Страница 4 из 8
Docentt
И может мне кажется, но зомбируют нас всех. Все у нас плохо. машины плохие и т.д. причем это говорят те кто даже не ездил на этих машинах

это как в ролике психологический эксперимент
За державу обидно...
http://www.youtube.com/watch?v=_kXZy64dU0Y
Batman_1976
Баязет писал(а):

Протягивать ничего не надо, ну по крайней мере у меня не надо было


Ну ты насоветуешь!!! Через 100 км краб или рычаг подвески отвалится и попадет человек ни за что...

Баязет писал(а):

ПО гарантии скажу так: до 1-го ТО по любому оставаться на гарантии, а там дальше смотри сам, смотря какие пробеги будут. ИМХО к ТО-2 все косяки должны уже вылезти и их можно исправить по гарантии.


Хрена лысого!!! Мне незадолго до 3-го ТО поменяли подшипник верхней опоры, все подшипники ступиц, рулевую рейку и глушитель. А теперь посчитай сколько бы это вышло в деньгах вместе с работой, если бы не было гарантии...

Docentt писал(а):

калина в нутри салона очень не понравилась.


ага, те же яйца, только страшнее и дороже hehe

Да, может повторяюсь конечно, но... про защиту картера не забудь
Docentt
защита картера демонтирована с девятки перед продажей - думаю должна подойти.
с гарантией - блин эти уроды любую причину ищут лишь бы отмазаться (из опыта эксплуатации автомобилей на работе)
Batman_1976
Docentt писал(а):

. с гарантией - блин эти уроды любую причину ищут лишь бы отмазаться (из опыта эксплуатации автомобилей на работе)


Может гарантийный сервис стоит сменить, он же не один единственный в городе...
У меня проблем не было, меняли иногда даже без жалоб, во время диагностики и осмотра сами выявляли чему кирдык приходит. Например про глушитель и опорник я даже и не знал до ремонта. Смотрю стойку и глушитель сняли, подхожу, спрашиваю зачем? А он мне тычет пальцем: а на глушителе дыра, скоро сквозная будет, а на опорнике резина трескается и отслаивается.
В рейке люфт появился, говорю, подтяните, а они мне в ответ: нельзя тянуть, менять в сборе будем и все...
Единственное что не удалось добиться от них - это коробку заменить... Шумит зараза с самого начала, но они строго руководствуются письмами АвтоВАЗ, а тот пишет, что в Самарах допускается шум КПП по уровню чуть ниже шума двигателя реактивного самолета...
Dranik
Batman_1976 писал(а):

В рейке люфт появился, говорю, подтяните, а они мне в ответ: нельзя тянуть, менять в сборе будем и все.


это видать какие то правильные гарантийщики попались и маненько ё*нутые, как это нельзя подтягивать рейку? а какого х*я надо было у них спросить написано в сервисной книжке про подтяжку рейки или они читать неумеют 63
Мля в очередной раз убеждаемся что наша гарантия это либо е*нишься доказывать что ты небаран либо ё*нишься от того что за время гарантии они тебе всю машину перекрутят от фонаря lol1
Хотя чего можно ожидать от конторы Автоваз Pardon какая контора такие и сервисы гарантийные cry
Batman_1976
Dranik писал(а):

это видать какие то правильные гарантийщики попались и маненько ё*нутые, как это нельзя подтягивать рейку? а какого х*я надо было у них спросить написано в сервисной книжке про подтяжку рейки или они читать неумеют 63


АвтоВАЗ запретил пару лет назад
RamiL-83
Batman_1976 писал(а):

АвтоВАЗ запретил пару лет назад


тоже слышал такое что запретили их подтягивать а сразу менять...но мне на гарантии её подтянули и всё hehe сказали катайся дальше...а гремел то пром вал...но он под гарантию не попадает сказали lol1
Dranik
Batman_1976 писал(а):

АвтоВАЗ запретил пару лет назад


есть новые машины с новыми сервисными книжками без регламентной подтяжки рейки?

RamiL-83 писал(а):

тоже слышал такое что запретили их подтягивать а сразу менять

тогда резонный вопрос, а чо Ваз начал рейки делать что они ходят без люфта , что она нетребует регулировки? нет nea а значит регулировка рейки имеет место быть.
ибо поставишь новую и залюфтит через 10 тыков и чо опять менять а тама шпильки сделаные из пластилина и чо на итог?
Docentt
В городе всего два салона ВАЗ и соответственно 2 сервиса. Директор один и сервис мены одни. два дня там два дня тут. И чего тут выбирать?
Docentt
вот машину заберу, напишу в этой темке, что написано в гарантийной книжке, если кому интересно.
Dranik
Docentt писал(а):

вот машину заберу, напишу в этой темке, что написано в гарантийной книжке, если кому интересно._________________


пункт о регулировки рейки Wink
RamiL-83
Dranik писал(а):

тогда резонный вопрос, а чо Ваз начал рейки делать что они ходят без люфта , что она нетребует регулировки? нет


да я не спорю...за что купил за то продаю....мне на гарантии подтянули просто....хотя подтянули так что она всё равно люфтит када дёргаешь за усы...я им это сказал..на что получил ответ иди у любой новой машины подёргай и поймёшь что так нада hehe
Dranik
RamiL-83 писал(а):

.мне на гарантии подтянули просто..


это правильнее gpn чем менять хавно на хавно а потом будут пол машины разбирать чтоб шпильки крепелния рейки переваривать и даже страшно подумать если при очередной замене рейки по гарантии у гарантийщиков обломается шпилька чо на это они скажут 63
Баязет
Batman_1976 писал(а):

Хрена лысого!!! Мне незадолго до 3-го ТО поменяли подшипник верхней опоры, все подшипники ступиц, рулевую рейку и глушитель. А теперь посчитай сколько бы это вышло в деньгах вместе с работой, если бы не было гарантии...


Да ладно! Даже глушитель поменяли?!
У нас по гарантии мгут только деньги брать за замену масла lol1
Batman_1976 писал(а):

Ну ты насоветуешь!!! Через 100 км краб или рычаг подвески отвалится и попадет человек ни за что...


У меня ни чего не надо было протягивать, хотя я тоже, напуганный батиными советами, порлез подтягивать. Вообщем я думаю будет не лишним проверить
Batman_1976 писал(а):

Docentt писал(а): калина в нутри салона очень не понравилась.

ага, те же яйца, только страшнее и дороже


Ни хрена не дороже, разве на 10 тыс. Зато можно выбрать три дрыгателя, можно взять с кондером, больше внутри, ну и самое главное собрана намного качественней чем чепырка.

Почему то сейчас получилось так, что самая простая Калина стоит столько же что и чепырка
Rodomez
Batman_1976 писал(а):

На новой машине угол открытия ДЗ ограничен, ход педали акселератора меньше чем нужно, выше 4,5 тыс не раскрутишь никак. На 1-м ТО после 3 тыс тебе все отрегулируют и педаль подогнут...


что за чушь, это вам не карбюратор с целкой. всё там крутится с самого новья. и обкатывать до 10-15 тыщ зачем, что за дедушкины советы. автор спокойно катайся до 2тыщ км, держи обороты около 3. после ТО-0 сменишь масло на нормальное и можешь вваливать
Docentt
нормальное это какое? я в девятку лил виско 2000 синтетика. это нормальное для инжектора?
Баязет
Docentt писал(а):

нормальное это какое?


Syell, Castrol. Мobil.... Необязательно синтетику можно и полусинь
Лёха198
пошла религия... где модеры??? hehe
-=Worm=-
Баязет писал(а):

Syell


supercool
Лёха198 писал(а):

пошла религия... где модеры???


чё банить с ходу? ))
Docentt
кто там в самаре живет? Сходите на завод, пните когонибудь куданибудь. Где моя птс. неделю уже без машины....
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

АвтоВАЗ запретил пару лет назад


есть новые машины с новыми сервисными книжками без регламентной подтяжки рейки?


