Протягивать ничего не надо, ну по крайней мере у меня не надо было
ПО гарантии скажу так: до 1-го ТО по любому оставаться на гарантии, а там дальше смотри сам, смотря какие пробеги будут. ИМХО к ТО-2 все косяки должны уже вылезти и их можно исправить по гарантии.
калина в нутри салона очень не понравилась.
. с гарантией - блин эти уроды любую причину ищут лишь бы отмазаться (из опыта эксплуатации автомобилей на работе)
В рейке люфт появился, говорю, подтяните, а они мне в ответ: нельзя тянуть, менять в сборе будем и все.
это видать какие то правильные гарантийщики попались и маненько ё*нутые, как это нельзя подтягивать рейку? а какого х*я надо было у них спросить написано в сервисной книжке про подтяжку рейки или они читать неумеют
АвтоВАЗ запретил пару лет назад
АвтоВАЗ запретил пару лет назад
тоже слышал такое что запретили их подтягивать а сразу менять
вот машину заберу, напишу в этой темке, что написано в гарантийной книжке, если кому интересно._________________
тогда резонный вопрос, а чо Ваз начал рейки делать что они ходят без люфта , что она нетребует регулировки? нет
.мне на гарантии подтянули просто..
Хрена лысого!!! Мне незадолго до 3-го ТО поменяли подшипник верхней опоры, все подшипники ступиц, рулевую рейку и глушитель. А теперь посчитай сколько бы это вышло в деньгах вместе с работой, если бы не было гарантии...
Ну ты насоветуешь!!! Через 100 км краб или рычаг подвески отвалится и попадет человек ни за что...
Docentt писал(а): калина в нутри салона очень не понравилась.
ага, те же яйца, только страшнее и дороже
На новой машине угол открытия ДЗ ограничен, ход педали акселератора меньше чем нужно, выше 4,5 тыс не раскрутишь никак. На 1-м ТО после 3 тыс тебе все отрегулируют и педаль подогнут...
нормальное это какое?
Syell
пошла религия... где модеры???
АвтоВАЗ запретил пару лет назад
тогда резонный вопрос, а чо Ваз начал рейки делать что они ходят без люфта , что она нетребует регулировки? нет а значит регулировка рейки имеет место быть.
ибо поставишь новую и залюфтит через 10 тыков и чо опять менять а тама шпильки сделаные из пластилина и чо на итог?
В городе всего два салона ВАЗ и соответственно 2 сервиса. Директор один и сервис мены одни. два дня там два дня тут. И чего тут выбирать?
даже страшно подумать если при очередной замене рейки по гарантии у гарантийщиков обломается шпилька чо на это они скажут
Да ладно! Даже глушитель поменяли?!
У меня ни чего не надо было протягивать, хотя я тоже, напуганный батиными советами, порлез подтягивать. Вообщем я думаю будет не лишним проверить
Ни хрена не дороже, разве на 10 тыс. Зато можно выбрать три дрыгателя, можно взять с кондером, больше внутри, ну и самое главное собрана намного качественней чем чепырка.
Почему то сейчас получилось так, что самая простая Калина стоит столько же что и чепырка
кто там в самаре живет? Сходите на завод, пните когонибудь куданибудь. Где моя птс. неделю уже без машины....
что за чушь, это вам не карбюратор с целкой. всё там крутится с самого новья.
и обкатывать до 10-15 тыщ зачем, что за дедушкины советы. автор спокойно катайся до 2тыщ км, держи обороты около 3. после ТО-0 сменишь масло на нормальное и можешь вваливать
Docentt Еще один совет. Поскольку ты берешь люкс, срузу предостерегу: Обивка дверей там красивая только снаружи, а то что внутри - это просто пипец какой-то.... Такого бездарного "изобретения" я еще ни на одной машине не видел...
С завода она сидит довольно хорошо, на удивление без люфтов, если конечно никто туда не лазил...
Ну так я о чем: Если соберешься ставить музыку в двери, ручки менять или еще что, не доверяй сервисникам снимать обивку. Обивка сделана из того же материала, что и задняя полка и обтянута сверху дермантином, в центре вставка такая же, только обтянута тканью. Толщина обивки примерно 4 мм. Понятно, что клипсы там вставлять некуда... Для этого чудо-инженеры придумали припаять к обивке полиэтиленовые П-образные скобы с отверстиями под клипсы. Если ее сдергивать как обычную обивку, то обивка у вас в руках, а половина скоб остается на двери. Сервисники, потом их приклеивают обратно термоклеем, который ни хрена не удержит и очень быстро отвалится и собирают. А потом ты удивляешься, почему вдруг обивка болтаться начала? Пайка тоже слабо держит, т.к. материал обивки и скоб разный...
Поэтому снимай сам и очень аккуратно
А чем сборка то лучше? те же люди собирают...
Минусов у нее тоже хватает...
Они говорят, что это не машина и нормальному пацану в падлу ездить на такой машине... Типа есть деньги бери иномарку, нет - бери семерку...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы