда не лазили, то 99% неисправен. Сто рублей.
atlon
BorisN писал(а):

клапанн хх проверяем.


как проверить ?
BorisN
atlon
kazak1102 писал(а):

2. Настраиваем ХХ...
Для этого проверяем, закручен ли нормально клапан хх... На заведённой снимаем с клапана провод, машина глохнет... Это нормально... Если не глохнет, аккуратненько подтягиваем, без фанатизма... Если и дальше не глохнет, то трабла в другом... Если глохнет, приступаем к регулировке...

atlon
сегодня утром прогрел , подсос убираю а он 1200 - 1400 маслает , ладно до работы доехал - начал холостой уменьшать , пару оборотов сделал - ничего , тогда зажиганием убрал , щас полторы риски от середины " позднее " , обороты где то 800 - 1000 , зато на месте стоишь - газанешь до 3000 об. в конце на спаде ЧИХАЕТ , а так вроде все ровно , не провалов , обороты ровные Smile cry
т808
atlon писал(а):

подсос убираю а он 1200 - 1400 маслает


А копот открывал,чтобы вручную сектор подсоса убрать?Наверняка трос подсоса не правильно установил и,не проверив чтобы воздушная заслонка вставала вертикально при убранном подсосе,кастрюлю закрыл.Поэтому и -
atlon писал(а):

начал холостой уменьшать , пару оборотов сделал - ничего ,


atlon писал(а):

тогда зажиганием убрал ,


Без контроля по стробоскопу? wwow Теперь регулируй его заново.
atlon
т808 писал(а):

Наверняка трос подсоса не правильно установил


да вроде как последний раз на станции делали карб вроде все норм , даже просил меня несколько раз вытяни - задвинь Smile гляну завтра Smile
Андрей 57 rus
авто не заводится даже летом без подсоса, все почти заводят без него, у кого как. Если без подсса, то заводится и сразу глохнет, как не крути не хочет, с подсосом за долю сикунды заведется.
Flash.exe
Андрей 57 rus писал(а):

Так должно быть или чет не правильно.


У меня так же. Никакого криминала не вижу Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 311 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы