alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
на высоких оборотах где-то 4500 об/мин. пропадает зарядка
в двух словах если можно
Serg_x
Ты кстати где мерял? на гене или АКБ?
короче как будто РН подтормаживает и не может згладить перепады вовремя
Вобщем поставил РН НО ВТН-овский типо для приоры
есть ли смысл менять на такой же
А где ты по ссылке про Приору вычитал
или может попробовать 9444.3702
щеточный узел, скорее всего, "подвисают щетки"
вырезал 2 недостающих из куска защиты подкрылок(локера)
Собственно вопрос, могло ли что-нибудь, у меня сгореть в генераторе, например диодный мост?
опять устанавливаю 850-900 об/мин, и отключаю все потребители, обороты повышаются до 1600
1. Действительно, использование нулевого отвода статора с дополнительной парой силовых диодов увеличивает максимальный отдаваемый ток генератора (но только после 4000 об/мин генератора - приблизительно выше 2500 об/мин коленчатого вала).
2. Наличие средней точки не должно влиять на нормальную работу регулятора
- "Регулятор напряжения 7931.3702-01 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети"- это касается выключенного состояния авто.
- "Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки" - именно с этим у Вас есть проблемы - динамика скорости отработки регулирования должна согласовываться со всеми остальными скоростями.
3. Все симптомы, что Вы описываете и приводите с форума касаются старой прошивки программы (причем только одной версии, предыдущие были нормальные), и после этого уже все было нормально, по крайней мере уже год нет претензий,
плюс на трех заводах новые прошивки прошли испытания.
У меня очень большое подозрение, что это либо Вам тупо продают остатки старых регуляторов, или у нас какая-то ошибка была в цеху серийного производства.
Извините за неудобства.
Нам очень важна такая информация - может быть есть какие-то экземпляры автомобилей, с несколько отличными от стандартных параметрами сети (или прошивок центрального процессора управления двиг.), на которых наши регуляторы ведут себя иначе, чем на стандартном стендовом оборудовании или на стандартных авто.
думаю сменить на 9444.3702
Все симптомы, что Вы описываете и приводите с форума касаются старой прошивки программы (причем только одной версии, предыдущие были нормальные), и после этого уже все было нормально
ЗЫ KIB а ты сам центральный канал "звезды" выводил или присутствовал на гене с завода? думаю стоит ли мутить...
З.Ы. А не задействованные два диода случайно не коротнул на корпус гены, когда винт затягивал? Шайба текстолитовая там стоит?
не задействованные два диода случайно не коротнул на корпус гены, когда винт затягивал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы