Страница 46 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
беспокойный
Glan писал(а):

беспокойный писал(а):

По существу уже написать нечего, пряморукий теоретик ты наш?


а что я должен ответить на твой бред про шумный ЭУР приоры и неинформативный руль на ГУРе беспокойный ты наш? gpn


Заметно, что ты форумный писатель, читать научись, и поищи, где я писал про шумный ЭУР?
А ГУР пустой и неинформативный на скорости, факт.

Realmatroskin писал(а):

никакого шума от ЭУРа нет, работает абсолютно бесшумно, нет если конечно стетоскоп(приборчик для прослушки сердцебиения и т.д.) прислонить к корпусу, то канеш шуметь буит, беспокойный не имеешь понятия как люди делают, не выпендривайся, если у вас шумит это ваш случай, по логике на калине более шумный ЭУР(имеется ввиду редукторный конечно от безредукторного действительно шума нет)



Ваще-то я наоборот писал, что ГУР шумит, особенно на морозе, а ЭУР нет.
! Предупреждение от модератора
webmines:В любом случае прекращаем взаимовысеры, пока кого нить в баньку остыть не отправили
Daiver75
Просмотрел всю тему, но так и не нашёл установку ЭУРа на 11-ую с новой панелью. Вчера разобрал панель, у меня всего лишь один жгут приходит на панель, в отличие от старых.
Собственно вопрос, кто устанавливал эур на новую панель, отпишитесь как встраивали проводку, нет ли проблем с установкой самого усилка?
Купил готовую проводку, но по ходу её придётся колхозить, а резать провода не хотелось бы.
И ещё вопрос, нужна ли переходная пластина?
leon112
Daiver75 писал(а):

но по ходу её придётся колхозить, а резать провода не хотелось бы.
И ещё вопрос, нужна ли переходная пластина?


Насчет пластины думаю всё-таки нужна, но это ты на месте увидишь.
Кстати: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4657221#4657221
А насчет проводки, в чем проблема-то?
Были бы у меня только разъемы, я бы вообще не заморачивался. Там никакова космаса нет.
Daiver75
leon112 писал(а):


А насчет проводки, в чем проблема-то?
Были бы у меня только разъемы, я бы вообще не заморачивался. Там никакова космаса нет.



Проблема в том, что на старой панели всё делается без резки проводов. Покупается жгут проводов (такой же жгут и я купил), проводки аккуратно перетыкаются в разъёмы и всё красиво. Кстати и расписано хорошо, что и откуда берётся.
На новой панели всё по другому, переткнуть не получится в принципе, т.к. сам разъём другой. Остаётся только резать. Либо я что-то не понимаю и всё делается гораздо проще.
Поэтому и спрашиваю тех, кто ставил эур на новой панели, что и как там делать? Чтобы не колхозить. В этой теме я видел фотки установки только на старую панель, фоток с новой панелью не встретил. Неужели никто не ставил?
Glan
беспокойный писал(а):

Ваще-то я наоборот писал, что ГУР шумит, особенно на морозе, а ЭУР нет.




беспокойный писал(а):

На околонулевых скоростях - ГУР гудит еле слышно, ЭУР тихо работает



тихо и бесшумно братуль это абсолютно разные вещи.
беспокойный писал(а):

А ГУР пустой и неинформативный на скорости, факт.


еще раз, для пропускающих вопросы мимо глаз - ты нам тут все про Волгу толкуешь?
Усилие на гуре также как и на эуре меняется, причем делается это намного адекватнее и ровнее, вернее незаметнее чем на ЭУРе
SLAVA 932
Daiver75 писал(а):

На новой панели всё по другому, переткнуть не получится в принципе,



Почему? Там что, на новую КП не узкая "мама" одевается, как на всех кнопках?
Glan
Daiver75 писал(а):

На новой панели всё по другому, переткнуть не получится в принципе, т.к. сам разъём другой. Остаётся только резать.


в чем отличие?! lol1
SLAVA 932
Glan писал(а):

Усилие на гуре также как и на эуре меняется, причем делается это намного адекватнее и ровнее, вернее незаметнее чем на ЭУРе



Интересно, чем меняется? Там что, насос изменяемой производительности с электроникой?
Glan
SLAVA 932 писал(а):

Интересно, чем меняется? Там что, насос изменяемой производительности с электроникой?


клапана дросселирующие
SLAVA 932
Glan писал(а):

клапана дросселирующие



Чем они управляются в зависимости от скорости, позволь спросить? Какой электроникой?
Glan
SLAVA 932 писал(а):

Чем они управляются в зависимости от скорости, позволь спросить? Какой электроникой?


не от скорости. не буду врать чем, не вникал. думаю смысл такой что усилие на руле одинаковое при любых условиях
Daiver75
Glan писал(а):

в чем отличие?! lol1



Фотку к сожалению не сделал. На старой панели 3 разъёма, на новой всего 1.
Разъём на новой совершенно другого типа, не как на старой.
Daiver75
SLAVA 932 писал(а):


Почему? Там что, на новую КП не узкая "мама" одевается, как на всех кнопках?



Уже отписал, но ещё раз. На новой 1 разъём, на старой 3. Типы разъёмов совершенно разные. Как я понял проводка как на калине.
SLAVA 932
Glan писал(а):

не буду врать чем, не вникал



Вот это ключевая фраза. мож стоит задать вопрос специалистам на АвтоВАЗ, есть ли регулировка обратной связи на ГУРе ZF, устанавливаемом на Приоры, а не заниматься выдумыванием теорий?

Daiver75 писал(а):

Уже отписал, но ещё раз. На новой 1 разъём, на старой 3.



Значит так. Ты инструкцию по установке ЭУР на 2110 скачивал и отчет Realmatroskinа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=875 читал? На старой панели ДВЕ колодки, а не три. Какую проводку ты купил? Если на 2110, то там есть на концах проводов 3 разъема "мама" узкие, действия на старой панели такие: из колодок красной и белой вынимаем соотв провода жгута машины, на их место втыкаем провода от жгута ЭУРа, а в одинарные колодочки жгута ЭУРа втыкаем провода жгута машины. Все. Что, на новой КП штыри другие, что на них стандартный разъем "мама" узкая не лезет или болтается?
raven_
Glan писал(а):

не от скорости. не буду врать чем, не вникал. думаю смысл такой что усилие на руле одинаковое при любых условиях


Дык перепускной клапан может открываться в зависимости от давления, больше усилие=больше давление.
Ну и перепускной может быть многоступенчатый. Pardon
Daiver75
Цитата:

Значит так. Ты инструкцию по установке ЭУР на 2110 скачивал и отчет Realmatroskinа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=875 читал? На старой панели ДВЕ колодки, а не три. Какую проводку ты купил? Если на 2110, то там есть на концах проводов 3 разъема "мама" узкие, действия на старой панели такие: из колодок красной и белой вынимаем соотв провода жгута машины, на их место втыкаем провода от жгута ЭУРа, а в одинарные колодочки жгута ЭУРа втыкаем провода жгута машины. Все. Что, на новой КП штыри другие, что на них стандартный разъем "мама" узкая не лезет или болтается?



Отчёт внимательно весь просмотрел. Проводку купил такую же, но отличается цветом проводов.
Виноват, два разъёма, а не три. Но на моей панели один разъём, а не два. Мне подсказали, что проводка похожа на калиновскую. Разъём на панели совершенно другой в отличие от старой панели. Другой по типу, он меньших размеров, но с большим количеством проводов. Именно поэтому я не могу перетыкать разъёмы, они просто не подходят по размеру.
SLAVA 932
Daiver75 писал(а):

Разъём на панели совершенно другой в отличие от старой панели. Другой по типу, он меньших размеров, но с большим количеством проводов. Именно поэтому я не могу перетыкать разъёмы, они просто не подходят по размеру.



Ты штыри смотрел на КП? Они ТАКИЕ ЖЕ или нет? Че ты КОЛОДКИ смотришь, я знаю что на новой КП она одна, главное - какие в ней металлические контакты!
Daiver75
SLAVA 932 писал(а):

Daiver75 писал(а):

Разъём на панели совершенно другой в отличие от старой панели. Другой по типу, он меньших размеров, но с большим количеством проводов. Именно поэтому я не могу перетыкать разъёмы, они просто не подходят по размеру.



Ты штыри смотрел на КП? Они ТАКИЕ ЖЕ или нет? Че ты КОЛОДКИ смотришь, я знаю что на новой КП она одна, главное - какие в ней металлические контакты!



Штыри не смотрел. Вечером гляну. Но судя по размерам колодки (ну мааааленькая она), они гораздо меньше, чем в старой.
SLAVA 932
Нужны фотки задней части Калиноприборки
Daiver75
SLAVA 932 писал(а):

Нужны фотки задней части Калиноприборки



Согласен. Лучше один раз увидеть. Вечером зафоткаю, выложу.
Просто я надеялся, что кто-то, у кого именно новая панель, себе уже ставил эур.
SLAVA 932
Daiver75

Ты сравни штыри на КП и штыри на какой-нить кнопке типа вкл. габаритов/фар, противотуманок и т.п на новой панели. Если одинаковы - то обычная узкая мама, если другие - то сорри
raven_
Вот такой там разъем

comb.JPG
Описание:
Размер файла: 6.4 KB
Просмотрено: 4412 раз(а)

comb.JPG
Daiver75
raven_ писал(а):

Вот такой там разъем



Во, точно, именно такой. Спасибо за фоту.
SLAVA 932
Daiver75

Я по этой фотке нихрена не вижу, какие там контакты. Надо тебе попробовать снять разъем с КП, и на освободившиеся штыри КП примерить контакты, которые без колодок пластиковых, жгута ЭУРа - как сидят, плотно или нет, или вообще не садятся.
raven_
SLAVA 932
Какой настырный, говорят тебе, другие там контакты. Они тонкие, как иглы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы