Попробую еще даже более конкретизировать вопрос: возможен ли такой вариант (т.е. при неисправности термостата), когда двухконтактный датчик (датчик контроллера, вкрученный в термостат) показывает 95С, а одноконтактный (приборочный) - больше - на 5-8С.
Такой вариант различий показаний наиболее вероятен. Даже если взять два абсолютно одинаковых датчика, то различие показаний неизбежно т.к. сами датчики , в описываемом варианте, установлены в две совершенно разные электрические цепи. Грубо у одного питание из контроллера, у другого из бортовой сети и т.д. То есть ток протекающий через датчик разный. И одинаковых показаний простыми методами не добиться.
ЗЫ. У меня наоборот. Приборка показывает ниже чем по БК. Например на приборке чуть больше 90, а по БК 100-101
Еще более конкретизирую вопрос: возможна ли при неисправности термостата (шестидырочного) такая ситуация, когда температура термоэлементов датчиков может отличаться более чем на 5-8С?
Т.е. температура в голове и в термостате начнет отличаться, причем в термостате будет меньше?
Такая ситуация в случае поломки термостата реальна?
ну так сам посмотри, схему СОД
Не спрашивайте зачем мне это надо.
Попробую еще даже более конкретизировать вопрос: возможен ли такой вариант (т.е. при неисправности термостата), когда двухконтактный датчик (датчик контроллера, вкрученный в термостат) показывает 95С, а одноконтактный (приборочный) - больше - на 5-8С.
Еще более конкретизирую вопрос: возможна ли при неисправности термостата (шестидырочного) такая ситуация, когда температура термоэлементов датчиков может отличаться более чем на 5-8С? (В летнее время, когда отдача тепла в отопитель минимальна)
после замены термостата машина стала резвее, это самообман или что?
после замены термостата машина стала резвее, это самообман или что?
ДВС начитает притупливать при t выше 100 градусов, при t ниже 97 - ездит как обычно.
на новом наверно градусов 90 и прет тока в путь
Двигатель 2111. Показания приборки и БК совпадают, насколько позволяет считывать показания приборка. Т.е. 89 по БК это прямо под риской 90 на приборке (прямо краем касается).
Но один - измеряет температуру жидкости, другой - температуру металла, так что теоретически разница может и будет. Другой вопрос - чем это вызвано, что тепло от металла не отбирается антифризом.
а вентилятор, управляемый Силычем молотит вплоть до 85С, а потом останавливается,
Народ, вы прикалываетесь, наверное?
а вентилятор, управляемый Силычем молотит вплоть до 85С, а потом останавливается,
Нагнал туману, я уж подумал человек серьезное что-то мастерит. Не побоюсь этого слова-зауважал . А тут всего навсего про силыча. Ну да ладно.
датчик на приборку более инертный чем на мозги, причем инертен он на остывание, т.е. после включения карлсона БК уже показывает 95 а приборка толко начинает плавно падать от 100 градусов, т.е. описанное тобой различие в 5 градусо в вполне реально. Тем более, что датчики расположены в разных местах, соответственно температура ОЖ вокруг них хоть немного, да различается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы