Всем привет!
На прошлой неделе начал заводить (на аккуме - 11,7В), а она чих-пых, всё гаснит и не заводится.
Решил светом фар окончательно разрядить аккумулятор(рекомендуют для восстановления аккума).
Снял аккумулятор, долил дисцилированной воды где-то 12-15мм от пластин (по меткам min-max - не просматривается уровень электролита), поставил на зарядку токов 5,5А (аккум 55Ач) в течении 10 часов (было обильное газовыделение).
Отключил, через 5-7 часов, проверил плотность в пяти банках - 1,27, а в одно - 1,21 (вторая слева-направо от плюсового), затем проверил уровень - он снизился, где-то до 7-9мм от пластин. Добавил электролита во вторую банку, а в другие дисцилированную воду, плотность во всех банках выравнилась 1,22.
Поставил на зарядку током 2,7А в течении 10часов (было также обильное газовыделение). Через 2 часа проверил плотность - в пяти банках стала снова 1,27, а во второй не поднялась - 1,22. Уровень также снизился до 7-9мм от пластин.
Надо было ехать, поэтому добавил дисцилированную воду во все банки, плотность стала в пяти - 1,25, а во второй - 1,2.
Поставил аккумулятор, завелась, нормально отъездил в течении дня, несколько раз заводил - всё нормально.
Поставил машину, через сутки пришёл, а она опять чих-пых и не заводится, на аккумуляторе - 11,8В.
Потребляемый ток во время стоянки где-то 10-15мА.
Прошу помощи по восстановлению аккумулятора (аккумулятору 3 года).