В книжки, которые с машинами идут сервисмены не смотрят, у них своя регламентирующая документация, т.к. с момента выпуска машины АвтоВАЗ может многое поменять

Dranik писал(а):

тогда резонный вопрос, а чо Ваз начал рейки делать что они ходят без люфта , что она нетребует регулировки? нет nea а значит регулировка рейки имеет место быть.
ибо поставишь новую и залюфтит через 10 тыков и чо опять менять а тама шпильки сделаные из пластилина и чо на итог?


Гарантийному сервису все равно, что делать менять или тянуть, самое главное, что АвтоВАЗ им компенсирует и затраты на запчасти и работу...
Docentt писал(а):

В городе всего два салона ВАЗ и соответственно 2 сервиса. Директор один и сервис мены одни. два дня там два дня тут. И чего тут выбирать?


Всего два??? Это так Японцы выдавили ВАЗ с вашегого рынка??? hehe
Dranik писал(а):

даже страшно подумать если при очередной замене рейки по гарантии у гарантийщиков обломается шпилька чо на это они скажут 63


Машину целиком поменяют hehe , АвтоВАЗ стремится к западным стандартам, менять агрегаты в сборе pst
Баязет писал(а):

Да ладно! Даже глушитель поменяли?!


Серьезно, причем оцинковку поставили, которую хрен где купишь... даже они не продают, они у них на складе лежат только для замены по гарантии.
Баязет писал(а):

У меня ни чего не надо было протягивать, хотя я тоже, напуганный батиными советами, порлез подтягивать. Вообщем я думаю будет не лишним проверить


Повезло... Я протягивал у знакомого, он мне потом сказал, что у меня один рычаг был плохо затянут, но по его опыту бывало и хуже...

Баязет писал(а):

Ни хрена не дороже, разве на 10 тыс. Зато можно выбрать три дрыгателя, можно взять с кондером, больше внутри, ну и самое главное собрана намного качественней чем чепырка.


Неужели так подешевели (относительно Самары)??? Видимо из-за низкого спроса. Был в этом году в Сочи, за две недели попались на глаза только две Калины. Спросил у местных почему нет Калин... Они говорят, что это не машина и нормальному пацану в падлу ездить на такой машине... Типа есть деньги бери иномарку, нет - бери семерку... Кстати новых семерок там действительно очень много...
А чем сборка то лучше? те же люди собирают...
Минусов у нее тоже хватает...
Баязет писал(а):

Почему то сейчас получилось так, что самая простая Калина стоит столько же что и чепырка


Это правильно... иначе совсем брать не будут. ИМХО машины равноценны, соотношение плюсов и минусов примерно равное, остальное дело вкуса и потребностей...
Docentt писал(а):

кто там в самаре живет? Сходите на завод, пните когонибудь куданибудь. Где моя птс. неделю уже без машины....


СХОДИТЕ??? добрый ты... 100 км пехом... hehe Лучше обратись к тем, кто в Тольятти живет
Rodomez писал(а):

что за чушь, это вам не карбюратор с целкой. всё там крутится с самого новья.


Ты просто не видел как это делается... Я лично присутствовал на всех ТО и следил за тем, что и как они делают... А если у тебя новая машина позволяла крутить до 6 тыс., то это неправильно....
Rodomez писал(а):

и обкатывать до 10-15 тыщ зачем, что за дедушкины советы. автор спокойно катайся до 2тыщ км, держи обороты около 3. после ТО-0 сменишь масло на нормальное и можешь вваливать


ну-ну... че же не сразу то ввалить??? А ТО-0 - это когда? После 5 км пробега? hehe
Batman_1976
Docentt Еще один совет. Поскольку ты берешь люкс, срузу предостерегу: Обивка дверей там красивая только снаружи, а то что внутри - это просто пипец какой-то.... Такого бездарного "изобретения" я еще ни на одной машине не видел...
С завода она сидит довольно хорошо, на удивление без люфтов, если конечно никто туда не лазил...
Ну так я о чем: Если соберешься ставить музыку в двери, ручки менять или еще что, не доверяй сервисникам снимать обивку. Обивка сделана из того же материала, что и задняя полка и обтянута сверху дермантином, в центре вставка такая же, только обтянута тканью. Толщина обивки примерно 4 мм. Понятно, что клипсы там вставлять некуда... Для этого чудо-инженеры придумали припаять к обивке полиэтиленовые П-образные скобы с отверстиями под клипсы. Если ее сдергивать как обычную обивку, то обивка у вас в руках, а половина скоб остается на двери. Сервисники, потом их приклеивают обратно термоклеем, который ни хрена не удержит и очень быстро отвалится и собирают. А потом ты удивляешься, почему вдруг обивка болтаться начала? Пайка тоже слабо держит, т.к. материал обивки и скоб разный...
Поэтому снимай сам и очень аккуратно... Я обычно длинную отвертку использую как рычаг, упираюсь ей между металлом двери и скобой, чтоб скобу не оторвать...
Баязет
Batman_1976 писал(а):

Docentt Еще один совет. Поскольку ты берешь люкс, срузу предостерегу: Обивка дверей там красивая только снаружи, а то что внутри - это просто пипец какой-то.... Такого бездарного "изобретения" я еще ни на одной машине не видел...

С завода она сидит довольно хорошо, на удивление без люфтов, если конечно никто туда не лазил...

Ну так я о чем: Если соберешься ставить музыку в двери, ручки менять или еще что, не доверяй сервисникам снимать обивку. Обивка сделана из того же материала, что и задняя полка и обтянута сверху дермантином, в центре вставка такая же, только обтянута тканью. Толщина обивки примерно 4 мм. Понятно, что клипсы там вставлять некуда... Для этого чудо-инженеры придумали припаять к обивке полиэтиленовые П-образные скобы с отверстиями под клипсы. Если ее сдергивать как обычную обивку, то обивка у вас в руках, а половина скоб остается на двери. Сервисники, потом их приклеивают обратно термоклеем, который ни хрена не удержит и очень быстро отвалится и собирают. А потом ты удивляешься, почему вдруг обивка болтаться начала? Пайка тоже слабо держит, т.к. материал обивки и скоб разный...

Поэтому снимай сам и очень аккуратно


+100 Good
Batman_1976 писал(а):

А чем сборка то лучше? те же люди собирают...

Минусов у нее тоже хватает...


Хотя бы тем что её собирают на новейшей линии. Ну об чем спроить я не поймуBatman_1976 просто сравни зазоры между кузовными панелями на Калине и Самаре. У меня между задней дверью и крылом можно палец засунуть.
Batman_1976 писал(а):

Они говорят, что это не машина и нормальному пацану в падлу ездить на такой машине... Типа есть деньги бери иномарку, нет - бери семерку...

pst pst pst семерка- пацаномобиль hehe hehe hehe
Batman_1976 больше спорить и переубеждать не буду, просто сам когда-нибудь сядь и посиди в Калине и сравни непредвзято с Самарой.
Docentt
я никого сдесь с тольяти не видел Smile
звонил в салон, наорали, что сами позвонят когда птс прийдет. возможно сегодня после 15:00 но машину оформить не успеют, куда-то там еще надо птс везти... ЗАЧЕМ? не отвечают. завтра суббота, гибдд до обеда. поставить на учет наверное не успею, значит только во вторник. в среду отпуск заканчивается. кредит оформил 31.08 нада птс сдать в банк в течении 10 дней. вторник это уже 07.09.10.... одно слово - УРОДЫ!!!! потом в спешке ставить на учет везти птс в банк иначе пене начисляют. а ведь отпуск специально брал... и кто после этой тягомотины будет брать новый русские авто??? УРОДЫ!
Docentt
сижу дома, делать нефиг...
Прочитал про путин и калина Smile Улыбнуло...
http://bizprt.ru/?id=8852
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы