Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Привет! У меня ВАЗ 2107 инжектор. Такая проблема. Чистил на сервисе форсунки ультразвуком. При разборе узла и снятии его, обнаружили, что в впускном коллекторе достаточно много масла. Что это может быть ?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Александр C писал(а):Что это может быть ?
Форумчанин Андрейко разработал устройство,весьма эффективное,совершенно справедливые ссылки,если что то не ясно обратитесь к нему лично, разъяснит как правильно внедрить в жизнь.
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Александр C писал(а):shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
вполне нормальный угар
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр C писал(а):shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?
Всегда, такова конструкция штатной системы вентиляции картера.
Александр C писал(а):shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
По щупу определяют визуально уровень масла от минимума до максимума. А убыль масла измеряется в мл, т.е. какой объём масла долит. У каждой марки масла свои причуды на его угар.
Постараюсь объяснить ещё популярней: в классику максимальный объём масла в двигателе равен 3,75 л. Для замены масла приобретается четырёх-литровая канистра. В двигло достаточно залить 3,5 л масла. Если в процессе эксплуатации за 10 ткм (до следующеё замены) в двигатель было долито 0,5 л масла (т.е. освободилась канистра) - то это нормальный результат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы