rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Знакомый попросил написать на форум, никак не может найти причину.
Когда печку включаешь, постепенно падает температура двигателя, примерно до 65 градусов, термостат рабочий, в чем может быть дело?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Такое может быть только при постоянно открытом большом круге СОД,
те - всё-таки термостат
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
термостат!!! заклинил в открытом положени!
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Да не термостат это, 100 %, закрытый термостат
Преступник №1
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
rik1 писал(а):Да не термостат это, 100 %, закрытый термостат
Он,либо у него супер-мега печка от которой яйца вариться должны.А температура со скольки и до скольки опускается?
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Сейчас он мне подробнее рассказал. Температура падает только когда стоишь, падает примерно с 87 до 65 градусов и ниже не опускается, при езде все в норме. Термостат рабочий, так как пока температура не поднимится до ~ 85, термостат не закрывается и гоняет по малому кругу, радиатор холодный, после закрытия большой круг пошел, радиатор горячий.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
rik1 писал(а):радиатор холодный
это не разу не показатель, снять термос, проверить на герметичность, скорее всего пропускает. Еще желательно вскипятить и проверить Т открытия. Не открывайте америку, изобретая велосипед, дабы избежать лишних телодвижений меняем термостат, все будет нормально.
И правильно так, термос закрыт-малый круг, открывается - большой круг.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
rik1 писал(а):Температура падает только когда стоишь,
а помпа нормально качает???
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
irbit
будет наоборот перегрев, если что
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Он помпу переделал, увеличил производительность, качает так, что из пароотводящего шланга струя хлещет
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ну так тепло не успевает скопиться в голове)там и датчик)
мотор и будет долго равномерно прогреваться
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
ещё раз,меняй термостат,машина непрогревается до 95-101 градуса а это рабочая температура двс. термостат заклинел в полоткрытом положении.надо заменить и проблема решится,а то зима впереди ох намучается греть.
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Со слов знакомого, он менял термостат, не помогло. Падает температура только когда машина стоит заведенная и работает печка, при езде температура 92 градуса зимой. Летом выставляет на 87 градусов
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
rik1
А машина то у твоего знакомого какая?
rik1 писал(а):Летом выставляет на 87 градусов
Как выставляет, отверткой?
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Двенадцатая 2003 года, 16 клапанов, инжектор. Оказывается у него два термостата, один на зиму, с подпиленным штоком, температура двигателя 92 градуса, на лето обычный, темп движка 87 градусов
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
пусть сделает как завод изготовитель изночально сделал с конвеера, а потом нужное как ненужное выкинет.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
все забываю спросить. что за фигня? с утра долго греется движок. до 50 доходит за минуты 2-3 а до 80-90 нужно вообще минут 10 молотить на ХХ. это у всех на 16кл? и в пробках даже сейчас в +15 включается вентилятор. смотрел тоже нижний патрубок норм т.е на большой круг не давит.
Lawyer55
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омская область
Авто: ВАЗ-21101i 1,6L 8кл. 2006г.в., пробег 95.000 км.
У меня вопрос по теме... Купил тут себе БК.. Так вот по трассе температура 85-86 С.. Это нормально или мало? У кого как БК показывает? На приборке где-то 94 пишет. По БК вентилятор включился на 106 как и положено.. значит БК не врет.. (Если мало, то термостат менять?)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Lawyer55
По трассе самое то. Вентилятор я б пораньше выставил, на 100-101.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:примерно до 65 градусов, термостат рабочий, в чем может быть дело?
Термостат пропускает. Вроде "ходит", а идёт пропуск. Даже с закрытой печкой стоя на месте должно быть нормально - прогрев, включение вентилятора, охлаждение до 95 а то и до 90, но в прохладную погоду по трассе проехать - должно градусов до 85 падать и ниже.
rik1
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
Поменено несколько термостатов, ничего не меняется. Не могут же они все пропускать. Есть у него одна мысль, что у него один какой-то патрубок под углом 90 градусов с другим соединяется. Честно говоря не очень понял каким образом это может влиять, как увижу распрошу подробнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы