Страница 18 из 24
Zippo2
serg40in писал(а):

Юзаю "Кедр", доволен...


+1, дешево и сердито. Стоит 1к примерно.
shubin81
ТОЛЬКО ОРИОН !!!!!!!!!!!!!
дешевые качественные легкие функциональные изделия. к тому же нашего производства. у меня таких 2 штуки - 12В, 24В - нареканий нет уже лет как несколько
Андрей666
ну уж если речь о зарядниках... надо брать сразу не обычный зарядник, а разорится уж разочек и купить пуско-зарядное устройство. мое я эксплуатирую уже 5 лет, доволен как удав. представте ситуацию-нужно срочно в мороз куда нить поехать..акума подсела. незавелась..тогда что??? все, такси? .... не, ПЗУ всегда решает проблему... можно сразу 2 акумы заряжать, и пр.. так что вот отличный повод подумать..а простая зарядка, купленная в магазине за несколько сотен рублей сдохла через пару месяцев.. я никому не навязываю своего мнения, но подумайте... ПЗУ --ВЕСЧЬ!!
nicserg
Всем привет!
На прошлой неделе начал заводить (на аккуме - 11,7В), а она чих-пых, всё гаснит и не заводится.
Решил светом фар окончательно разрядить аккумулятор(рекомендуют для восстановления аккума).
Снял аккумулятор, долил дисцилированной воды где-то 12-15мм от пластин (по меткам min-max - не просматривается уровень электролита), поставил на зарядку токов 5,5А (аккум 55Ач) в течении 10 часов (было обильное газовыделение).
Отключил, через 5-7 часов, проверил плотность в пяти банках - 1,27, а в одно - 1,21 (вторая слева-направо от плюсового), затем проверил уровень - он снизился, где-то до 7-9мм от пластин. Добавил электролита во вторую банку, а в другие дисцилированную воду, плотность во всех банках выравнилась 1,22.
Поставил на зарядку током 2,7А в течении 10часов (было также обильное газовыделение). Через 2 часа проверил плотность - в пяти банках стала снова 1,27, а во второй не поднялась - 1,22. Уровень также снизился до 7-9мм от пластин.
Надо было ехать, поэтому добавил дисцилированную воду во все банки, плотность стала в пяти - 1,25, а во второй - 1,2.
Поставил аккумулятор, завелась, нормально отъездил в течении дня, несколько раз заводил - всё нормально.
Поставил машину, через сутки пришёл, а она опять чих-пых и не заводится, на аккумуляторе - 11,8В.
Потребляемый ток во время стоянки где-то 10-15мА.
Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).
GSVNN
nicserg писал(а):

Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).


Сочувствую cry Но скорее всего АКБ на свалку. Похоже на замыкание в банке, что практически не лечится. Полной ёмкости от такой АКБ уже не получить, при этом дальше будет только прогрессировать. Pardon
Suse
Сёмы не видно 63 63 63 63
ау? сема,ты где обанкротился? или клиенты по голова надавали hehe ROFL
Не нашел тут лоха пошел в другие места ROFL
rg-45
nicserg писал(а):

Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).


ты выше своего поста ссылку видел?почитай.весьма позновательно.а акум твой скорей всего в утиль.в зиму с таким совсем некомильфо.
rover
семa писал(а):

Внимание!!! Новинка!!!
Для внедорожников и просто автомобилистов:
Восстановление емкости аккумулятора теперь можно провести с помощью такого средства как
Реаниматор аккумулятора «РеАктор»!
Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 1.5-2 раза!

http://re-aktor.h18.ru/

Удачи, и как говорится - easy ride forever!!!

Обсуждение (независимый форум) здесь:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=180032#180032

*************************
А вот и подтверждение от первого независимого тестера о действенности состава.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113

Цитата:

Вообщем так, провел эксперимент с одним аккумулятором. Зарядку держит при нагрузке (из нагрузки: 2 фары противотуманки, какой та мотор 12в, радива древнее, и допотопный преобразователь 220 на 600 ватт в который воткнута радиола ). Все это питал от аккумублятора целый день пока полет нормальный. Тока к вечеру лампа начала притухать.

До вливания элексира молодости заряд он почти не держал, то бишь я его пользовал для освещения гаража, ну труднодоступных мест так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль
Сейчас по часам и при большей нагрузке он стал работать дольше.
Ну а вообще плотность держит хорошо, что небыло с ним раньше....


Т.е. насколько я понял по приведенным выше цитатам, емкость испытуемого аккумулятора восстановилась раза в 2-3 и даже больше!
(Раньше 2 противотуманки за 5 часов садили акк в ноль. Сейчас - за 10! часов те-же 2 противотуманки + куча дополнительной нагрузки НЕ СМОГЛИ СУЩЕСТВЕННО "просадить" акк. Похоже емкость восстановлена даже не в 2-3 а в 5-7 раз!)


По твоим ссылкам всплывают какие-то игры в лошарики и клуб знакомств. Форумной темы нету Pardon
roadster
nicserg писал(а):

Уровень также снизился до 7-9мм от пластин.


Замкнуты пластины второй банки, как следствие, электролиз воды при заряде, уровень падает.
Выбрасывай.
Роман Торопов ©
я свой востановил огромным током заряда,
кстате, тож была вторая банка ...



Видео процесса зазяда большим током

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Ноября 2010 09:07), всего редактировалось 1 раз
Suse
семa писал(а):


Незаметно.


Сёма пошел в пифду!!!!за=еб=ал ты всеч уже со своим порошко каупленным за 58 рупии кило и продоваемым за 300 рувпий 20 грам!если ты чем то не доволен вали от сюдова на==уй!!!!!!! тебя тут никто не держит!Оскорблять форумчан!!!Непозволительно!!! Пошел,вернее побежал
!!! не мешай дядям разговаривать!
Я тебе один умный вещь скажу ,только ты не обижайя!!(Мимино)
КОГДА два ковбоя разговаривают,Лошадь не вмешиваеться!!!!!!
сорри за эмоциии
mik58
PiraTT писал(а):

Несколько вопросов возникло, не только по зарядке, еще по "прикурке".

По прикуриванию: Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет


исходя из безопасности чтобы не было искр у акку
Wanderlust
Цитата:

Кто-нибудь объяснит почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму? Прочитал в книге по ауди, объяснений никаких там нет


Потом подключить клемму реципиента на АКБ и отключить донора.
Suse
у меня зу55а,у него ток 3 ампера максимум,вот подумываю менять,хотя он полный автомат,на 14,7 он выключаеться и переходит на поддержание
т808
Batman_1976 писал(а):

Вот выбираю...


http://www.autoel.ru/items_506369.htm Наиболее оптимальный.Преимущество перед другими:1)Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.2)Наличие цифрового вольтметра.Им же можно и напряжение на генераторе посмотреть,не включая ЗУ в розетку.
Валентин8
Пользуюсь таким http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=426
Пошел третий год.
Batman_1976
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Вот выбираю...


http://www.autoel.ru/items_506369.htm Наиболее оптимальный.Преимущество перед другими:1)Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.2)Наличие цифрового вольтметра.Им же можно и напряжение на генераторе посмотреть,не включая ЗУ в розетку.


Вольтметр мне не нужен... Тестером удобнее...
А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?
Разница в цене всего 100 руб., но он до 15А дает...
Flyman
+1 за: Balsat Кулон-707D
т808 писал(а):

Возможность регулировать напряжение окончания заряда,что позволит зарядить АКБ полностью.


за это стоить доплатить 1435.00 - 1170 = 265р. ($9)
То есть скажем так: поставил 13,6в и уехал в командировку на неделю....
Если же предполагается заряжать (подзаряжать) АКБ четко с вечера до утра (15,0в +/-0,1 в конце заряда).... то Кулон-707A - самое оно...
Flyman
Batman_1976 писал(а):

А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?


А если зарядить АКБ от китайского фонарика (4 а/ч) то он его разорвет как капля никотина хомяка. hehe У него минимальный ток 2,5а.
А понт от 20а на старте заряда можно ощутить только для 200 а/ч АКБ, ну если такие есть то ...... да.!
т808
Flyman писал(а):

Кулон-707A - самое оно...


У него регулировки по ограничению напряжения как раз нет.
Batman_1976 писал(а):

но он до 15А дает...

А зачем такой большой ток?Это для КАМАЗовских АКБ с емкостью 150 а/h.Да и 350 руб не лишние.
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45:в гараж
andreyal553
Batman_1976
Batman_1976 писал(а):

А может лучше взять http://www.autoel.ru/items_506371.htm?
Разница в цене всего 100 руб., но он до 15А дает...


А зачем зарядный ток 15А. на наших АКБ? Рекомендованный зарядный ток 1/10 от ёмкости. Акб 62 - 65 А/ч заряжается током 6.2 - 6.5 А. Вполне хватает 707д.
Кстати, у меня, именно 707д. Good
Batman_1976
Обратил внимание на надпись на некоторых ЗУ в магазинах: "Возможность зарядки полностью севшей АКБ".
У них ток по харрактеристикам большой. На аналогичных, но с током 6-7А, такой надписи нет, вот я и задумался...
priz*
Собственно нужно пуско-зарядное устройство со встроенным аккумулятором. По гуглу это либо пуско-зарядники без встроенного аккума (стационарники, питание от 220) либо пусковые со встроенным аккумом, но без возможности заряжать аккумулятор. Нужно мобильное пуско-зарядное устройство. Кто что может посоветовать?, кто чем подобным пользуется?.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы