Страница 14 из 202
Adelko
Цитата:

Я ложу тротуар плитку, вожу горы инструмента и второе - большие пробеги по трассе, а тут на газ-мясе десятка заметно удобнее и приятнее. По мотору - тяговитый овосч))) если выскочит как планирую то низ 82.0х129х84 голова распил 16в с валами мм52/48 и пиленый стандарт рес)))


Усе понятно, тогда выбор очевиден Smile
Стандартный рес по твоему имеет смысл пилить? Помимо просто большей пропускной способности он даст мотору с отдачей крутится выше стандартных 6000 ?
ГЫ-ГЫ
Un-real писал(а):

а нафига штамповку?


колесам часто достается))))))))
Glan
ГЫ-ГЫ писал(а):

колесам часто достается))))))))


штамп от фиата стоит под 2килорубля. не проще найти БУ ковку?
ГЫ-ГЫ
Glan писал(а):

проще найти БУ ковку


от ковки я отказался по причине того, что когда груженый на скорости ловишь что нибудь то в расходник превращается стойка или покрышка, а на штампе - откатка диска и вперед. Отказался от всмпо антарез 14 еще на 9ке по этой причине)) может я странноват в своих потребностях, но как то так, у меня машина как жоповоз в меньшей степени нежели рабочая
ГЫ-ГЫ
Прикинул цены на 195/55 и расхотелось))) вообще под мои потребности 185/65 Р14 идеально))

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (28 Сентября 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Ars Longa писал(а):

А хде они раньше брали эту ондну металлическую?


Отец говорит в магазинах прям комплекты бутербродов продавались
Mikhalev
Доброго всем дня. Захотелось пофлудить.

Давно слежу за этим форумом, и не только за этим. Складывается такое мнение, что доработки авто это неблагодарное занятие, вкладываешь время и деньги, строишь атмо мотор, катаешься, потом он ломается ( или просто разбирается), потом человек строит турбо мотор, и после 20000 км - разборка, сборка стока и продажа.

Я сам приобрел ваз 2113 как раз для того что бы сделать из этого авто что то интересное, выделяющееся, с характером. За год сделал салон ( ШВИ, сигналка, стеклоподъемники, немного музыки,) тормоза, купил кованные диски, резину, желтые железки, фары линзованные и тд В планах было собрать 16в и заменить подвеску, доделать тормоза.
Но вчера один нехороший человек, разворачиваясь не уступил мне дорогу, удар и у моей машинки пол морды больше нет ( за год это ТРЕТЬЯ авария, все были не по моей вине).

Все советуют продавать эту машину, суеверие? Или здравый смысл? Мне конечно очень жалко, это не первая моя машина, но столько труда в нее вложено…

Хочу спросить форумчат – какова судьба тюнинга ВАЗа?
После продажи ВАЗа, люди в дальнейшем занимаются тюнингом? Или после бесконечного ремонта своей машинки, покупают VW, AUDI, BMW, и «перерастают» тюнинг? )

PS Я сам сторонник улучшения авто, может даже фанат тюнинга, )) просто видимо черная полоса…
Kirill111
Продавай нафиг и покупай машину. Good
Mikhalev
Kirill111 писал(а):

Продавай нафиг и покупай машину. Good



Да, скорее всего буду продавать. Решу дела со страховкой, отремонтирую и продам.
Попробую найти что то из ВАЗ 2108 - 09, в хорошем состоянии, а на вырученные деньги подкупить ништяков )))
Kirill111
Я имел ввиду машину, а не ТАЗ Wink
Mikhalev
А что ты подразумеваешь под словом машина? Smile
Kirill111
Grigoriy
Grigoriy
Mikhalev
Ты смеешья? ))

Или уже подошло твое время разобрать 16в, продать ваз и купить иномарко?
Smile
mastervictor
Вася Васильков писал(а):

Мне помогла банальная перезагрузка


Мне нет,только чистка куки-коки! Good
Mikhalev
Нет, иномарко для меня еще рано, я еще не собрал валящий таз.
Иномарко - это что бы не было головной боли, сел и поехал.
А для души хочу зубило (конечно 16в), собранный собственноручно, и что бы он ехал так как мне нужно.
В идеале 2 машинки ино и таз (может корч какой). Smile
KyZZMI4
Mikhalev писал(а):

После продажи ВАЗа, люди в дальнейшем занимаются тюнингом?


Был раньше тут чел на сарае турбовом, потом разобрал его и купил Альтеззу с 3S-GE, турбанул Альтеззу, судя по фотам движка и постам на Альтезза клубе уже свапнул туда второго джея. Так что если фанат тюнинга, то это на всегда Smile
Mikhalev
Чудеса, люди на зубилак 1,7 16v, советую мне брать ино.
Или это для того что бы я не задавал тупых вопросов про "судьбу тюнинга ваза"?
Mikhalev
KyZZMI4 писал(а):


Был раньше тут чел на сарае турбовом, потом разобрал его и купил Альтеззу с 3S-GE, турбанул Альтеззу, судя по фотам движка и постам на Альтезза клубе уже свапнул туда второго джея. Так что если фанат тюнинга, то это на всегда Smile



Для тюнинга Альтезы у меня пока нет денег. Smile
KyZZMI4
Mikhalev
Бери сток, даже 160 лошадей на первом гоночном не плохо поедут, после тринашки Smile А потом на него компрессор, турбу, понимание, что он не едет и свап на 2JZ-GTE Smile А у нас: 8 клопов, нулевик, пердак, вал, запил ГБЦ, 16в сток, обкатка, валы, рессивер, настройка, разбор и покупка ино. Smile
Grigoriy
KyZZMI4 писал(а):

А у нас: 8 клопов, нулевик, пердак, вал, запил ГБЦ, 16в сток, обкатка, валы, рессивер, настройка, разбор и покупка ино. Smile


про турпу забыл hehe
Mikhalev
KyZZMI4
Сложно обьяснить. Просто для меня довести до ума ваз это как будто какая то ступень, на которую нужно зайти, и уже потом переходить на ино. [/b]
Kirill111
Mikhalev писал(а):

KyZZMI4
Сложно обьяснить. Просто для меня довести до ума ваз это как будто какая то ступень, на которую нужно зайти, и уже потом переходить на ино. [/b]

Любишь ходить по граблям?

Mikhalev
KyZZMI4 писал(а):


16в сток, обкатка, валы, рессивер, настройка, разбор и покупка ино. Smile



Это видимо стандартный путь для многих тазатюнеров Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы