TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Пля, а мне все ни как токаря нормального не найти
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Да там и ненормальный сойдет... работа простейшая.... Мне тесть из какой то суперской сталюки выточил..... Ваще бомба.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
кто-то говорил что такие в продаже встречаются?! А ещё говорили что уже с 2004 года такие считаются "родными" только где они?! У нас все делают такие глаза мол ты что, не БЫВАЕт таких!
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Подниму темку,
а интересно, сейчас эти шайбы не вышли в продажу?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
С завода на калине передние шайбы конусные но несильно.
Я так понял что только переднюю шайбу тут обсуждали?
Меня больше раздражает задняя шайба которая на резину вобще ненажимает в итоге 1 сантиметр сайлента ничем неприкрыт, ощущение что их ставят перевёрнутыми 'для мягкости'.
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
d.dmitry писал(а):Я так понял что только переднюю шайбу тут обсуждали?
Ну вроде как...
d.dmitry писал(а):Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Подождем, может кто-то уже что-нибудь ставил...
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
d.dmitry писал(а):
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Руки чешутся? Мыть не пробовал.
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vova 45 писал(а):d.dmitry писал(а):
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Руки чешутся? Мыть не пробовал.
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
А ромашки ставят для прикола ? да ? )))
Тут почитай )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4952327
http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-18493.html
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Vova 45 писал(а):d.dmitry писал(а):
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Руки чешутся?
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
Чешуца шо пипец. Я када ваз покупал чётко знал что штук 20 на доделку конструктора потрачу.
На переднюю шайбу замедление даёт нагрузки, на калине с завода уже неплоская а конусная шайба - инженеры когдато плоские ставили.
На заднюю шайбу разгон даёт нагрузки (проще говоря колесо толкает вперёд растяжку).
Ромашки поставить интересный вариант, но пока с родными сайлентами может чё получица.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Vova 45 писал(а):
Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны.
Вы не в теме совсем
Зачем пишите в тему которая с первой буквы 'мешает машине ездить'?
Последний раз редактировалось: d.dmitry (07 Октября 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
d.dmitry писал(а):Vova 45 писал(а):
Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны.
Вы не в теме совсем
Зачем пишите в тему которая с первой буквы 'мешает машине ездить'?
Никуя не понял, но скажу, что на трубу, вместо сайлента растяжки (на сабле) ставится ромашка (с переделкой посадочного места на трубе). Или просто ставится хитровыточенная шайба.
Обещают управляемость восьмерки )))
Ошибаюсь ?
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
d.dmitry писал(а):С завода на калине передние шайбы конусные но несильно.
вот такие у меня и стоят в стоке.
Vova 45 писал(а):Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе
есть у меня выточенные шайбы, ставил поездил и снял.
Непонравилось то что появлся какбы стучок при наезде например на крутого "лежака", видать колесо смещаясь в арке назад сминает сайлент и возможно (может и неправ) эта шайба достает до металла.
Управляемости восьмерки с этими шайбами не появилось
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
AMAROCK
Я не о вас писал. Всё правильно, но с ромашками возица много, лень. Сегодня я задние родные шайбы сайлентов перевернул, 10км проехал, разницу ощутил на 1й и 2й передаче - более 'собранный' передок.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
d.dmitry писал(а):AMAROCK
Я не о вас писал. Всё правильно, но с ромашками возица много, лень. Сегодня я задние родные шайбы сайлентов перевернул, 10км проехал, разницу ощутил на 1й и 2й передаче - более 'собранный' передок.
А у меня все руки не доходят. есть чертеж, но нет времени заскочить к токарям. 4 штуки сразу закажу и поставлю (мечтатель, блин).
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
109.35 KB |
Просмотрено: |
481 раз(а) |
|
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
имха , если шайбу внутреннюю толстую поставить, то приется ехать править кастор..
saxar
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
d.dmitry писал(а):Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:
хм...а что это у тебя за шайбы такие, у меня они давно перевёрнуты, вот только они краями до сайлента не достают.
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
saxar писал(а):d.dmitry писал(а):Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:
хм...а что это у тебя за шайбы такие, у меня они давно перевёрнуты, вот только они краями до сайлента не достают.
У меня тоже задние недостают до резины 2мм примерно. Шайбы родные с завода, машина Калина.
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
VitalyR писал(а):имха , если шайбу внутреннюю толстую поставить, то приется ехать править кастор..
Всё правильно, придётся.
Ох уж эти сказочники. Сами себя убеждаете, что после перестановки шайбы лучше стало. Сайлент должен быть эластичным, и гасить удары колеса, а не быть с двух сторон зажатым намертво. Передавая все удары на кузов.
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Vova 45 Что он должен делать каждый решает для себя сам. Кто хочет комфорта, не зажимает, а кто спортсмен, тот зажимает, ему люфты лишние не нужны.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
McLaren_ писал(а):а кто спортсмен
я думаю кто спортсмен, то ставит треуголки или подрамник, а не шайобочки городит
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Кто спорцмен, тот по улицам не гоняет
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
ruslim Спорцмен, подходит комплексно. И шайбы в этот комплекс прекрасно вписываются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы